2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

«Билайн» обновил систему самообслуживания , для корпоративных клиентов

PR-специалист
post Mar 13 2013, 15:50 
Отправлено #16


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(bodrox @ Mar 13 2013, 00:29)
в итоге что мы имеем для большинства абонентов? самый хреновый ЛК из всех ОПСОСов в ЧР, а новый, более человеческий, недоступен автоматически. нонсенс. билайну наплевать на своих абонентов?
*

Спасибо за обратную связь. Отпишите, пожалуйста, мне в PM, что вас конкретно не устраивает в структуре и работе Личного кабинета для корпоративных клиентов. В настоящее время ведется доработка обновленного личного кабинета и есть возможность внести некоторые изменения.
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Mar 13 2013, 18:28 
Отправлено #17


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Цитата(PR-специалист @ Mar 13 2013, 16:50)
Спасибо за обратную связь. Отпишите, пожалуйста, мне в PM, что вас конкретно не устраивает в структуре и работе Личного кабинета для корпоративных клиентов. В настоящее время ведется доработка обновленного личного кабинета и есть возможность внести некоторые изменения.
*

Я выше описывал проблемы. Самая главная это то, что не можете автоматически корпоративных клиентов перевести на новый ЛК, а для физиков он вообще не доступен.

К качеству связи претензий не имею, недавнюю проблему с отключением Билайном опции безлимитного интернета (Super-VIP, вроде) решили, перерасчёт на пару тысяч рублей сделали.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Mar 13 2013, 20:49 
Отправлено #18


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(bodrox @ Mar 13 2013, 19:28)
А для физиков он вообще не доступен.
*

Для физлиц личный кабинет обновляется, дизайн и структуру делает команда Артемия Лебедева. В марте его протестируют и в апреле-мае обновленный личный кабинет для физических лиц будет доступен. В июне появится мобильная версия личного кабинета
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Mar 15 2013, 11:06 
Отправлено #19


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



"Билайн" открыл доступ к созданию единой учетной записи в личном кабинете для корпоративных клиентов

Единая учётная запись (ЕУЗ) - это возможность самостоятельно объединить учетные записи нескольких существующих личных кабинетов под одной учетной записью один раз введя логины/пароли от объединяемых Личных кабинетов, и потом открывать их из ЕУЗ без необходимости дополнительной авторизации (т.е. если у клиента уже есть доступы в другие Личные кабинеты из указанных ниже, он может связать их одной учетной записью и заходить через адрес https://elk.beeline.ru/, вводя один логин и пароль от созданной ЕУЗ).

Доступны для добавления в единую учетную запись следующие личные кабинеты:
- ЛК Мой Билайн
- ЛК Бизнес-привет
- ЛК FMС
- ЛК Аудиоконференции

Ссылка на создание Единой учетной записи будет размещена на странице логина ЛК Мой Билайн (my.beeline.ru), а также в каждом из ЛК, перечисленных выше.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Mar 15 2013, 11:28 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(PR-специалист @ Mar 15 2013, 12:06)
[b]

      ЛК Мой Билайн (my.beeline.ru)
*

Есть логин и пароль,но он у вас не работает...Проблема с ЛК у вас присутствует и это напрягает...
Profile CardPM
  0/0  
lamita
post Mar 24 2013, 19:17 
Отправлено #21


всегда иди дорогою добра

Сообщений: 13 456



плохо, что для корпоративных клиентов надо письменное заявление на включение роуминга, а не достаточно кинуть большую сумму заранее, а потом еще и оператора искать вручную.

--------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Mar 24 2013, 19:27 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(lamita @ Mar 24 2013, 20:17)
плохо, что для корпоративных клиентов надо письменное заявление на включение роуминга, а не достаточно кинуть большую сумму заранее, а потом еще и оператора искать вручную.
*

Разве??? Вроде как нет...
Profile CardPM
  0/0  
lamita
post Mar 24 2013, 19:36 
Отправлено #23


всегда иди дорогою добра

Сообщений: 13 456



Цитата(женек @ Mar 24 2013, 20:27)
Разве??? Вроде как нет...
*


у меня ребенок заграницей, а после Москвы дозвониться не могу. На одном сайте и прочитала ответы сотрудников Билайна, что только с письменного заявления.

--------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Mar 24 2013, 19:49 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(lamita @ Mar 24 2013, 20:36)
у меня ребенок заграницей, а после Москвы дозвониться не могу. На одном сайте и прочитала ответы сотрудников Билайна, что только с письменного заявления.
*

Так сходите на Энгельса,
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения