Такая ржака у Билайна. А вообще, в поледнее время у них какой-то сумбур: "Запасная СИМ-карта" не работает, нано-сим не везде есть, "Будь в курсе" тихо повысили на 17 копеек, качество связи в последнее время страдает... В общем, огорчает пока
Регулярно обмениваемся данными с другими операторами . Билайн растет как по абонентам, так и по доле рынка относительно других операторов. Все больше и больше абонентов выбирают именно Билайн. Статистика Если есть конкретные вопросы, проблемы обращайтесь либо в офисы, либо в ПМ, будем решать
Сообщение отредактировал Engineer - Dec 14 2012, 18:20
Регулярно обмениваемся данными с другими операторами . Билайн растет как по абонентам, так и по доле рынка относительно других операторов. Все больше и больше абонентов выбирают именно Билайн. Статистика Если есть конкретные вопросы, проблемы обращайтесь либо в офисы, либо в ПМ, будем решать
В офисах о проблемах знать не знают До службы поддержки не дозвониться. А в ПМ к кому обращаться? К Вам? Да я и так вроде сказал какие проблемы: - услуга "запасная сим-карта" не работает, а очень надо было; - услуга "будь в курсе" без предупреждения подорожала до 50 копеек в сутки (меня не уведомили - узнал случайно); - в Новочебоксарске в районе ГМ Магнит ловит сеть не очень хорошо, а еще между НЧК и Чебоксарами есть мертвая зона; - заехал в офис Новочебоксарский за нано-сим, там их нет и не было (хотя на-связи обратная информация), в итоге чтобы не кататься в Чебоксары впустую - позвонил в ТП, полчаса ждал ответа, сказали перезвонят с информацией в каком конкретно из офисов Билайн есть нано-сим, благо через полчаса перезванивают и говорят: "на Энгельса 4 штуки, на Гагарина много".... нельзя телефон прямой в главном офисе иметь, чтобы за простейшим вопросом не пришлось через Пермь (или где там главная ТП) звонить?
Единственная ложка меда - это хороший тарифный план, выгодно отличающийся из предоставленных на рынке
Сообщение отредактировал diktator - Dec 14 2012, 19:28
--------------------
Создание сайтов: дизайн, верстка, программирование. Писать в ПМ.
Это рынок. Никто не мог гарантировать цену, цена могла как снизится, так и повысится. Главное, что все абоненты с Ночи АйФонов получили телефоны по ценам не выше обновленных цен ( обновленные цены вначале темы). Плюс все дополнительно получили/ получат подарки и скидки.
Сообщение отредактировал Engineer - Dec 14 2012, 20:04
Это рынок. Никто не мог гарантировать цену, цена могла как снизится, так и повысится.
Это нанайский рынок. Откуда взялась цена в 35, если сейчас айфоны продаются(явно не в убыток) за 30? Хотелось срубить бабла побыстрее и попроще? Что значит "никто не мог гарантировать цену?" Вам айфоны на реализацию дали?
связной взорвал российский рынок продажи айфонов. одна фирма меньше чем за сутки прогнула весь рынок, и умудрилась выставить новуб версию телефона на 1000 дешевле предыдущей. Низкий поклон чувакам, есть справедливось на земле всетаки. Ждем 27990 за РСТ, серые наверно скончаются от такого удара
серые не скончаются. ведь телефоны других фирм производителей также дешевле брать за рубежём даже с учетом их доставки. определенный процент которых всегда присутствуе на рынке. если раньше основная основная масса серых айфонов ввозилась для перепродажи. а меньший процент в личное пользовани. то при сохранении тенденции снижение цен это соотношение поменяеся в сторону личного пользования.
Сообщение отредактировал Domowoi3000 - Dec 14 2012, 23:17
серые не скончаются. ведь телефоны других фирм производителей также дешевле брать за рубежём даже с учетом их доставки. определенный процент которых всегда присутствуе на рынке. если раньше основная основная масса серых айфонов ввозилась для перепродажи. а меньший процент в личное пользовани. то при сохранении тенденции снижение цен это соотношение поменяеся в сторону личного пользования.
Domowoi3000, скорее всего сертификация Ростеста у телефонов есть, а вот факт, что тлф. куплен не у официального дилера на территории России - это "серость" телефона.
p.s. Я покупал фотоаппарат в Штатах, так он пришел со значком Ростеста и с русским языком в меню, только инструкция и гарантийник на англ.языке.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.