123 Страницы « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить Создать тему

"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения

point
post Apr 27 2017, 10:50 
Отправлено #1411


151 палата

Сообщений: 3 535



есть ли услуга прямого IP-адреса? почем?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Apr 27 2017, 14:20 
Отправлено #1412


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(point @ Apr 27 2017, 10:50)
есть ли услуга прямого IP-адреса? почем?
*


Есть услуга аренды реального IP-адреса - 100 руб/мес.
Profile CardPM
  0/+1  
Zarnitsa
post May 13 2017, 14:38 
Отправлено #1413


Активный

Сообщений: 3 031



Здравствуйте. Спасибо - только появилась проблема, я написала - и уже решили проблему. Спасибо!!!!

Сообщение отредактировал Zarnitsa - May 13 2017, 19:05
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post May 15 2017, 08:48 
Отправлено #1414


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Zarnitsa @ May 13 2017, 14:38)
Здравствуйте. Спасибо - только появилась проблема, я написала - и уже решили проблему. Спасибо!!!!
*


Хорошо, спасибо за обратную связь)
Profile CardPM
  0/+1  
Guest_СарДельКа_СпраВедлИвоСтИ_*
post May 23 2017, 14:39 
Отправлено #1415


Unregistered





А у нас тут такая беда говорят у нас срок обслуживания 12 мес. А мы переехали где нет этой канторы. В итоге в случаи с расторжения нужно платить 1700р ? сталкивался кто нибудь с таким ?
  -1/0  
etherway_
post May 24 2017, 10:02 
Отправлено #1416


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Guest_СарДельКа_СпраВедлИвоСтИ_* @ May 23 2017, 14:39)
А у нас тут такая беда говорят у нас срок обслуживания 12 мес. А мы переехали где нет этой канторы. В итоге в случаи с расторжения нужно платить 1700р ? сталкивался кто нибудь с таким ?
*


Это стандартное условие подключения. Оно есть в каждом договоре в абзаце над подписью абонента (это условие невозможно просмотреть, если вы подписываете договор) и оно проговаривается менеджером при каждом подключении.
Если у вас случился незапланированный переезд и вы не исполнили этот пункт, то вам предлагается решение - переключить ваш договор на другое лицо, например, на новых жильцов этой квартиры или на друзей.
Profile CardPM
  -5/+1  
RAMMs
post May 24 2017, 10:30 
Отправлено #1417


Активный

Сообщений: 4 442



Захожу на сайт etherway.ru
Ввожу логин/пароль для входа в ЛК.
Перекидывает на страницу с "Смотрёшкой".
Нажимаю "Продолжить переход в ЛК".
И опять идет запрос ввода логина/пароля.

уже напрягает.

--------------------
Секта свидетелей Сяоми
Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
Profile CardPM
  0/0  
СарДельКа_СпраВедлИвоСтИ
post May 24 2017, 10:33 
Отправлено #1418


Новичок

Сообщений: 2



Да вот при подключении умолчали об этом пункте acute.gif , если б сразу было оговорено не подключались бы. В итоге мелким шрифтом как обычно в договоре прописаны условия. Не спорю есть вина и наша. Не прочитали внимательно договор. Но этот вопрос когда задавали менеджеру, причем прямым текстом:есть ли срок обязательного обслуживания на данном тарифе? На что последовал ответ:Нет. А якобы с большей скоростью и с меньшей стоимостью есть срок обслуживания. В итоге приходим а говорят на всех тарифах срок 12 мес. Так что совет кто собирается подключаться знайте год нужно пользоваться в любом случаи, не зависимо на какой тариф вы подключитесь. Больше конечно же никогда не подключусь к этой компании, обманывают наглым образом. Нынче верить нельзя на слова, документы с юристом нужно начинать подписывать. biggrin.gif Либо читать все досконально, все их договора оферте на сайте и т.д.
Profile CardPM
  -2/0  
etherway_
post May 24 2017, 11:09 
Отправлено #1419


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(RAMMs @ May 24 2017, 10:30)
Захожу на сайт etherway.ru
Ввожу логин/пароль для входа в ЛК.
Перекидывает на страницу с "Смотрёшкой".
Нажимаю "Продолжить переход в ЛК".
И опять идет запрос ввода логина/пароля.

уже напрягает.
*


Сейчас проверили на своем аккаунте. Первый раз нажимаем кнопку ВОЙТИ (без набора логина и пароля) на главной странице сайта, она перебрасывает на страницу информации, далее нажимаем кнопку "продолжить вход" здесь уже выходят поля (у нас с автоподставлением логина и пароля). Все действия занимают доли секунд.

Попробуйте не набирать логин и пароль на сайте, а сразу нажимать кнопку "Войти".
Profile CardPM
  -1/+1  
RAMMs
post May 24 2017, 11:10 
Отправлено #1420


Активный

Сообщений: 4 442



Цитата(etherway_ @ May 24 2017, 11:09)
Сейчас проверили на своем аккаунте. Первый раз нажимаем кнопку ВОЙТИ (без набора логина и пароля) на главной странице сайта, она перебрасывает на страницу информации, далее нажимаем кнопку "продолжить вход" здесь уже выходят поля (у нас с автоподставлением логина и пароля). Все действия занимают доли секунд.

Попробуйте не набирать логин и пароль на сайте, а сразу нажимать кнопку "Войти".
*

Вы действительно считаете это нормальным?

--------------------
Секта свидетелей Сяоми
Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
Profile CardPM
  -1/+2  
etherway_
post May 25 2017, 09:44 
Отправлено #1421


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(СарДельКа_СпраВедлИвоСтИ @ May 24 2017, 10:33)
Да вот при подключении умолчали об этом пункте acute.gif , если б сразу было оговорено не подключались бы.  В итоге мелким шрифтом как обычно в договоре прописаны условия. Не спорю есть вина и наша. Не прочитали внимательно договор. Но этот вопрос когда задавали менеджеру, причем прямым текстом:есть ли срок обязательного обслуживания на данном тарифе? На что последовал ответ:Нет.  А якобы с большей скоростью и с меньшей стоимостью есть срок обслуживания.  В итоге приходим а говорят на всех тарифах срок 12 мес. Так что совет кто собирается подключаться знайте год нужно пользоваться в любом случаи, не зависимо на какой тариф вы подключитесь. Больше конечно же никогда не подключусь к этой компании, обманывают наглым образом. Нынче верить нельзя на слова, документы с юристом нужно начинать подписывать.  biggrin.gif Либо читать все досконально, все их договора оферте на сайте и т.д.
*


Информация о 12 месяцах не "прописана мелким шрифтом", а является пунктом соглашения об оказания услуг связи, напечатанным шрифтом arial 11. Ознакомиться с бланком соглашения (как и с любым другим документом) может любой желающий, он находится в открытом доступе: http://etherway.ru/rules "Соглашение об оказании телематических услуг связи".
Менеджеры всегда дают полную информацию!
В любом случае, мы идем вам навстречу и предлагаем пути решения без оплаты штрафа.
Profile CardPM
  -2/+1  
Канпот
post May 25 2017, 11:25 
Отправлено #1422


Эксперт

Сообщений: 879



Цитата(etherway_ @ May 25 2017, 09:44)
Информация о 12 месяцах не "прописана мелким шрифтом", а является пунктом соглашения об оказания услуг связи, напечатанным шрифтом arial 11. Ознакомиться с бланком соглашения (как и с любым другим документом) может любой желающий, он находится в открытом доступе: http://etherway.ru/rules  "Соглашение об оказании телематических услуг связи".
Менеджеры всегда дают полную информацию!
В любом случае, мы идем вам навстречу и предлагаем пути решения без оплаты штрафа.
*

Шли бы навстречу, если бы дробили стоимость подключения, в зависимости от действительно оказанных услуг. Например, когда меня подключали, просто выдернули подъездный кабель из оборудования инфолинка и подключили в свое оборудование, после чего произвели настройку. Думаю цена такого подключения отличается от "полного", когда тянется новый кабель, возможно устанавливается новое оборудование на подъезд и т.д.
Profile CardPM
  -3/+1  
sasha130286
post May 25 2017, 19:53 
Отправлено #1423


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Канпот @ May 25 2017, 11:25)
Шли бы навстречу, если бы дробили стоимость подключения, в зависимости от действительно оказанных услуг. Например, когда меня подключали, просто выдернули подъездный кабель из оборудования инфолинка и подключили в свое оборудование, после чего произвели настройку. Думаю цена такого подключения отличается от "полного", когда тянется новый кабель, возможно устанавливается новое оборудование на подъезд и т.д.
*

Они смогли залезть в ящик Инфолинка без ключей?
Profile CardPM
  0/+1  
Канпот
post May 25 2017, 21:29 
Отправлено #1424


Эксперт

Сообщений: 879



Цитата(sasha130286 @ May 25 2017, 19:53)
Они смогли залезть в ящик Инфолинка без ключей?
*

Я не следил куда они лазили, но провод остался ровно тот же. Как минимум на нем, а так же на проводе, который оставляют в квартире они сэкономили. И не думаю, что мой случай уникальный. А сейчас предлагают переехавшему товарищу либо заплатить сполна, либо найти следующую дойную корову вместо себя, в лучших традициях сетевого маркетинга.
Profile CardPM
  -2/+1  
sasha130286
post May 26 2017, 01:58 
Отправлено #1425


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Канпот @ May 25 2017, 21:29)
Я не следил куда они лазили, но провод остался ровно тот же. Как минимум на нем, а так же на проводе, который оставляют в квартире они сэкономили. И не думаю, что мой случай уникальный. А сейчас предлагают переехавшему товарищу либо заплатить сполна, либо найти следующую дойную корову вместо себя, в лучших традициях сетевого маркетинга.
*

То, как вас подключали, стандартная практика у всех провайдеров.
Profile CardPM
  0/+2  

123 Страницы « < 93 94 95 96 97 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения