Я стала жертвой мошенников. Вчера, 14 декабря были списаны денежные средства в размере 13466 руб. путем перевода на карту Maestro4063 после нескольких моих попыток воспользоваться услугами Сбербанк Онлайн. Указанную операцию я, держатель карты, не производила, реквизитов карты-получателя и сумму перевода не вводила. Никто кроме меня реквизитов моей банковской карты, идентификатора пользователя и постоянного пароля для входа в Сбербанк Онлайн не знал. С утра я пыталась зайти в Сбербанк Онлайн, после введения идентификатора пользователя и постоянного пароля в первый раз на экране появилось сообщение, что моя карта не подключена к Сбербанк Онлайн, и что это сделать можно в ближайшем банкомате, но я-то знала, что это не так, т.к. услугами Сбербанк Онлайн пользуюсь уже давно и постоянно. Я подумала, что это временная ошибка в системе и стала еще раз пытаться войти в Сбербанк Онлайн. Опять ввела идентификатор пользователя и постоянный пароль, но смс-сообщение с одноразовым паролем не приходило (обычно приходит сразу), а окно Сбербанк Онлайн, где должно было вводиться одноразовый пароль переходило в окно, где водиться идентификатор пользователя и постоянный пароль. Я еще несколько раз попыталась войти в Сбербанк Онлайн, но смс-сообщение с одноразовым паролем так и не приходило, после чего мной работа с Сбербанк Онлайн была отложена. Чуть позже на телефон пришло несколько смс-сообщений с текстом «Повторите вход в систему. Новый переменный код выслан». Время получения одинаковых смс-сообщений было 10-18, 10-19, 10-27, 10-32, отправитель номер 900. Позднее пришли два смс-сообщения с разными одноразовыми паролями (время 10-32 и 10-34, отправитель номер 900). Присланные пароли я не вводила, т.к. не работала уже с компьютером в это время. Продолжать работу с Сбербанк Онлайн я стала уже в обед, также ввела идентификатор пользователя, постоянный пароль, присланный в смс-сообщении одноразовый пароль (время 12-05, отправитель номер 900), после чего пришло следующее смс-сообщение, что вход в личный кабинет выполнен (время 12.06, отправитель номер 900), но фактического входа в личный кабинет на компьютере не произошло, все равно висело окно для введения одноразовых паролей и информация, что «на ваш мобильный номер выслано демонстративное смс-сообщение с неверными реквизитами операции. Данная процедура не приводит к списанию средств и служит для удаления ошибочной операции». Далее пришло смс-сообщение (время 12-07, отправитель номер 900) с информацией проверки реквизитов перевода на карту и одноразовый пароль. Я поверила, что это процедура списания средств, которое служит для удаления ошибочной информации, т.к. сама я не водила никаких реквизитов карты, сумм перевода, потому что фактического входа в личный кабинет и открытия окна операций не было. Затем пришло смс-сообщение с текстом «Для продолжения работы в Сбербанк Онлайн необходимо подтвердить удаление операции sms-паролем» (время 12-09, отправитель номер 900). Я ввела пароль из смс-сообщения, полученного в 12-07, в окне для одноразовых паролей для входа в личный кабинет, но в окне Сбербанк Онлайн появилась информация, что произошла ошибка в системе, а на телефон пришли смс-сообщение с информацией о списании средств и остатком на карте (время 12-11, отправитель номер 900). Далее пришли два одинаковых смс-сообщения с тектом «Ошибочная операция удалена. Работа возобновится в течение часа. Извините за неудобства» (время 12-13, отправитель номер 900). Чтобы убедиться, что средства не списались, я попыталась еще раз зайти в Сбербанк Онлайн, но после введения идентификатора пользователя и постоянного пароля в окне Сбербанк Онлайн выходила информация об ошибке в системе. Позже при работе с терминалом Сбербанка и картой я увидела, что остаток на карте был с учетом списанной суммы, уже после этого я позвонила в службу по работе с банковскими картами по номеру 88002003747, где мне сказали, что все происходящее похоже на мошеннические действия и карту заблокировали. Сегодня сходила в допофис Сбербанка, написала заявления о спорной операции по карте и о перевыпуске карты. Будем ждать ответа. Проанализировав приходящие смс-сообщения, я заметила, что смс-сообщения от мошенников приходили на русском языке и в виде отдельных сообщений, а от самого Сбербанк Онлайн на латинском и в режиме чата (такая функция есть на телефонах). БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БДИТЕЛЬНЫ! Раз что-то не получается с первого раза, то лучше не рискуйте.
Сообщение отредактировал MorganAN - Dec 15 2012, 19:00
Я стала жертвой мошенников. Вчера, 14 декабря были списаны денежные средства в размере 13466 руб. путем перевода на карту Maestro4063 после нескольких моих попыток воспользоваться услугами Сбербанк Онлайн. ... висело окно для введения одноразовых паролей и информация, что «на ваш мобильный номер выслано демонстративное смс-сообщение с неверными реквизитами операции. Данная процедура не приводит к списанию средств и служит для удаления ошибочной операции». Далее пришло смс-сообщение (время 12-07, отправитель номер 900) с информацией проверки реквизитов перевода на карту и одноразовый пароль. Я поверила, что это процедура списания средств, которое служит для удаления ошибочной информации, т.к. сама я не водила никаких реквизитов карты, сумм перевода, потому что фактического входа в личный кабинет и открытия окна операций не было... БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БДИТЕЛЬНЫ! Раз что-то не получается с первого раза, то лучше не рискуйте.
Периодически получаю SMS сообщения с номера 900, что "Сбербанк не просит аннулировать операции при работе в Сбербанк Онлайн". Коллега как-то, входя в Сбербанк Онлайн, обратила внимание, что при вводе пароля отобразились цифры, чего быть не должно, она сразу прекратила операцию.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БДИТЕЛЬНЫ! Раз что-то не получается с первого раза, то лучше не рискуйте.
При входе с Сбербанк онлайн над окном ввода идентификатора пользователя и пароля висит предупреждение об участившихся случаях подобных мошенничеств - но только кто их читает?.. http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/di...s_bank/warning/
--------------------
у меня вирус мой телефон через одноклассники узнал... в этот день меня одноклассники не пускали, и запросили телефон, чтобы выслать код для изменения пароля... это я сейчас так думаю... потому что я больше нигде не вводила свой номер телефона, никаких всплывающих окон больше не было знаю, что многие люди пользуются услугами Сбербанк Онлайн, поэтому создала данную тему, чтоб на моих ошибках учились, и не дали себя развести многие из нас думают, что меня пронесет, и со мной ничего такого не случится...
Периодически получаю SMS сообщения с номера 900, что "Сбербанк не просит аннулировать операции при работе в Сбербанк Онлайн". Коллега как-то, входя в Сбербанк Онлайн, обратила внимание, что при вводе пароля отобразились цифры, чего быть не должно, она сразу прекратила операцию.
Вам везет мне давненько приходило смс о том, что Сбербанк присылает смс только с номера 900, видимо с того момента воды много утекло и мошенники научились отправлять смс с номера 900, а может и 9ОО. Разницу чувствуете? В телефоне только это не очень видно, если только вглядеться...
...знаю, что многие люди пользуются услугами Сбербанк Онлайн, поэтому создала данную тему, чтоб на моих ошибках учились, и не дали себя развести многие из нас думают, что меня пронесет, и со мной ничего такого не случится...
Вы молодец, что предупреждаете остальных. Мы доверчивы и не всегда бываем внимательными, обидно терять честно заработанные деньги
[/quote] перешла по ссылке, вот что интересное вычитала, а потом сравнила первое фото - это информация по указанной ссылке "Сбербанк ОнЛ@йн никогда не запрашивает номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию при входе в личный кабинет, кроме идентификатора, постоянного и одноразового паролей. в Сбербанк ОнЛ@йн никогда не запрашиваются пароли для отмены операций или шаблонов. Сотрудники Сбербанка никогда не просят Вас сообщить пароль или подойти к банкомату и выполнить операцию Реквизиты исполняемых операций в Сбербанк ОнЛ@йн всегда совпадают с реквизитами в отправленном Вам SMS-сообщении. Поэтому подтверждайте операцию только если ее реквизиты указаны правильно и Вы согласны с ее исполнением. На сайте Сбербанк ОнЛ@йн всегда указаны официальные контактные телефоны: +7 (495) 500 5550 и 8 (800) 555 5550 При работе с системой Сбербанк ОнЛ@йн в адресной строке Вашего браузера отображаются правильные домены системы Сбербанк-Онлайн: (https://esk.sbrf.ru или https://online.sberbank.ru) При работе с системой Сбербанк ОнЛ@йн в адресной строке Вашего браузера высвечивается значок безопасного соединения."
второе и третье - при переходе на Сбербанк Онлайн...
на втором видно следующую информацию: "ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для пользователей Сбербанк ОнЛ@йн! Для входа в Сбербанк ОнЛ@йн система никогда не запрашивает номер кредитной карты и другую дополнительную информацию, кроме идентификатора пользователя, постоянного и одноразового паролей. Сбербанк может запрашивать пароли для удаления операций в Сбербанк ОнЛ@йн в связи с проведением технических работ на стороне Оператора Связи. Для того чтобы удалить ошибочную операцию введите SMS-пароль в поле и нажмите кнопку "Удалить", если текст SMS-сообщения содержит неверные реквизиты перевода. Подробнее о мерах безопасности при работе в Сбербанк ОнЛ@йн читайте здесь."
на третьем фото видно, что телефон не совпадает с телефонами с первого фото!
Сообщение отредактировал MorganAN - Dec 15 2012, 23:54
у меня вирус мой телефон через одноклассники узнал... в этот день меня одноклассники не пускали, и запросили телефон, чтобы выслать код для изменения пароля... это я сейчас так думаю... потому что я больше нигде не вводила свой номер телефона, никаких всплывающих окон больше не было знаю, что многие люди пользуются услугами Сбербанк Онлайн, поэтому создала данную тему, чтоб на моих ошибках учились, и не дали себя развести многие из нас думают, что меня пронесет, и со мной ничего такого не случится...
перешла по ссылке, вот что интересное вычитала, а потом сравнила первое фото - это информация по указанной ссылке, второе и третье - при переходе на Сбербанк Онлайн...
Ну и что там? Непонятно ничего. Только номера телефонов разные.
перешла по ссылке, вот что интересное вычитала, а потом сравнила первое фото - это информация по указанной ссылке, второе и третье - при переходе на Сбербанк Онлайн...
адресную строку, когда заходили в сбербанк заходили, смотрели?
Цитата(MorganAN @ Dec 15 2012, 23:02)
у меня вирус мой телефон через одноклассники узнал... в этот день меня одноклассники не пускали, и запросили телефон, чтобы выслать код для изменения пароля... это я сейчас так думаю... потому что я больше нигде не вводила свой номер телефона, никаких всплывающих окон больше не было
проверьте компьютер на наличие вирусов и троянов. скорее всего ваш логин и пароль украли
Сообщение отредактировал PorV - Dec 15 2012, 23:58
адресную строку, когда заходили в сбербанк заходили, смотрели?
проверьте компьютер на наличие вирусов и троянов. скорее всего ваш логин и пароль украли
на вирусы проверяла уже пару раз, ни фига не показывает... в адресной строке вместо https://esk.sbrf.ru, показывает esk.sbrf.ru... я уже поняла, что вирус ко мне подселился, и при любом способе поиска Сбербанка Онлайн перехожу на страницу с неофициальным телефоном (как на фото)....
на вирусы проверяла уже пару раз, ни фига не показывает... в адресной строке вместо https://esk.sbrf.ru, показывает esk.sbrf.ru... я уже поняла, что вирус ко мне подселился, и при любом способе поиска Сбербанка Онлайн перехожу на страницу с неофициальным телефоном (как на фото)....
проверьте файл hosts
Цитата
Windows NT\2000\XP\Vista\7 – \Windows\System32\drivers\etc\
Сообщение отредактировал PorV - Dec 16 2012, 00:05