Concept, Port21, Мы проявили полную безграмотность в финансовых вопросах. По этому поводу я не спорю. И готовы заплатить за неё 590 рублей (сумма за оформление карты).
Но странные действия банка с навязыванием услуг неизвестной стоимости это не отменяет.
начнем с того, что ни один нормальный банк (даже с драконовскими условиями), не будет продавать свои кредитные карты в магнитах
Но странные действия банка с навязыванием услуг неизвестной стоимости это не отменяет.
я думаю,что после того как проверят,что вы действительно при оформлении карты проставили галочки для отказа от страховки и смс - с вас не станут ничего списывать.В моём случае решение было принято в течение недели.
Есть банки, у которых условия лучше чем у Тинькова, просто они не на слуху, как Тиньков, который настырно везде пиарится и всучивает свои продукты.
условия лучше, но они процесс выдачи карт превращают в какое-то таинство приобщения.Альфа и Уралсиб к примеру.В Альфе абсолютно невменяемый офис с очередями и некомпетентными сотрудниками, а в уралсибе совковая бюрократия.
Цитата(Bioexorcist @ Dec 1 2012, 11:59)
начнем с того, что ни один нормальный банк (даже с драконовскими условиями), не будет продавать свои кредитные карты в магнитах
русский стандарт на почте,связной в своих салонах, мтс-банк у себя в магазинах.
Супруге позвонили с Тинькофф кредитные системы. Сказали, что для закрытия карты надо внести на неё 590 рублей. За страховку и SMS-банкинг они деньги брать не будут. Сложилось впечатление, что это проявление щедрости возникло благодаря отзыву в интернете.
В ближайшее время внесём деньги и закроем карту (тем более, что выяснилось, что никаких особых бонусов она не даёт).
Постараемся быть в будущем более финансово грамотными, подробнее изучать условия и не клевать на замануху.
Приятно, что сотрудники Тинькофф кредитные системы работают оперативно и в том числе и по субботам. Обидно, наверно, им, что их работа запарывается подобными вот "не типичными ситуациями".
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Я так понимаю, что да. Годовое обслуживание + оформление. Я не имею ничего против оплаты этой суммы. Так как карта сделана, курьер выезжал. Пусть это будет скромная плата за проявленную финансовую неграмотность.
У меня еще одна история есть в запасе. Приключилось у родственника коллеги. Там за не поставленную галочку человек заплатил банку 50 с чему-то тысяч рублей. Напишу о ней в начале следующей недели. Вот это кидалово и плата за нежелание читать мелким шрифтом!
Правда, она произошла "Ренессанс", и к Тинькофф кредитные системы не имеет никакого отношения.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
я думаю,что после того как проверят,что вы действительно при оформлении карты проставили галочки для отказа от страховки и смс - с вас не станут ничего списывать.В моём случае решение было принято в течение недели.
Возможно. Но в любом случае мы расторгнем договор.
Это как прийти в банк, чтобы поменять валюту, и обнаружить после этого, что меня обсчитали при обмене. Возможно, что обсчитавший банк и хороший, но доверия никакого он больше не вызывает.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
условия лучше, но они процесс выдачи карт превращают в какое-то таинство приобщения.Альфа и Уралсиб к примеру.В Альфе абсолютно невменяемый офис с очередями и некомпетентными сотрудниками, а в уралсибе совковая бюрократия.
У меня одна из карт - карта Океан-банка. Именная, высылается по почте после предоставления заполненной анкеты и сканов документов, первый год обслуживания бесплатно, смс бесплатно, моментальные переводы на вебмани и яндекс-деньги с комиссией 1%, отличный интернет-банк с идентификацией по СМС. Два года пользуюсь, никаких скрытых платежей нет. А кто про этот банк знает? :)
Это как прийти в банк, чтобы поменять валюту, и обнаружить после этого, что меня обсчитали при обмене. Возможно, что обсчитавший банк и хороший, но доверия никакого он больше не вызывает.
ну как ни крути - ошибку они в течение нескольких часов признали и извинились, а это уже говорит о чём-то. у меня вот сбербанк молча удержал 20 000 рублей непонятно за что по обслуживанию на фондовом рынке.После нескольких поездок в главный офис и написания бумажек пришлось ждать полтора месяца пока вернут.И даже не извинились.