ИТ-Новости
post Dec 21 2012, 15:24 
Отправлено #121


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Если коротко, то с Нового года ждите следующего повышения:
Телевидение +30 руб.
Телефония +30 руб.
Интернет +25 руб.


© «Дом.ru»



Изменение ежемесячного размера абонентской платы
21 декабря 2012

Дорогие Абоненты Дом.ru!

В своих письмах вы пишете о том, что хотите на Новый Год счастья, веселья, радости! Я, конечно, могу это исполнить.

Но ведь есть Дом.ru — профессиональный поставщик развлечений в ваши дома!

Мы с Дом.ru поделили волшебные обязанности и договорились, что желания о веселье и радости в доме я передаю ему.

Но, знаете ли, наполнить гармонией миллионы российских домов это серьезная задача.

Весь год Дом.ru повышал скорости, предлагал вам новые сервисы и дарил подарки и скидки. Для того, чтобы и в следующем году дать вам услуги наивысшего качества Дом.ru изменяет размер абонентской платы c 1 января 2013 года. Подробности вы можете прочитать здесь.

И, кстати, на будущее предлагаю так. Если ваше желание касается плюшевых медвежат, выбора летающего оленя или способа похудеть на 5 кг за 3 дня, чтобы пролезть в дымоход — это ко мне! Если же ваш вопрос по домашним развлечениям — пожалуйте к Дом.ru!

Счастливого и радостного Нового Года вам!

Ваш Дед Дом.ru Мороз


© «Дом.ru»
Profile CardPM
  -57/+3  
11 Страницы « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить Создать тему

С 1 января 2013 года «Дом.ru» повышает стоимость у , (интернет, телевидение, телефония)

pjatovskij
post Jan 30 2013, 09:31 
Отправлено #122


Активный

Сообщений: 2 000



Цитата(Смутные сомнения @ Jan 30 2013, 09:53)
Всем здравствуйте))
После некоторого отсутствия решил вернуться к вам. Надеюсь буду чем-либо полезен.
*

Почему трубку не поднимают по номеру 88003337000?
Profile CardPM
  0/0  
Смутные сомнения
post Jan 30 2013, 09:34 
Отправлено #123


Завсегдатай

Сообщений: 520



Рискну предположить, что загруженность большая. Но брать должны.
Может я могу помочь с вопросом?

--------------------
Подробней тута - http://smutnyesomnenia.livejournal.com/
Profile CardPM
  0/0  
pjatovskij
post Jan 30 2013, 10:09 
Отправлено #124


Активный

Сообщений: 2 000



Цитата(Смутные сомнения @ Jan 30 2013, 10:34)
Рискну предположить, что загруженность большая. Но брать должны.
Может я могу помочь с вопросом?
*

Я пользуюсь "комплексным предложением" (интернет + ТВ). По интернету у меня тариф "Мега". Сколько с 1 января стоит данный пакет услуг? В СМС пришло одно, в ЛК пишут другое, а ТУТ третье. Где правда?
Profile CardPM
  0/0  
Смутные сомнения
post Jan 30 2013, 10:13 
Отправлено #125


Завсегдатай

Сообщений: 520



pjatovskij, скиньте свой номер договора, узнаю всю информацию по вам и отпишусь

--------------------
Подробней тута - http://smutnyesomnenia.livejournal.com/
Profile CardPM
  0/0  
pjatovskij
post Jan 30 2013, 10:22 
Отправлено #126


Активный

Сообщений: 2 000



Цитата(Смутные сомнения @ Jan 30 2013, 11:13)
pjatovskij, скиньте свой номер договора, узнаю всю информацию по вам и отпишусь
*

скинул в ПМ
Profile CardPM
  0/0  
BUTAMUHbI4
post Jan 30 2013, 15:31 
Отправлено #127


Эксперт

Сообщений: 876



Цитата(ssormi @ Jan 29 2013, 15:32)
А что вас устроит скорость 5 Мбит/с?
*

вполне! более, чем..

а ещё есть 10мбитс - на него можно перейти прям в личной кабине.
на 5 мне сказали операторы, надо ехать в офис..
скорее всего перейду на10, дабы:
1. не ехать в офис
2. не ехать в офис
smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Next
post Jan 30 2013, 15:55 
Отправлено #128


Активный

Сообщений: 2 155
Из: Москва-Чебоксары



Меня волнует вопрос если в лк сменить тариф со след. месяца деньги сразу снимают или при фактической смене, а то в лк при смене пишет типа со счета будет списано....
Profile CardPM
  0/0  
Inspiron
post Jan 31 2013, 01:54 
Отправлено #129


Завсегдатай

Сообщений: 586



Цитата(Next @ Jan 30 2013, 16:55)
Меня волнует вопрос если в лк сменить тариф со след. месяца деньги сразу снимают или при фактической смене, а то в лк при смене пишет типа со счета будет списано....
*

Списывается как обычно на комплексном предложении по тарифу, который выбран.
Profile CardPM
  0/0  
Смутные сомнения
post Feb 1 2013, 07:31 
Отправлено #130


Завсегдатай

Сообщений: 520



Всем здравствуйте. Вчера отсутствовал. Но это было трагичное стечение обстоятельств))

--------------------
Подробней тута - http://smutnyesomnenia.livejournal.com/
Profile CardPM
  0/0  
Sergey21region
post Feb 1 2013, 21:09 
Отправлено #131


Эксперт

Сообщений: 863



Цитата(Смутные сомнения @ Feb 1 2013, 08:31)
Всем здравствуйте. Вчера отсутствовал. Но это было трагичное стечение обстоятельств))
*

Здрасте. Давно вас тут не было видно, да и грязью некого было поливать.. biggrin.gif
Вопрос. Подключен автоматический платеж, так вот, почему баланс пополняется ровно на 6-ой день после начала нового учетного периода вот уже 4-ый месяц? Получается, что я не сохраняю положительный баланс на первое число месяца и в конечном итоге пролетаю с дополнительными битами.
Profile CardPM
  0/0  
Смутные сомнения
post Feb 4 2013, 10:42 
Отправлено #132


Завсегдатай

Сообщений: 520



Sergey21region, сейчас узнаю подробности сего момента.

выяснил.
Это происходит по тому, что на комплексном предложении счета формируются до 6 числа, и только после происходит списание платежа.

Но если вы сообщите мне номер договора, попробуем исправить ситуацию с начислением битов

Сообщение отредактировал Смутные сомнения - Feb 4 2013, 12:07

--------------------
Подробней тута - http://smutnyesomnenia.livejournal.com/
Profile CardPM
  0/0  
Sergey21region
post Feb 4 2013, 12:27 
Отправлено #133


Эксперт

Сообщений: 863



Цитата(Смутные сомнения @ Feb 4 2013, 11:42)
Sergey21region, сейчас узнаю подробности сего момента
*

Заметил интересную вещь.

Мой ЛКПрисоединённое изображение:
 - ЛК.png
 - Размер: 232,46кб, Скачано: 30

А на оф.сайте Домру написано следующее:
Цитата("Что такое "Обещанный платеж"?)
«Обещанный платеж» предоставляет возможность доступа в интернет при балансе меньше или равном нулю, в течение 5 суток. Для этого войдите в Личный Кабинет и выберите пункт «Обещанный платеж». Введите логин и пароль, которые вы получили в пакете документов при подключении, и нажмите «Вход». Затем выберите сумму, которой вам не хватает для активации вашего тарифа и нажмите «Согласен». На следующем шаге подтвердите операцию. После активации сервиса, вам необходимо через 5 минут завершить текущее соединение и установить новое. В течение 5 суток вам необходимо погасить задолженность. Обращаем внимание на то, что обещанный платеж не доступен на комплексных предложениях и программе привилегий.

Profile CardPM
  0/0  
Sergey21region
post Feb 4 2013, 12:36 
Отправлено #134


Эксперт

Сообщений: 863



Цитата(Смутные сомнения @ Feb 4 2013, 11:42)
выяснил.
Это происходит по тому, что на комплексном предложении счета формируются до 6 числа, и только после происходит списание платежа.

Но если вы сообщите мне номер договора, попробуем исправить ситуацию с начислением битов
*

А нельзя сделать, чтобы в первую очередь срабатывал "автоматический платеж", а уже потом, если не будет достаточно средств на карте, то "обещанный платеж"?
---
номер договора отправил.
И еще, вам дали ложную информацию biggrin.gif
Т.к. списание средств в ЛК происходит всегда первого числа, соответственно счета формируются до окончания учетного периода (и как я заметил, примерно за 5 дней)

Сообщение отредактировал Sergey21region - Feb 4 2013, 12:48
Profile CardPM
  0/0  
Смутные сомнения
post Feb 4 2013, 12:41 
Отправлено #135


Завсегдатай

Сообщений: 520



Немного запутали вы меня...
Скиньте все же номер договора, посмотрим, что можно сделать для вашего комфорта)

ага, спасибо. Получил

Сообщение отредактировал Смутные сомнения - Feb 4 2013, 12:42

--------------------
Подробней тута - http://smutnyesomnenia.livejournal.com/
Profile CardPM
  0/0  
Sergey21region
post Feb 5 2013, 12:25 
Отправлено #136


Эксперт

Сообщений: 863



Цитата(Смутные сомнения @ Feb 4 2013, 13:41)
Немного запутали вы меня...
Скиньте все же номер договора, посмотрим, что можно сделать для вашего комфорта)

ага, спасибо. Получил
*

Сняли 50 битов, спасибо! Сплошные разочарования в домру..
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 7 8 9 10 11 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения