2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

«Билайн» обновил систему самообслуживания , для корпоративных клиентов

ИТ-Новости
post Nov 28 2012, 09:41 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«Билайн» Бизнес запускает обновленную систему самообслуживания для корпоративных клиентов
27 ноября 2012 года

ОАО «ВымпелКом» объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для корпоративных клиентов. Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный «Личный кабинет», который позволяет консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе.

В новой системе самообслуживания клиенты смогут комфортно управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников и при превышении лимита расходов провести взаиморасчеты, выгрузив отчет в средства бухгалтерского программного обеспечения, настроить нотификацию об операциях в системе и уровень доступа для сотрудников компании. Все это позволит повысить эффективность работы и сократить трудозатраты клиентов на получение нужных отчетов, анализ финансовой информации по корпоративному контракту и оперативное внесение изменений в договор.

Таким образом, помимо основных функций самообслуживания (подключение/отключение услуг, блокировка/разблокировка номеров, получение базовых отчетов), система предлагает следующие возможности*:

· Единый личный кабинет для услуг мобильной и фиксированной связи;
· Пользовательские иерархии сотрудников (создание групп абонентов для выполнения однотипных операций; отображение имен сотрудников, соответствующих номерам телефонов, в отчетах по детализации);
· Настраиваемые отчеты и Конструктор отчетов (возможность выбора нужной информации для отображения в отчетах; сортировка абонентов по различным признакам; выгрузка информации по тарифам и услугам, предоставление сотрудникам отчетов по детализации вызовов и начислениям);
· Анализатор счета (разделение звонков сотрудников на служебные и личные);
· Каталог продуктов и услуг (раздел личного кабинета, в котором содержатся предложения тарифных планов, корпоративных решений и сервисов на базе мобильных и фиксированных сетей, а также различные специальные предложения; возможность выбора и заказа интересующих услуг, отслеживание статуса заказа);
· Массовое управление услугами и тарифами;
· СМС-рассылки (рассылка по отдельным номерам или группам абонентов);
· Обратная связь (возможность обратиться в Центр поддержки клиентов, отслеживать статус своего запроса непосредственно в личном кабинете, а также получать оповещения о важных событиях и персональные сообщения).


«Мы предлагаем корпоративным клиентам самый современный и качественный инструмент самообслуживания. Новый личный кабинет «Мой Билайн» позволяет оперативно и самостоятельно решать большинство задач по конфигурации и управлению всеми услугами связи, используемых сотрудниками наших корпоративных заказчиков. А его дизайн, разработанный совместно с одной из лучших дизайн-студий России – студией «Art Lebedev», обеспечивает новую степень комфорта при этой работе. При разработке нового сервиса мы прежде всего опирались на рекомендации наших клиентов, за что им большое спасибо. Надеюсь, он понравится и будет полезен как крупным, так и небольшим компаниям, которые пользутся услугами «Билайн» Бизнес» , - отметил Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

*Система находится в опытно-коммерческой эксплуатации. В момент запуска доступны услуги: Пользовательские иерархии сотрудников, Массовое управление услугами и тарифами, Управление порогами расходов, Обратная связь. В период опытно-коммерческой эксплуатации будут доступны услуги: Анализатор счета, Корпоративные СМС-рассылки, Каталог продуктов.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Nov 28 2012, 10:13 
Отправлено #2


Diablo

Сообщений: 666



«Мой Билайн» – единый сервис самообслуживания для корпоративных клиентов

27 ноября 2012 года прошла пресс-конференция «Мой Билайн» – единый сервис самообслуживания для корпоративных клиентов.

Модернизированный Личный кабинет «Мой Билайн» открывает единый доступ к управлению услугами мобильной и фиксированной связи.

Новый удобный WEB-интерфейс, настраиваемые отчеты и другие функции портала позволят корпоративным клиентам максимально комфортно управлять любым количеством своих контрактов.

О текущих возможностях, конкурентных преимуществах и планах развития систем Self Service «Билайн» рассказали:
- Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»;
- Александр Павлович, Руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО «ВымпелКом»;
- Андрей Беляков, Старший менеджер продукта дирекции по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».

Запись пресс-конференции будет размещена на этой странице в течение 1-4 дней, следите за обновлениями на старнице!

http://press.beeline.ru/online/live.wbp?id...66-9ae05a03551b
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jan 11 2013, 21:26 
Отправлено #3


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



А почему к моему билайну доступ выдаётся только после ещё одной беготни со сбором документов? Почему нельзя имеющих доступ к личному кабинету автоматически подключить?

Ваш личный кабинет — мегаацтой. Хуже не видел. Работает почему-то только в IE, описания опций нету, ссылок никаких bad.gif. Думал хоть в моём билайне по-человечески, а чтобы туда попасть надо в офис звонить.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jan 11 2013, 21:43 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(bodrox @ Jan 11 2013, 22:26)
А почему к моему билайну доступ выдаётся только после ещё одной беготни со сбором документов? Почему нельзя имеющих доступ к личному кабинету автоматически подключить?

Ваш личный кабинет — мегаацтой. Хуже не видел. Работает почему-то только в IE, описания опций нету, ссылок никаких bad.gif. Думал хоть в моём билайне по-человечески, а чтобы туда попасть надо в офис звонить.
*

Являюсь корпорат клиентом и личный кабинет работает очень хорошо(правда сегодня он не доступен),а так жалоб нету. и беготни нету ни какой.
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jan 11 2013, 21:48 
Отправлено #5


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



женек, в лк нормально чтобы услугу подключить, приходится шариться по основному сайту, ибо в ЛК описания нет.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Jan 11 2013, 21:50 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Попробовал - тем же паролем пускает, что и usligi... Описания опций тоже практически нет, даже в названиях ошибки... Чтобы просмотреть детализацию надо цифры и буквы угадать - это ж не регистрация в форумах - зачем они там... angry.gif
В окончание детализации не попать в новом интерфейсе, т.к. нет такой кнопки...
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jan 11 2013, 21:51 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(bodrox @ Jan 11 2013, 22:48)
женек, в лк нормально чтобы услугу подключить, приходится шариться по основному сайту, ибо в ЛК описания нет.
*

вот это минус,да...А остальное нормально работает. а вообще все услуги по своим номерам я подключаю через своего менеджера....

Сообщение отредактировал женек - Jan 11 2013, 21:52
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jan 11 2013, 21:54 
Отправлено #8


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



женек, так как я осликом не пользуюсь, то нифига не работает ЛК.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jan 11 2013, 21:55 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(bodrox @ Jan 11 2013, 22:54)
женек, так как я осликом не пользуюсь, то нифига не работает ЛК.
*

Извиняюсь..а кто такой ОСЛИК?
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jan 11 2013, 22:00 
Отправлено #10


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jan 11 2013, 22:03 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(bodrox @ Jan 11 2013, 23:00)
женек, браузер Internet Explorer.
*

я пользуюсь хромом 90 % ЛК работает.Хотя сами работники рекомендуют Internet Explorer.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Feb 3 2013, 15:40 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 2 577



Скажите только у меня не работает корпоративный сайт билайна(личный кабинет)? пятый день???? facepalm_ani.gif sorry.gif
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Mar 12 2013, 23:29 
Отправлено #13


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



в итоге что мы имеем для большинства абонентов? самый хреновый ЛК из всех ОПСОСов в ЧР, а новый, более человеческий, недоступен автоматически. нонсенс. билайну наплевать на своих абонентов?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
женек
post Mar 13 2013, 09:40 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(bodrox @ Mar 13 2013, 00:29)
в итоге что мы имеем для большинства абонентов? самый хреновый ЛК из всех ОПСОСов в ЧР, а новый, более человеческий, недоступен автоматически. нонсенс. билайну наплевать на своих абонентов?
*

Полностью с вами согласен.... В этом плане разочаровался в Билайне..Хотя в целом удовлетворен качеством связи. + еще не доволен обслуживанием корпоративных клиентов.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Mar 13 2013, 11:20 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(женек @ Mar 13 2013, 10:40)
еще не доволен обслуживанием  корпоративных клиентов.
*

Была обратная связь с Билайна,спасибо за оперативность)))))
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения