Изменение ежемесячного размера абонентской платы 21 декабря 2012
Дорогие Абоненты Дом.ru!
В своих письмах вы пишете о том, что хотите на Новый Год счастья, веселья, радости! Я, конечно, могу это исполнить.
Но ведь есть Дом.ru — профессиональный поставщик развлечений в ваши дома!
Мы с Дом.ru поделили волшебные обязанности и договорились, что желания о веселье и радости в доме я передаю ему.
Но, знаете ли, наполнить гармонией миллионы российских домов это серьезная задача.
Весь год Дом.ru повышал скорости, предлагал вам новые сервисы и дарил подарки и скидки. Для того, чтобы и в следующем году дать вам услуги наивысшего качества Дом.ru изменяет размер абонентской платы c 1 января 2013 года. Подробности вы можете прочитать здесь.
И, кстати, на будущее предлагаю так. Если ваше желание касается плюшевых медвежат, выбора летающего оленя или способа похудеть на 5 кг за 3 дня, чтобы пролезть в дымоход — это ко мне! Если же ваш вопрос по домашним развлечениям — пожалуйте к Дом.ru!
Рискну предположить, что загруженность большая. Но брать должны. Может я могу помочь с вопросом?
Я пользуюсь "комплексным предложением" (интернет + ТВ). По интернету у меня тариф "Мега". Сколько с 1 января стоит данный пакет услуг? В СМС пришло одно, в ЛК пишут другое, а ТУТ третье. Где правда?
а ещё есть 10мбитс - на него можно перейти прям в личной кабине. на 5 мне сказали операторы, надо ехать в офис.. скорее всего перейду на10, дабы: 1. не ехать в офис 2. не ехать в офис
Меня волнует вопрос если в лк сменить тариф со след. месяца деньги сразу снимают или при фактической смене, а то в лк при смене пишет типа со счета будет списано....
Меня волнует вопрос если в лк сменить тариф со след. месяца деньги сразу снимают или при фактической смене, а то в лк при смене пишет типа со счета будет списано....
Списывается как обычно на комплексном предложении по тарифу, который выбран.
Всем здравствуйте. Вчера отсутствовал. Но это было трагичное стечение обстоятельств))
Здрасте. Давно вас тут не было видно, да и грязью некого было поливать.. Вопрос. Подключен автоматический платеж, так вот, почему баланс пополняется ровно на 6-ой день после начала нового учетного периода вот уже 4-ый месяц? Получается, что я не сохраняю положительный баланс на первое число месяца и в конечном итоге пролетаю с дополнительными битами.
«Обещанный платеж» предоставляет возможность доступа в интернет при балансе меньше или равном нулю, в течение 5 суток. Для этого войдите в Личный Кабинет и выберите пункт «Обещанный платеж». Введите логин и пароль, которые вы получили в пакете документов при подключении, и нажмите «Вход». Затем выберите сумму, которой вам не хватает для активации вашего тарифа и нажмите «Согласен». На следующем шаге подтвердите операцию. После активации сервиса, вам необходимо через 5 минут завершить текущее соединение и установить новое. В течение 5 суток вам необходимо погасить задолженность. Обращаем внимание на то, что обещанный платеж не доступен на комплексных предложениях и программе привилегий.
выяснил. Это происходит по тому, что на комплексном предложении счета формируются до 6 числа, и только после происходит списание платежа.
Но если вы сообщите мне номер договора, попробуем исправить ситуацию с начислением битов
А нельзя сделать, чтобы в первую очередь срабатывал "автоматический платеж", а уже потом, если не будет достаточно средств на карте, то "обещанный платеж"? --- номер договора отправил. И еще, вам дали ложную информацию Т.к. списание средств в ЛК происходит всегда первого числа, соответственно счета формируются до окончания учетного периода (и как я заметил, примерно за 5 дней)
Сообщение отредактировал Sergey21region - Feb 4 2013, 12:48