8 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Тема закрыта Создать тему

Нас обманули при оформлении кредит. карты Тинькофф , предостережение о кидалове

ряба
post Nov 30 2012, 23:33 
Отправлено #16


Завсегдатай

Сообщений: 463



Ваша паника совсем незначительна, так же паниковала и я поначалу, в итоге пользуюсь уже месяц и все нормально, страховку отключила сразу позвонив в банк, тут же отключили, смс - 59 руб думаю не столь значительная сумма, интернет банк на высоте если сравнить с другими банками, так же ввели перевод с карты на карту.Никакого обмана у вас нет...страховка и прочее включается все автоматом, так что не надо ставить галочки а надо просто звонить.Так что банк просто отличный, погашайте вовремя и никаких казусов не будет!
Profile CardPM
  -5/+4  
Concept
post Dec 1 2012, 01:41 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 3 672



alexey, в теме Пластиковые карты для много ездящих зарубеж, какие лучше? вам рекомендовали именно дебетовую (чёрного цвета) от Тинькова. В этом случае с неё снятие наличных >3000 без комиссий, плюс множество приятных плюшек.
По кредитным картам бесплатного снятия наличных ( кредитных средств) обычно нет.

Вообще по ситуации с тем,что в договоре вы поставили галочки об отказе от услуг, а по факту - представитель их подключил лучше обратится сюда.Обычно там в течение нескольких часов разбираются в ситуации.
Мне,например, в сентябре вернули на счёт комиссию, хотя вина была полностью моей.
Profile CardPM
  0/+2  
alexey
post Dec 1 2012, 02:17 
Отправлено #18


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Concept @ Dec 1 2012, 02:41)
alexey, в теме Пластиковые карты для много ездящих зарубеж, какие лучше?  вам рекомендовали именно дебетовую (чёрного цвета) от Тинькова. В этом случае с неё снятие наличных >3000 без комиссий, плюс множество приятных плюшек.
По кредитным картам бесплатного снятия наличных ( кредитных средств) обычно нет.
*

На кредитную карту можно закинуть деньги как и на дебетовую. И тратить не кредитные средства, а свои. В остальном спасибо за советы!

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Dec 1 2012, 02:20 
Отправлено #19


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(ряба @ Dec 1 2012, 00:33)
Ваша паника совсем незначительна, так же паниковала и я поначалу, в итоге пользуюсь уже месяц и все нормально, страховку отключила сразу позвонив в банк, тут же отключили, смс - 59 руб думаю не столь значительная сумма, интернет банк на высоте если сравнить с другими банками, так же ввели перевод с карты на карту.Никакого обмана у вас нет...страховка и прочее включается все автоматом, так что не надо ставить галочки а надо  просто звонить.Так что банк просто отличный, погашайте вовремя и никаких казусов не будет!
*

Так как узнать какой размер этой мифической страховки? Пока я вижу по факту, что навязали кота в мешке, при этом совершенно не ясно котёнок это или тигр. Сколько надо средств для расторжения договора?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/+1  
LevaLeva
post Dec 1 2012, 02:29 
Отправлено #20


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



Цитата(alexey @ Dec 1 2012, 03:20)
Так как узнать какой размер этой мифической страховки? Пока я вижу по факту, что навязали кота в мешке, при этом совершенно не ясно котёнок это или тигр. Сколько надо средств для расторжения договора?
*

звонить и узнавать.
Методы ТКС безусловно неприличны. Вот ЯД, пластик которых есть черный ТКС, тоже чудит.

Но как я говорил, страхование идет на сумму долга. Поэтому я считаю, что пока нет повода разрывать отношения.

Алексей, напиши в блог Тинькову про сокрытие инфы и лохохо при подключении услуг.
Результата, как мне кажется, будет ровно два: либо спустит на тормозах, чем признает допустимость любимых маркетлогических лохотронов ОпСоСов, либо вставит клизму региональному отделению.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/+1  
alexey
post Dec 1 2012, 08:17 
Отправлено #21


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(LevaLeva @ Dec 1 2012, 03:29)
Алексей, напиши в блог Тинькову про сокрытие инфы и лохохо при подключении услуг.
*

Мы уже к нему позвонили по телефону 8-800-555-77-71. Есть ли смысл дублировать?
Или блогом Тинькова и колл-центром занимаются разные сотрудники банка?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
ряба
post Dec 1 2012, 09:47 
Отправлено #22


Завсегдатай

Сообщений: 463



Цитата(alexey @ Dec 1 2012, 03:20)
Так как узнать какой размер этой мифической страховки? Пока я вижу по факту, что навязали кота в мешке, при этом совершенно не ясно котёнок это или тигр. Сколько надо средств для расторжения договора?
*

Зачем вам узнавать размер страховки...отключите ее да и все...минутное дело и пользуйтесь картой на здоровье.На расторжение доовора незнаю сколько средств, не отключала, и зачем...я пользуюсь картой...пока все устраивает.
Profile CardPM
  0/+1  
ряба
post Dec 1 2012, 09:49 
Отправлено #23


Завсегдатай

Сообщений: 463



я брала кредит в русскос стандарте, там страховка составляет 15 тыс...во всех банках ввели страховки...говорят положено, но нигде как в Тинькове ее не отключают, так что стоит задуматься!!!
Profile CardPM
  -2/0  
z-alexey
post Dec 1 2012, 09:56 
Отправлено #24


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(alexey @ Dec 1 2012, 09:17)
Или блогом Тинькова и колл-центром занимаются разные сотрудники банка?
*


Блогом он занимается лично, а не сотрудники. Хоте он сказал, что ему блог не нравится, забросил его и ушел в твиттер - там тоже лично сидит. Так что кинь ему ссылку лучше в тви.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/+1  
tcsbank
post Dec 1 2012, 10:24 
Отправлено #25


Новичок

Сообщений: 2



Цитата(alexey @ Nov 30 2012, 19:37)
Хочу предостеречь всех кто планирует оформить карту Тинькофф Кредитные Системы.

Мы её получили сегодня в Чебоксарах и нас сильно с ней обманули. На лицо какое-то откровенное напёрстничество, так что только оформив эту карту сразу будем её закрывать sad.gif Надеюсь, что таким образом удастся минимизировать ту сумму, на которую нас обманули.
Мы решили оформить кредитную карту Тинькофф Кредитные Системы, так как  по ней предоставляются хорошие условия обналички зарубежом. Можно оплачивать, положить деньги на карту, ехать зарубеж и платить суммами от 3000 рублей и более без комиссии за зарубежные платежи. Этот аспект, нас конечно, привлёк.

Знакомые, у которых есть такая карта, сразу предупредили, что в Тинькофф впаривают страховку и таким образом обманывает клиентов. Но мы то люди учёные - знаем, что от страховки можно отказаться smile3.gif

Начиналось всё очень хорошо...

Вчера жена через сайт http://www.tcsbank.ru оформила заявление на кредитную карту. Ей перезвонили в течение пяти минут, задали те же вопросы, на которые она отвечала на сайте, поблагодарили и сказали, что в ближайшее время дадут ответ о возможности открытия кредитной карты. Затем уже через полчаса перезвонили и сказали, что согласие получено и что завтра курьер завезет конверт по любому выбранному мной адресу: места жительства или работы. В итоге карту привезли сегодня днём на работу.

Курьер привез конверт, вскрыл его при супруге и дал ей ознакомиться с договором. Первым вопросом жены, конечно, было: "Что сделать чтобы отключить страховку?". Курьер вполне спокойно показал где нужно поставить галочку. Супруга отказалась от страховки довольная, что  заранее собрала информацию об этом "подводном камне". Заодно был поставлен отказ от "SMS-Банк" за 59 руб/мес.

И вот кредитная карта уже в руках. Продукт "Тинькофф Платинум", тариф ТП 7.7 RUR, на ней есть даже кредитный лимит в сумме 9000 рублей! Можно ехать за рубеж и расплачиваться там без лишней комиссии!

Курьер удалился, а жена не заметила на радостях что бумажка, которую ей оставили вместе с двумя брошюрками, не является вторым экземпляром договора.

Радость была недолгой

После того, как курьер ушел, карта была активирована звонком в сall-центр, затем началось  знакомство с клиент-банком. В истории операций было обнаружено:

«30.11.2012 14:25
Подключена услуга «Страховка» по договору карты ***
30.11.2012 14:25
Подключена услуга «SMS Банк» по карте ***»


Это как раз те услуги, от которых супруга тщательно отказалась. Как же так? Может быть имело место какое-то недоразумение? Тут же на сайте было отправлено письмо представителям банка. Ответ гласил:
Получается, что мы попадаем на 590 рублей за оформление карты + 59 рублей за "SMS-Банк" + Около тысячи рублей за страховку sad.gif Впрочем, цены на страховку могут быть какие угодно - на сайте банка их так и не удалось найти. Как и другие тарифы, которые, как я понял, тщательно скрываются и приносятся лишь на листочке.
Мы позвонили курьеру и высказали претензию 89***752136, но оказалось, что курьер просто "случайно нажал не на ту кнопку". Предположу, что "случайно нажимают не на ту кнопку" не только в нашем случае.

П.С. Оформили оперативно, но теперь придётся весь этот договор расторгать sad.gif Нет никакого желания обслуживаться в банке где случайно могут нажать не туда и подключить какую-нибудь грабительскую услугу. Начнём звонить в клиентскую службу 8-800-555-77-71 по этому поводу. О результатах напишу.
*



Здравствуйте.
Ответ Вам был дан в Вашем блоге.

Сообщение отредактировал tcsbank - Dec 1 2012, 10:24
Profile CardPM
  0/+2  
tcsbank
post Dec 1 2012, 10:26 
Отправлено #26


Новичок

Сообщений: 2



Цитата(alexey @ Dec 1 2012, 03:17)
На кредитную карту можно закинуть деньги как и на дебетовую. И тратить не кредитные средства, а свои. В остальном спасибо за советы!
*


Да, можно, но снятие без комиссии от 3000 рублей доступно только для дебетовых карт. При снятии с кредитной карты как своих, так и средств Банка, будет списана комиссия согласно Вашему Тарифному плану.
Profile CardPM
  0/+1  
alexey
post Dec 1 2012, 10:38 
Отправлено #27


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(tcsbank @ Dec 1 2012, 11:24)
Здравствуйте.
Ответ Вам был дан в Вашем блоге.
*

Спасибо за оперативный отклик! Данные отправил на connect@tcsbank.ru
Хотелось бы знать информацию о том, что нужно сделать и сколько положить на карточку для расторжение договора.

> Сложно представить, откуда Вы взяли сумму "около тысячи рублей", учитывая, что Вы еще не пользовались картой

Услуга подключена несмотря на настойчивый отказ от неё.
Цена этой услуги неизвестна. В колл-центре мы также не смогли получить ответ на вопрос "Сколько нам надо заплатить за страховку?". Продолжаем ждать звонка от специалиста по расторжению договоров, который это должен сообщить.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/0  
Concept
post Dec 1 2012, 10:38 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 3 672



alexey, всё таки надо было вам чёрную дебетовку открывать. Вклад на почте всего 10 000 руб (если через и-банк - 30 000) и она становится абсолютно бесплатна.Зато масса преимуществ (включая оперативную поддержку клиентского центра).
Profile CardPM
  0/+1  
Port21
post Dec 1 2012, 10:40 
Отправлено #29


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Цитата(alexey @ Dec 1 2012, 03:17)
На кредитную карту можно закинуть деньги как и на дебетовую. И тратить не кредитные средства, а свои. В остальном спасибо за советы!
*

Но снятие уже будет платным! Зачем считать себя умнее банка?
Profile CardPM
  0/+3  
alexey
post Dec 1 2012, 10:44 
Отправлено #30


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Concept, Port21, Мы проявили полную безграмотность в финансовых вопросах. По этому поводу я не спорю. И готовы заплатить за неё 590 рублей (сумма за оформление карты).

Но странные действия банка с навязыванием услуг неизвестной стоимости это не отменяет.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/+1  

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: