Вчера 23 января 2017 года пришло извещение от "Beeline".
Цитата
Уважаемый Клиент, с 24.01 на вашем тарифе пакет интернета увеличится до 8Гб, а также появится пакет 50 минут на межгород. На все местные звонки - пакет 700 минут, по его окончании звонки на Билайн бесплатны, на других операторов - 1,5руб/мин. Все будущие условия: 09401
Про даты я умолчу, за 1 день уведомили.
Собираемся с коллегами подавать: 1) претензию в адрес компании. 2) Далее пока остановились на жалобе в Роспотребнадзор. Подавать будем каждый отдельно пока. 3) Я лично хочу дойти до суда. Возможно с привлечением надзорных органов.
В процессе здесь постараюсь выложить текст претензии, с возможными ссылками на Законодательную базу, т.к. односторонний порядок изменений условий предоставления услуг связи - может противоречить основным законам.
Хочется найти единомышленников или набраться опыта у тех, кто эту процедуру проходил.
Если дело не выгорит, то обслуживаться в "ШАРАШ-КОНТОРЕ" не намерен.
Звонил сегодня оператору. Девушка мне долго объясняла как космические корабли бороздят просторы вселенной. В итоге дезинформировала о том, что может переключить на другой ОБНОВЛЕННЫЙ тариф "Всё за 500", с теми же условиями, но с меньшим доступом интернет на макс. скорости, а именно с 6 Гб, до 5 Гб.
после этого я получил от неё СМС уведомления (не буду здесь их подробно описывать) такого плана: 1) Если оставляю архивный, то интернет увеличивается до 8Гб, звонки местные на всех операторов нашего региона - 700 минут, на операторов за пределами региона по РФ - 50 минут. 2) Обновленный тариф "ВСЁ за 500" - 5Гб трафик, и примерно тоже самое по звонкам. Не указано сколько минут даётся на звонки по РФ др. операторов. СМС - 700 на всех операторов РФ.
Короче бред оператора не совпал с СМС присланные мне.
Другие знакомые тоже звонили и тоже нет однозначного ответа. Как и нет информации в интернете. Также говорят, что они стали удалять нужную информацию, такую как была ранее при подключении к этому родоначальному "ВСЁ за 500".
Скрины все сохранены. Разговоры с нашей стороны записаны. В общем война так война, нет так "улыбаемся и машем".
Lion, практика показывает, что большинство подобных заявлений так и остается на уровне заявлений. Надеюсь, что ошибаюсь в вашем случае, и вы дойдете до суда.
Вчера 23 января 2017 года пришло извещение от "Beeline".
Про даты я умолчу, за 1 день уведомили.
Собираемся с коллегами подавать: 1) претензию в адрес компании. 2) Далее пока остановились на жалобе в Роспотребнадзор. Подавать будем каждый отдельно пока. 3) Я лично хочу дойти до суда. Возможно с привлечением надзорных органов.
В процессе здесь постараюсь выложить текст претензии, с возможными ссылками на Законодательную базу, т.к. односторонний порядок изменений условий предоставления услуг связи - может противоречить основным законам.
Хочется найти единомышленников или набраться опыта у тех, кто эту процедуру проходил.
Если дело не выгорит, то обслуживаться в "ШАРАШ-КОНТОРЕ" не намерен.
Обратитесь в УФАС по ЧР, думаю там есть спецы которые смогут нагнуть ОПСОСа.
Я конечно понимаю Вас, я за Вас. Но к сожалению думаю что до суда дело не дойдет. Ибо реально по смс они не обязаны за 10 дней. Они должны в СМИ опубликовать за 10 дней, а Вам могли и вообще не прислать смс. Условная газета Хыпар, модуль 2 на 2 в углу катит. Да и на сайте можно. Я не знаю как сейчас, но раньше их сайты были со свидетельством о СМИ, а значит сайт компании тоже считался.
Я, как и многие абоненты билайн, за Вас, надеюсь билайн предложит вам лично эксклюзивный тариф за беготню. Я думаю это максимум что можно выжить с этого.
Согласно подпункту 3) пункта 3.2. абонентского договора Оператор вправе самостоятельно устанавливать Тарифы как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения тарифов путем публикаций на Сайте Оператора.
SMS? Нет, не знаем такого способа информирования...
Вы не правы! Эта новость касается только тех архивных тарифов, об изменениях на которые сообщили 2.11.2016. Моего тарифа "Все за 500 2016" нет в таблице. Поэтому смс от 23.01 с уведомлением об изменениях на тарифном плане стало, мягко говоря неожиданным. Единственное что радует, то что изменения пока не вступили в силу и вступят вероятно только с началом нового учетного периода. Так что еще три недели продолжаем наслаждаться халявой.
Сообщение отредактировал Владис1 - Jan 25 2017, 04:53