Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
114 Страницы « < 112 113 114  
Ответить Создать тему

"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения

Южный Вкус
post Apr 22 2020, 15:02
Отправлено #1696


Завсегдатай



Сообщений: 615
Из: Чебоксары, ЮЗР



Планируете ли когда - нибудь придти в ЮЗР? Или пока ваша цель новостройки?
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Apr 22 2020, 16:53
Отправлено #1697


Завсегдатай



Сообщений: 630
Из: EtherWay



Цитата(Южный Вкус @ Apr 22 2020, 15:02)
Планируете ли когда - нибудь придти в ЮЗР? Или пока ваша цель новостройки?
*


Добрый день.
К сожалению не планируем подключать дома в ЮЗР в ближайшее время, это точно.
Profile CardPM
  0/0  
Zarnitsa
post Apr 29 2020, 16:39
Отправлено #1698


Гуру



Сообщений: 2 797



Здравствуйте. Что-то интернет то вообще не идет (страницы не грузятся), то еле-еле пытается загрузиться.
Profile CardPM
  -1/+1  
женек
post Apr 29 2020, 19:29
Отправлено #1699


Гуру



Сообщений: 2 422
Из: Tele2



Цитата(Zarnitsa @ Apr 29 2020, 16:39)
Здравствуйте. Что-то интернет то вообще не идет (страницы не грузятся), то еле-еле пытается загрузиться.
*

А пробывали позвонить в тех поддержку? говорят помогают.
Profile CardPM
  0/+1  
Saint
post Apr 30 2020, 13:58
Отправлено #1700


Завсегдатай



Сообщений: 630
Из: EtherWay



Цитата(Zarnitsa @ Apr 29 2020, 16:39)
Здравствуйте. Что-то интернет то вообще не идет (страницы не грузятся), то еле-еле пытается загрузиться.
*


Добрый день.
29 апреля с 16-30 до 17-00 на сети "Эзервэй" были проблемы с интернетом.
Да, Вам надо было позвонить в Техническую поддержку по телефону 272-001, и Вы бы все знали.

В любом случае, приносим извинение от лица Компании.
Команда "Эзервэй".

С Наступающими Вас праздниками!
Profile CardPM
  0/0  
nadik_19
post May 8 2020, 18:32
Отправлено #1701


Гуру



Сообщений: 2 399



Добрый день.
По приходу с работы обнаружила вот такое послание (дома была дочка 8лет), сказала оставил дядя.

Это что? Договор офиц.с вами заключен уже очень много лет. Интернет оплачен на год в перед.

Честно очень не приятно такое получать, особенно в формулировке "административное правонарушение с конфискацией и штрафом"

Какие сотрудники у вас так ходят и не проверив выписывают документы?

С службу тех поддержки позвонила, внятного ответа не услышала. Обещали потом перезвонить.



Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 7Gvr6RKISik.jpg
 - Размер: 296,08кб, Скачано: 6

--------------------
Мебель со склада по оптовым ценам http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1907415
Profile CardPM
  -2/+1  
женек
post May 8 2020, 20:17
Отправлено #1702


Гуру



Сообщений: 2 422
Из: Tele2



Цитата(nadik_19 @ May 8 2020, 18:32)
Добрый день.
По приходу  с работы обнаружила вот такое послание (дома была дочка 8лет), сказала оставил дядя.

Это что? Договор офиц.с вами заключен уже очень много лет. Интернет оплачен на год в перед.

Честно очень не приятно такое получать, особенно в формулировке "административное правонарушение с конфискацией и штрафом"

Какие сотрудники у вас так ходят и не проверив выписывают документы?

С службу тех поддержки позвонила, внятного ответа не услышала. Обещали потом перезвонить.
*

Вроде тут не про интернет сказано. а об кабельном телевидении.
Если все ок, то и переживать не стоит.
Profile CardPM
  0/0  
nadik_19
post May 8 2020, 21:05
Отправлено #1703


Гуру



Сообщений: 2 399



Цитата(женек @ May 8 2020, 20:17)
Вроде тут не про интернет сказано. а об кабельном телевидении.
Если все ок, то и переживать не стоит.
*


кабельного ТВ ни когда не было - он нам и не нужен unknw.gif

здесь даже не переживания, а сам факт что являюсь их клиентом ну очень много лет (несколько адресов + интернет на фирме, т.е. суммы приличные) и вместо какой нибудь благодарности или плюшки за многолетнее сотрудничество на тебе - обвинили в правонарушении, которое и не совершала ph34r.gif

а со службы тех поддержки пока так и не перезвонили....

--------------------
Мебель со склада по оптовым ценам http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1907415
Profile CardPM
  0/0  
nadik_19
post May 11 2020, 10:24
Отправлено #1704


Гуру



Сообщений: 2 399



c 8 мая ни кто так и не перезвонил.

и с 8 мая перестал работать домофон в квартире.
Сегодня , 11 мая приехал работник от домофона. Все проверил в квартире, внизу в подъезде - все в порядке.
Выяснилось , кто-то отключил в щитке мой кабель домофона huh.gif
уточнили в ТСЖ - последние кто там лазил были представители Эзервей.

т.е. ваш сотрудник не смог отличить домофон от кабельного ТВ и не разбираясь просто взял и отрубил?

Вы как работаете???

--------------------
Мебель со склада по оптовым ценам http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1907415
Profile CardPM
  -2/+2  
Saint
post May 12 2020, 09:39
Отправлено #1705


Завсегдатай



Сообщений: 630
Из: EtherWay



Цитата(nadik_19 @ May 8 2020, 18:32)
Добрый день.
По приходу  с работы обнаружила вот такое послание (дома была дочка 8лет), сказала оставил дядя.
Это что? Договор офиц.с вами заключен уже очень много лет. Интернет оплачен на год в перед.
*


Добрый день, Надежда.
Данное уведомление Вам было оставлено по причине того, что Ваша квартира была подключена к Сети Кабельного Телевидения "Эзервэй".
Да, Вы пользуетесь нашими услугами Интернет как дома, так и как юридическое лицо, за что мы Вам премного благодарны.
Но официально Вы не пользуетесь нашим Кабельным Телевидением, поэтому Ваша квартира и была отключена. Раз Вы не пользуетесь Телевидением, в этом ничего страшного нет, Вы ничего не потеряли. Но если захотите пользоваться, обращайтесь в Компанию, и мы Вас подключим.
Profile CardPM
  0/+2  
Saint
post May 12 2020, 09:45
Отправлено #1706


Завсегдатай



Сообщений: 630
Из: EtherWay



Цитата(nadik_19 @ May 11 2020, 10:24)
c 8 мая ни кто так и не перезвонил.
и с 8 мая перестал работать домофон в квартире.
Сегодня , 11 мая приехал работник от домофона. Все проверил в квартире, внизу в подъезде - все в порядке.
Выяснилось , кто-то отключил в щитке мой кабель домофона  huh.gif 
уточнили в ТСЖ - последние кто там лазил были представители Эзервей.
*


Надежда, приносим извинение от лица Компании, раз мы "задели" кабель от домофона. Точно могу сказать, что нарочно данный кабель не отключали.
Profile CardPM
  0/+2  
nadik_19
post May 13 2020, 11:40
Отправлено #1707


Гуру



Сообщений: 2 399



Цитата(Saint @ May 12 2020, 09:39)
Добрый день, Надежда.
Данное уведомление Вам было оставлено по причине того, что Ваша квартира была подключена к Сети Кабельного Телевидения "Эзервэй".
Да, Вы пользуетесь нашими услугами Интернет как дома, так и как юридическое лицо, за что мы Вам премного благодарны.
Но официально Вы не пользуетесь нашим Кабельным Телевидением, поэтому Ваша квартира и была отключена. Раз Вы не пользуетесь Телевидением, в этом ничего страшного нет, Вы ничего не потеряли. Но если захотите пользоваться, обращайтесь в Компанию, и мы Вас подключим.
*


Добрый день. Мы не подключали никогда кабельное ТВ. Я даже не знаю какой там должен быть провод, и доступа к щитку у нас нет.

--------------------
Мебель со склада по оптовым ценам http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1907415
Profile CardPM
  0/+1  
Saint
post May 13 2020, 12:27
Отправлено #1708


Завсегдатай



Сообщений: 630
Из: EtherWay



Цитата(nadik_19 @ May 13 2020, 11:40)
Добрый день. Мы не подключали никогда кабельное ТВ. Я даже не знаю какой там должен быть провод, и доступа к щитку у нас нет.
*


Добрый день, Надежда.
Ничего страшного, если Вы не пользовались телевидением. Кабель заходил в квартиру и почему-то был вкручен в наш делитель.
Это стандартная процедура с Уведомлениями: какую квартиру отключили - в ту квартиру Уведомление и положили, чтобы исключить повторения незаконного подключения. Да и чтобы знали, что ранее Абонент смотрел Телевидение от "Эзервэй". smile3.gif
Просто есть такие, которые смотрели телевидение, но не знали чьё это телевидение. Или, например, недобросовестные монтажники других компаний подключают к нам в КТВ Сеть, такое тоже часто происходит, подтверждено.
Не буду писать Оператора, но у нас самый Главный в России. smile3.gif

Так что, с прошедшими Вас Праздниками!
Всего наилучшего, Надежда.
Спасибо большое, что Вы выбрали нашу Компанию.
Ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Вы - добросовестный Абонент нашей Компании.
Profile CardPM
  0/+2  
nadik_19
post May 20 2020, 14:27
Отправлено #1709


Гуру



Сообщений: 2 399



Цитата(Saint @ May 13 2020, 12:27)
Добрый день, Надежда.
Ничего страшного, если Вы не пользовались телевидением. Кабель заходил в квартиру и почему-то был вкручен в наш делитель.
Это стандартная процедура с Уведомлениями: какую квартиру отключили - в ту квартиру Уведомление и положили, чтобы исключить повторения незаконного подключения. Да и чтобы знали, что ранее Абонент смотрел Телевидение от "Эзервэй".  smile3.gif
Просто есть такие, которые смотрели телевидение, но не знали чьё это телевидение. Или, например, недобросовестные монтажники других компаний подключают к нам в КТВ Сеть, такое тоже часто происходит, подтверждено.
Не буду писать Оператора, но у нас самый Главный в России.  smile3.gif

Так что, с прошедшими Вас Праздниками!
Всего наилучшего, Надежда.
Спасибо большое, что Вы выбрали нашу Компанию.
Ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Вы - добросовестный Абонент нашей Компании.
*


Спасибо большое за такой развернутый ответ! От вас не уйдем ) Возможно слуйча1но домофон отключили...
Только сегодня его нам обратно подключил домофонист - не было доступа к щитку. У нас с этим строго, ключей у собственников жилья к щиткам нет.


--------------------
Мебель со склада по оптовым ценам http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1907415
Profile CardPM
  0/+2  

114 Страницы « < 112 113 114
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?