5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

"Весь год с Ростелеком" Итоги 2012. , Мнение пользователей услуг Ростелекома.

Оценка РТ за 2012 год:
 
1-Безобразно я уйду ( ушел ) от РТ [ 12 ] ** [17,65%]
2-Безобразно, но идти некуда. [ 22 ] ** [32,35%]
3- Удовлетворительно. Но я верю в лучшее и остаюсь в РТ. [ 16 ] ** [23,53%]
4- Меня все устраивает. [ 13 ] ** [19,12%]
5-Отлично. [ 5 ] ** [7,35%]
Всего голосов: 68
Гости не могут голосовать 
Monomax
post Dec 7 2012, 22:59 
Отправлено #1


€verybody lie$

Сообщений: 1 901
Из: за штрафной в девятку



Ну вот и подходит к концу 2012 год. Может показаться , что рано создали тему. Как ни как на дворе только 8 декабря, и главные "плюшки и вкусняшки" biggrin.gif впереди, хочется верить. Но вдруг конец света ph34r.gif ? Чем раньше тем лучше. Нет нет, не конец света wink.gif , а итоги года Ростелекому от абонентов.

В начале года РТ меня порадовал, своим наивкуснейшим предложением Домо- минимум 2.0 с ускорениями по акции good.gif . После окончании акции , все ждали еще каких нибудь подобных предложений , но их к сожалению не оказалось. А тока обещания от Premiere DANCE.gif о "плюшках и вкусняшках", запомниться надолго) Поменялся график работы офисов РТ. До тех поддержки стало не дозвониться, хотя есть отдельные работники, которых хочется поблагодарить за оперативное решение проблем с интернетом( я уже благодарил его). Интернет был стабилен на протяжение всего года , но к концу года стало не хватать ип адресов. Запустилась непонятная бальная система, хотя активно принимаю в ней участие) Флешку не выиграл пока(

Ну вот пока промежуточные итоги от меня, надеюсь абоненты РТ выскажутся тут. И к концу темы и года, мы уже офрмим пожелания нашему любимому провайдеру.

Сообщение отредактировал Monomax - Dec 7 2012, 23:09

--------------------
You'll Never Walk Alone
Profile CardPM
  -1/+3  
Sancho
post Dec 7 2012, 23:44 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 701



Цитата(Monomax @ Dec 7 2012, 23:59)
Интернет был стабилен на протяжение всего года , но к концу года стало не хватать ип адресов.
*

Можно попросить вас раскрыть это высказывание более подробно?
Profile CardPM
  0/0  
Monomax
post Dec 7 2012, 23:57 
Отправлено #3


€verybody lie$

Сообщений: 1 901
Из: за штрафной в девятку



Цитата(Sancho @ Dec 8 2012, 00:44)
Можно попросить вас раскрыть это высказывание более подробно?
*


Столкнулся с проблемой соединения ( ошибка 619 , 31 и т.д). Напрямую не через роутер. В тех поддержки сказали не хватает ип адресов.

--------------------
You'll Never Walk Alone
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Dec 8 2012, 00:24 
Отправлено #4


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Monomax @ Dec 8 2012, 00:57)
В тех поддержки сказали не хватает ип адресов.
*
сам с этим сталкивался в течение 3-4 дней, но потом проблема исчезла. Не смогу вспомнить цитату и тему, но, помнится, человек писал, что Ростелеком приобрел еще один диапазон адресов - именно филиала в ЧР. Сейчас такой проблемы не наблюдаю.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
s1eki
post Dec 8 2012, 00:30 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 4 721



Чем больше фирма, тем хуже качество. Многие работники филиала РТ в чебах не знают о тарифах, цены и т.п.
Profile CardPM
  0/+2  
Sancho
post Dec 8 2012, 00:36 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 701



Цитата(Monomax @ Dec 8 2012, 00:57)
Столкнулся с проблемой соединения ( ошибка 619 , 31 и т.д). Напрямую не через роутер. В тех поддержки сказали не хватает ип адресов.
*

Спасибо, теперь понимаю, о какой "стабильности" вы говорите smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Черепаха
post Dec 8 2012, 16:06 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 570



Подключился в мае к интернету на тарифный план Домо- минимум 2.0 + IP TV. В целом качеством интернета и IP TV доволен. В техподдержку за это время обращался трижды, была недоступна и не оперативна.

--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
Profile CardPM
  0/+2  
norman25
post Dec 8 2012, 17:10 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 3 982



До конца 2012 года остаётся совсем мало времени, хочется верить, что Ростелеком не забудет о своих абонентах. И абонентов ещё ждут впереди и новогодние скидки, акции, ну и самое главное просто поздравления.

Сообщение отредактировал norman25 - Dec 8 2012, 17:11
Profile CardPM
  0/0  
kosyak
post Dec 9 2012, 07:31 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 979



Огромный минус ростелекому за кабельное телевиденье. Обещали все цифровые каналы в открытом доступе, а в итоге вообще их убрали. Сказал им "Давай, до свиданья!"
Profile CardPM
  0/+7  
Rt-support
post Dec 10 2012, 10:26 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(s1eki @ Dec 8 2012, 01:30)
Чем больше фирма, тем хуже качество. Многие работники филиала РТ в чебах не знают о тарифах, цены и т.п.
*


Мы огорчены Вашим критическим отношением к компании Ростелеком. Расскажите, пожалуйста, подробнее что Вас именно не устраивает как абонента?
Profile CardPM
  -4/0  
D. Zorych
post Dec 10 2012, 10:32 
Отправлено #11


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



Цитата(Rt-support @ Dec 10 2012, 11:26)
Мы огорчены Вашим критическим отношением к компании Ростелеком. Расскажите, пожалуйста, подробнее что Вас именно не устраивает как абонента?
*

Не устраивают подобные случаи.
https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=10711380

Человек подключил HD-телевидение по акции, а у него сняли деньги.
https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=10864284
Profile CardPM
  0/+1  
Hron
post Dec 10 2012, 10:34 
Отправлено #12


с тоской жду пятницы

Сообщений: 6 006
Из: Чебуречной



до 4 октября все работало более менее.4 октября переключили меня на FTTB, больше интернета от РТ у меня нет, вернее он появляется иногда на пару часов. Техподдержка ничем помочь не может( в те редкие моменты, когда дозвонился), несут бред про нехватку адресов(хотя у меня куплен статический IP, интересно они его отдают в это время кому то?), про магнитные бури на Марсе, вчера например пытались меня убедить, что во всем виноват антивирус Аваст(поэтому роутер не получает IP по причине ошибки авторизации), при этом через сотовый инет нормально работает, обещают исправить в течении 36 часов и тд.

Сообщение отредактировал Hron - Dec 10 2012, 10:34

--------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/0  
Premiere
post Dec 10 2012, 10:49 
Отправлено #13


Unregistered

Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска



Кстати с Авастом это правда. Там глобальная проблема, у всех у кого аваст прблемы с выходом в интернет. Независимо от провайдера. Удалять такую безделушку только.

--------------------
ЦСКА всегда будет первым
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Dec 10 2012, 11:12 
Отправлено #14


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Цитата(Premiere @ Dec 10 2012, 11:49)
Там глобальная проблема, у всех у кого аваст прблемы с выходом в интернет. Независимо от провайдера. Удалять такую безделушку только.
*

Windows XP. Avast. Все работает.

Так что проблемы не у всех (но проблема имела место быть).
Profile CardPM
  0/0  
Forum
post Dec 10 2012, 11:14 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 8 031



 M Прошу не превращать эту ветку в очередное решение технических проблем
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения