123 Страницы « < 106 107 108 109 110 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690 Создать тему

"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения

УчастникФорума
post Jun 7 2019, 06:55 
Отправлено #1606


Завсегдатай

Сообщений: 628



Мария78, тоже самое... sorry.gif

Территориально центр, пр.Ленина
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18487087Наверх
Люнара
post Jun 7 2019, 07:03 
Отправлено #1607


Пользователь

Сообщений: 72



Нет интернета - в районе Дома Печати. --------------------
Работы для студентов, переводы, рерайтинг, перепечатка текста, презентации.
Изготовление украшений из бисера, бусин, камней.
Репетиторство по английскому и немецкому языку.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18487089Наверх
Alexei
post Jun 7 2019, 08:46 
Отправлено #1608


Постоялец

Сообщений: 240



Лежит немного, Пирогова. Отремонтируют. --------------------
Если человек воспринимает реальность не так как все, это не значит что он шизик . Просто мы не видим того что он видит или слышит. Иногда это нам простым людям помогает, когда не хватает другого не на что не похожего взгляда, на то что очевидно и понято.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18487175Наверх
Oleg75energetik
post Jun 7 2019, 09:32 
Отправлено #1609


Новичок

Сообщений: 3



Ленкома с 7 утра нет. acute.gif
Сайт эзервей лежит.
Причина известна?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18487255Наверх
Тор4
post Jul 16 2019, 16:46 
Отправлено #1610


Постоялец

Сообщений: 291



Хотел зайти на форум, тряхнуть так сказать стариной. Но вместо форума получаю редирект на этот раздел. sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18543417Наверх
Парад
post Aug 12 2019, 18:54 
Отправлено #1611


Пользователь

Сообщений: 76



Поступило сообщение:
"В целях повышения удобства пользования услугами Эзервэй, с 01.09.2019 изменяются условия расчетного периода за услуги на всех тарифных планах для абонентов физических лиц. Списание абонентской платы будет происходить первого числа месяца. Расчетный период остается прежним- один календарный месяц.".

Меня интересует такой вопрос:
у меня списание происходили в 22 числах месяцев, т.е. у меня на счету сейчас лежит 400 рублей которые спишут 22 августа, а на 1 сентября баланс будет нулевой, значит мне опять необходимо будет пополнять еще на 400 рублей или нет?
Либо с баланса спишут средства за 9 дней до первого числа, который будет необходимо пополнить до наступления месяца?
Или Эзервей будет бесплатно предоставлять доступ в эти дни и только первого произведет списание?
Почему нет никаких разъяснений по этому поводу?
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18582531Наверх
Парад
post Aug 13 2019, 12:55 
Отправлено #1612


Пользователь

Сообщений: 76



Получил ответ:
Абонентская плата по вашему тарифу составляет 400 рублей, в августе списание произойдет 22 числа. В месяце 31 дней. Расчёт будет следующий:
400 рублей делим на 31 дней в месяце, получаем 12,9 рублей – стоимость одного дня (стоимость одного дня может отличаться в зависимости от количества дней в месяце, но итоговая абонентская плата за календарный месяц останется неизменна). Происходят списания 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 и 31 числа. Итого 10 дней по 12,9 рублей = 129 рублей. Оставшиеся 271 рубль переходит на следующий календарный месяц, получается, что вам  требуется положить до 1 числа сентября на лицевой счет недостающие 271 рублей. В таких случаях минимальный рекомендуемый платеж по абонентской плате составляет 271 руб. + 400 руб. = 671 руб.

Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18583775Наверх
Канпот
post Aug 14 2019, 08:25 
Отправлено #1613


Эксперт

Сообщений: 879



Цитата(Парад @ Aug 13 2019, 12:55)
Получил ответ:
Абонентская плата по вашему тарифу составляет 400 рублей, в августе списание произойдет 22 числа. В месяце 31 дней. Расчёт будет следующий:
400 рублей делим на 31 дней в месяце, получаем 12,9 рублей – стоимость одного дня (стоимость одного дня может отличаться в зависимости от количества дней в месяце, но итоговая абонентская плата за календарный месяц останется неизменна). Происходят списания 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 и 31 числа. Итого 10 дней по 12,9 рублей = 129 рублей. Оставшиеся 271 рубль переходит на следующий календарный месяц, получается, что вам  требуется положить до 1 числа сентября на лицевой счет недостающие 271 рублей. В таких случаях минимальный рекомендуемый платеж по абонентской плате составляет 271 руб. + 400 руб. = 671 руб.
*

С точки зрения моей математики, вам надо положить на счет 129+400=529 рублей.
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18584933Наверх
MintoL
post Aug 16 2019, 09:21 
Отправлено #1614


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(Канпот @ Aug 14 2019, 08:25)
С точки зрения моей математики, вам надо положить на счет 129+400=529 рублей.
*

Ему достаточно положить 129 рублей, чтобы хватило на весь сентябрь.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18588359Наверх
p0lar
post Sep 2 2019, 09:44 
Отправлено #1615


Продвинутый

Сообщений: 165



Как так сняли мои 497 руб. за сентябрь и еще дали кредит на 497 руб. тоже за сентябрь, что вообще происходит? Двойная оплата за сентябрь. Жду вашего ответа. Спасибо!

Update: ответили долгов и кредита нет, но странно, зачем дали кредит Выдано 497 руб. до 30.09.2019 23:59:59 и написали, что кредит закрыт, хотя он так и висит.

Сообщение отредактировал p0lar - Sep 2 2019, 10:19
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18610767Наверх
Saint
post Sep 4 2019, 11:32 
Отправлено #1616


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(p0lar @ Sep 2 2019, 09:44)
Как так сняли мои 497 руб. за сентябрь и еще дали кредит на 497 руб. тоже за сентябрь, что вообще происходит?  Двойная оплата за сентябрь. Жду вашего ответа. Спасибо!

Update: ответили долгов и кредита нет, но странно, зачем дали кредит Выдано 497 руб. до 30.09.2019 23:59:59 и написали, что кредит закрыт, хотя он так и висит.
*


Добрый день.
Вам помогут разобраться с этим вопросом, если Вы позвоните в нашу Техническую поддержку по номеру телефона 272-001, лучше 272-002 (чтобы попасть сразу на Отдел продаж). Также Вы можете мне скинуть в личном сообщении Ваш номер договора и Ваш контактный номер, и Вам перезвонят.

Лучше, конечно, звонить в интервале с 9-00 до 18-00 в будние дни, когда работает офис нашей Компании. В субботу с 10-00 до 14-00, воскресенье - выходной день.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18614057Наверх
p0lar
post Sep 4 2019, 13:54 
Отправлено #1617


Продвинутый

Сообщений: 165



Цитата(Saint @ Sep 4 2019, 11:32)
Добрый день.
Вам помогут разобраться с этим вопросом, если Вы позвоните в нашу Техническую поддержку по номеру телефона 272-001, лучше 272-002 (чтобы попасть сразу на Отдел продаж). Также Вы можете мне скинуть в личном сообщении Ваш номер договора и Ваш контактный номер, и Вам перезвонят.

Лучше, конечно, звонить в интервале с 9-00 до 18-00 в будние дни, когда работает офис нашей Компании. В субботу с 10-00 до 14-00, воскресенье - выходной день.
*


уже ответили, лучше уберите запись в моем лк "Выдано 497 руб. до 30.09.2019 23:59:59".
Цитата(p0lar @ Sep 2 2019, 09:44)
...

Update: ответили долгов и кредита нет, но странно, зачем дали кредит Выдано 497 руб. до 30.09.2019 23:59:59 и написали, что кредит закрыт, хотя он так и висит.
*

Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18614334Наверх
p0lar
post Sep 12 2019, 10:28 
Отправлено #1618


Продвинутый

Сообщений: 165



Здравствуйте!
Отключите, пожалуйста, услугу кредит!
Жду Вашего ответа.
Спасибо!

У других пров. можно, а у Вас нельзя что ли и почему?

Сообщение отредактировал p0lar - Sep 12 2019, 10:44
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18624964Наверх
Saint
post Sep 12 2019, 17:22 
Отправлено #1619


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Здравствуйте!
Отключите, пожалуйста, услугу кредит!
Жду Вашего ответа.
Спасибо!

У других пров. можно, а у Вас нельзя что ли и почему?
*
[/quote]

Уважаемый, Абонент.
В связи с изменениями от 01.09.2019 обещанный платеж выставляется системой автоматически. При положительном балансе обещанный платеж ни на что не влияет. Это сделано для удобства общей массы клиентов.
Profile CardPM
  -4/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18625565Наверх
Oreste
post Oct 9 2019, 23:16 
Отправлено #1620


Пользователь

Сообщений: 49



добрый день. планируется ли подключение ярмарочной 11 к 1 ? если да, то когда?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18665233Наверх

123 Страницы « < 106 107 108 109 110 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения