3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

МЧС Чувашии: о добровольцах, пожарах , и развитии системы "112"

Теги: МЧС
Макак
post Apr 2 2016, 09:20 
Отправлено #31


Продвинутый

Сообщений: 118



Цитата(rdm @ Apr 1 2016, 18:52)
Оператор эктренной службы будет видеть местоположение абонента, как сделано в США (E911) ? Большая проблема была с границей разных областей - три года назад звонил в пожарную с Кокшаги, попадал на Чувашский МЧС. После 10 минут хождения вдоль реки телефон поймал сеть Марий Эл и только так дозвонился.
*

Сомневаюсь, для этого должно совпасть миллион факторов, минимум для этого от звонившего иметь СОВРЕМЕННЫЙ телефон с включенной функцией GPS (сомневаюсь что наш Глонас смогет). У многих же просто звонилки (у меня тоже второй телефон звонилка) и их определяют по ближайшей вышке операторов связи - но разве этим хочется заниматься опереторам?
А бабки распилят, сделают ремонты кабинетов и прочего убранства расположения службы и на остатки купят еще один телефон, микрофон или компьютер.
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Apr 3 2016, 10:53 
Отправлено #32


Все будет хорошо

Сообщений: 8 458
Из: Чебоксары



Макак, Можно определять положение абонента по сотовым вышкам, точность плюс-минус пару километров, это тоже неплохо.
Profile CardPM
  0/0  
Макак
post Apr 4 2016, 20:00 
Отправлено #33


Продвинутый

Сообщений: 118



Цитата(rdm @ Apr 3 2016, 10:53)
Макак, Можно определять положение абонента по сотовым вышкам, точность плюс-минус пару километров, это тоже неплохо.
*

Это ирония?
Profile CardPM
  0/0  
буравчик
post Oct 22 2016, 02:25 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 4 250
Из: Марпосадский район



Цитата(rdm @ Apr 3 2016, 10:53)
Макак, Можно определять положение звонившего абонента по сотовым вышкам , точность плюс - минус пару километров , это тоже неплохо .
*

Если руководство даст команду специалистам программистам - то сделают . Технически решаемая задача .



Про службу «Cлужбу экстренных вызовов- 112» у наших соседей .
В 2017 году в республике Татарстан по звонку , поступившему на единый номер «Cлужбы экстренных вызовов - 112» , теперь будет определяться местонахождение абонента .

опубликованное пользователем изображение


Об этом новшестве , а также о функционировании «Cлужбы экстренных вызовов - 112» в республике Татарстан в целом рассказала журналистам на брифинге , который прошел на базе "Татмедиа" , директор ГБУ республики Татарстан системы «Служба экстренных вызовов - 112» Ольга Лозовая .

Республика Татарстан стала первым в Российской Федерации субъектом , где система «Cлужбы экстренных вызовов - 112» принята в эксплуатацию . Помимо нашей республики еще в двух субъектах РФ , в Курской и Калужской областях , номер «Cлужбы экстренных вызовов - 112» стал единым для вызова экстренных служб , не исключая возможность для абонента набора номера , предназначенного для вызова отдельной экстренной оперативной службы . Техническим оператором единой государственной информационной системы (ЕГИС) «Глонасс 112» является Центр информационных технологий Республики Татарстан .
Многие абоненты проводят параллель между нашей системы « Cлужбы экстренных вызовов - 112» и американской системой «Cлужбы экстренных вызовов - 911» . На сегодняшний день , в отличие от американской системы «Cлужбы экстренных вызовов - 911 , наша система « Cлужбы экстренных вызовов - 112» не располагает силами для реагирования . Основной целью создания ГБУ РТ «Служба экстренных вызовов - 112» является осуществление эксплуатации и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» для предоставления государственной услуги вызова оперативных служб по принципу «одного окна» . Всего в штате 69 операторов , включая Центр обработки вызовов и в городе Нобережные Челны . Среди операторов работают и лица с ограниченными возможностями .

Всего за время функционирования системы «Cлужбы экстренных вызовов - 112» в Республике Татарстан , с 2009 года и по 2016 год , по номеру «112» было принято и обработано более 7 млн . звонков . Среднее время ожидания абонентов в очереди уменьшилось с 20 секунд в 2014 году до 6 -7 секунд в 2016 году .

В среднем за сутки обрабатывается более пяти тысяч обращений . С начала текущего года в республике Татарстан принято уже более 1, 5 млн . звонков .
Основной процент принятых вызовов приходит по линии Министерства здравоохранения и МВД республики Татарстан , чуть меньше - по линии МЧС республики Татарстан, а также вызовы , приходящиеся на аварийную газовую службу и на ЖКХ .
В основном , в системе «Cлужбы экстренных вызовов - 112» операторами работают женщины от 20 лет и старше . Мужчины надолго «не приживаются» . Как выясняется в ходе работы , стрессоустойчивость у женщин выше .

« - Оператору приходится принимать весь негатив от звонившего , переживают всю трагичность ситуации и пропускают все через себя . Не каждый это выдерживает , поэтому есть грань эмоционального выгорания . Конечно , наши операторы проходят психологическую реабилитацию » , - рассказала журналистам Ольга Лозовая .
Вместе с тем , директор службы экстренных вызовов отметила , что оператор системы «Cлужбы экстренных вызовов - 112» отслеживает момент принятия сообщения соответствующей экстренной службой и начало ее реагирования , поэтому абонент может быть уверен , что по его звонку все будет выполнено быстро и в соответствии с законом .

Самое важное в работе оператора – правильно принять вызов и хорошо знать административно - территориальное деление республики Татарстан , быть стрессоустойчивым . Вновь поступившие на работу проходят обязательное двухнедельное обучение на базе Учебно - методического центра по ГО и ЧС республики Татарстан , затем три месяца стажировки .

В Центре обработки вызовов системы «Cлужбы экстренных вызовов - 112» имеется возможность лингвистической и психологической поддержки абонентов , операторы системы «Cлужбы экстренных вызовов - 112» могут принять и обработать вызов на русском , татарском и английском языках . Существует возможность оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов . Удаленная психологическая поддержка оказывается профессиональными психологами Комплексного центра социального обслуживания «Доверие» .

Телефонный номер «112» запрограммирован на телефонах абонентов в рамках акции «Добрый телефон» как телефон экстренной помощи . Данная акция предназначена в помощь одиноким гражданам пожилого возраста , чтобы нажатием одной кнопки они могли вызвать экстренные службы . Для этого пожилым людям в республике раздали порядка трех тысяч телефонов (!).

С 2014 года ведется учет звонков , касающихся вопросов экстремизма . Также номер системы «Cлужбы экстренных вызовов - 112» определен для принятия сообщений по вопросам конфликтов на национальной и религиозной почве и проявлений экстремизма . Полученная информация передается во все необходимые оперативные службы , а также в Департамент Президента республики Татарстан по вопросам внутренней политики .
В 2015 году было учтено 162 таких обращения . С начала 2016 года - 126 звонков от граждан .

В 2017 году вступает в силу Приказ Минкомсвязи России , согласно которому в республике Татарстан , а также в Калужской и Курской областях в рамках опытной эксплуатации планируется внедрение функции определения местоположения абонента (!) и передача данной информации в систему «Cлужбы экстренных вызовов - 112» , внедрение будет поэтапное , финансирование на данное мероприятие заложено .

Сообщение отредактировал буравчик - Oct 22 2016, 02:31

--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения