Оператор эктренной службы будет видеть местоположение абонента, как сделано в США (E911) ? Большая проблема была с границей разных областей - три года назад звонил в пожарную с Кокшаги, попадал на Чувашский МЧС. После 10 минут хождения вдоль реки телефон поймал сеть Марий Эл и только так дозвонился.
Сомневаюсь, для этого должно совпасть миллион факторов, минимум для этого от звонившего иметь СОВРЕМЕННЫЙ телефон с включенной функцией GPS (сомневаюсь что наш Глонас смогет). У многих же просто звонилки (у меня тоже второй телефон звонилка) и их определяют по ближайшей вышке операторов связи - но разве этим хочется заниматься опереторам? А бабки распилят, сделают ремонты кабинетов и прочего убранства расположения службы и на остатки купят еще один телефон, микрофон или компьютер.
Макак, Можно определять положение звонившего абонента по сотовым вышкам , точность плюс - минус пару километров , это тоже неплохо .
Если руководство даст команду специалистам программистам - то сделают . Технически решаемая задача .
Про службу «Cлужбу экстренных вызовов- 112» у наших соседей . В 2017 году в республике Татарстан по звонку , поступившему на единый номер «Cлужбы экстренных вызовов - 112» , теперь будет определяться местонахождение абонента .
Об этом новшестве , а также о функционировании «Cлужбы экстренных вызовов - 112» в республике Татарстан в целом рассказала журналистам на брифинге , который прошел на базе "Татмедиа" , директор ГБУ республики Татарстан системы «Служба экстренных вызовов - 112» Ольга Лозовая .
Республика Татарстан стала первым в Российской Федерации субъектом , где система «Cлужбы экстренных вызовов - 112» принята в эксплуатацию . Помимо нашей республики еще в двух субъектах РФ , в Курской и Калужской областях , номер «Cлужбы экстренных вызовов - 112» стал единым для вызова экстренных служб , не исключая возможность для абонента набора номера , предназначенного для вызова отдельной экстренной оперативной службы . Техническим оператором единой государственной информационной системы (ЕГИС) «Глонасс 112» является Центр информационных технологий Республики Татарстан . Многие абоненты проводят параллель между нашей системы « Cлужбы экстренных вызовов - 112» и американской системой «Cлужбы экстренных вызовов - 911» . На сегодняшний день , в отличие от американской системы «Cлужбы экстренных вызовов - 911 , наша система « Cлужбы экстренных вызовов - 112» не располагает силами для реагирования . Основной целью создания ГБУ РТ «Служба экстренных вызовов - 112» является осуществление эксплуатации и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» для предоставления государственной услуги вызова оперативных служб по принципу «одного окна» . Всего в штате 69 операторов , включая Центр обработки вызовов и в городе Нобережные Челны . Среди операторов работают и лица с ограниченными возможностями .
Всего за время функционирования системы «Cлужбы экстренных вызовов - 112» в Республике Татарстан , с 2009 года и по 2016 год , по номеру «112» было принято и обработано более 7 млн . звонков . Среднее время ожидания абонентов в очереди уменьшилось с 20 секунд в 2014 году до 6 -7 секунд в 2016 году .
В среднем за сутки обрабатывается более пяти тысяч обращений . С начала текущего года в республике Татарстан принято уже более 1, 5 млн . звонков . Основной процент принятых вызовов приходит по линии Министерства здравоохранения и МВД республики Татарстан , чуть меньше - по линии МЧС республики Татарстан, а также вызовы , приходящиеся на аварийную газовую службу и на ЖКХ . В основном , в системе «Cлужбы экстренных вызовов - 112» операторами работают женщины от 20 лет и старше . Мужчины надолго «не приживаются» . Как выясняется в ходе работы , стрессоустойчивость у женщин выше .
« - Оператору приходится принимать весь негатив от звонившего , переживают всю трагичность ситуации и пропускают все через себя . Не каждый это выдерживает , поэтому есть грань эмоционального выгорания . Конечно , наши операторы проходят психологическую реабилитацию » , - рассказала журналистам Ольга Лозовая . Вместе с тем , директор службы экстренных вызовов отметила , что оператор системы «Cлужбы экстренных вызовов - 112» отслеживает момент принятия сообщения соответствующей экстренной службой и начало ее реагирования , поэтому абонент может быть уверен , что по его звонку все будет выполнено быстро и в соответствии с законом .
Самое важное в работе оператора – правильно принять вызов и хорошо знать административно - территориальное деление республики Татарстан , быть стрессоустойчивым . Вновь поступившие на работу проходят обязательное двухнедельное обучение на базе Учебно - методического центра по ГО и ЧС республики Татарстан , затем три месяца стажировки .
В Центре обработки вызовов системы «Cлужбы экстренных вызовов - 112» имеется возможность лингвистической и психологической поддержки абонентов , операторы системы «Cлужбы экстренных вызовов - 112» могут принять и обработать вызов на русском , татарском и английском языках . Существует возможность оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов . Удаленная психологическая поддержка оказывается профессиональными психологами Комплексного центра социального обслуживания «Доверие» .
Телефонный номер «112» запрограммирован на телефонах абонентов в рамках акции «Добрый телефон» как телефон экстренной помощи . Данная акция предназначена в помощь одиноким гражданам пожилого возраста , чтобы нажатием одной кнопки они могли вызвать экстренные службы . Для этого пожилым людям в республике раздали порядка трех тысяч телефонов (!).
С 2014 года ведется учет звонков , касающихся вопросов экстремизма . Также номер системы «Cлужбы экстренных вызовов - 112» определен для принятия сообщений по вопросам конфликтов на национальной и религиозной почве и проявлений экстремизма . Полученная информация передается во все необходимые оперативные службы , а также в Департамент Президента республики Татарстан по вопросам внутренней политики . В 2015 году было учтено 162 таких обращения . С начала 2016 года - 126 звонков от граждан .
В 2017 году вступает в силу Приказ Минкомсвязи России , согласно которому в республике Татарстан , а также в Калужской и Курской областях в рамках опытной эксплуатации планируется внедрение функции определения местоположения абонента (!) и передача данной информации в систему «Cлужбы экстренных вызовов - 112» , внедрение будет поэтапное , финансирование на данное мероприятие заложено .
Сообщение отредактировал буравчик - Oct 22 2016, 02:31
--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !