«Билайн» Бизнес запускает обновленную систему самообслуживания для корпоративных клиентов 27 ноября 2012 года
ОАО «ВымпелКом» объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для корпоративных клиентов. Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный «Личный кабинет», который позволяет консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе.
В новой системе самообслуживания клиенты смогут комфортно управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников и при превышении лимита расходов провести взаиморасчеты, выгрузив отчет в средства бухгалтерского программного обеспечения, настроить нотификацию об операциях в системе и уровень доступа для сотрудников компании. Все это позволит повысить эффективность работы и сократить трудозатраты клиентов на получение нужных отчетов, анализ финансовой информации по корпоративному контракту и оперативное внесение изменений в договор.
Таким образом, помимо основных функций самообслуживания (подключение/отключение услуг, блокировка/разблокировка номеров, получение базовых отчетов), система предлагает следующие возможности*:
· Единый личный кабинет для услуг мобильной и фиксированной связи; · Пользовательские иерархии сотрудников (создание групп абонентов для выполнения однотипных операций; отображение имен сотрудников, соответствующих номерам телефонов, в отчетах по детализации); · Настраиваемые отчеты и Конструктор отчетов (возможность выбора нужной информации для отображения в отчетах; сортировка абонентов по различным признакам; выгрузка информации по тарифам и услугам, предоставление сотрудникам отчетов по детализации вызовов и начислениям); · Анализатор счета (разделение звонков сотрудников на служебные и личные); · Каталог продуктов и услуг (раздел личного кабинета, в котором содержатся предложения тарифных планов, корпоративных решений и сервисов на базе мобильных и фиксированных сетей, а также различные специальные предложения; возможность выбора и заказа интересующих услуг, отслеживание статуса заказа); · Массовое управление услугами и тарифами; · СМС-рассылки (рассылка по отдельным номерам или группам абонентов); · Обратная связь (возможность обратиться в Центр поддержки клиентов, отслеживать статус своего запроса непосредственно в личном кабинете, а также получать оповещения о важных событиях и персональные сообщения).
«Мы предлагаем корпоративным клиентам самый современный и качественный инструмент самообслуживания. Новый личный кабинет «Мой Билайн» позволяет оперативно и самостоятельно решать большинство задач по конфигурации и управлению всеми услугами связи, используемых сотрудниками наших корпоративных заказчиков. А его дизайн, разработанный совместно с одной из лучших дизайн-студий России – студией «Art Lebedev», обеспечивает новую степень комфорта при этой работе. При разработке нового сервиса мы прежде всего опирались на рекомендации наших клиентов, за что им большое спасибо. Надеюсь, он понравится и будет полезен как крупным, так и небольшим компаниям, которые пользутся услугами «Билайн» Бизнес» , - отметил Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
*Система находится в опытно-коммерческой эксплуатации. В момент запуска доступны услуги: Пользовательские иерархии сотрудников, Массовое управление услугами и тарифами, Управление порогами расходов, Обратная связь. В период опытно-коммерческой эксплуатации будут доступны услуги: Анализатор счета, Корпоративные СМС-рассылки, Каталог продуктов.
«Мой Билайн» – единый сервис самообслуживания для корпоративных клиентов
27 ноября 2012 года прошла пресс-конференция «Мой Билайн» – единый сервис самообслуживания для корпоративных клиентов.
Модернизированный Личный кабинет «Мой Билайн» открывает единый доступ к управлению услугами мобильной и фиксированной связи.
Новый удобный WEB-интерфейс, настраиваемые отчеты и другие функции портала позволят корпоративным клиентам максимально комфортно управлять любым количеством своих контрактов.
О текущих возможностях, конкурентных преимуществах и планах развития систем Self Service «Билайн» рассказали: - Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»; - Александр Павлович, Руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО «ВымпелКом»; - Андрей Беляков, Старший менеджер продукта дирекции по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».
Запись пресс-конференции будет размещена на этой странице в течение 1-4 дней, следите за обновлениями на старнице!
А почему к моему билайну доступ выдаётся только после ещё одной беготни со сбором документов? Почему нельзя имеющих доступ к личному кабинету автоматически подключить?
Ваш личный кабинет — мегаацтой. Хуже не видел. Работает почему-то только в IE, описания опций нету, ссылок никаких . Думал хоть в моём билайне по-человечески, а чтобы туда попасть надо в офис звонить.
А почему к моему билайну доступ выдаётся только после ещё одной беготни со сбором документов? Почему нельзя имеющих доступ к личному кабинету автоматически подключить?
Ваш личный кабинет — мегаацтой. Хуже не видел. Работает почему-то только в IE, описания опций нету, ссылок никаких . Думал хоть в моём билайне по-человечески, а чтобы туда попасть надо в офис звонить.
Являюсь корпорат клиентом и личный кабинет работает очень хорошо(правда сегодня он не доступен),а так жалоб нету. и беготни нету ни какой.
Попробовал - тем же паролем пускает, что и usligi... Описания опций тоже практически нет, даже в названиях ошибки... Чтобы просмотреть детализацию надо цифры и буквы угадать - это ж не регистрация в форумах - зачем они там... В окончание детализации не попать в новом интерфейсе, т.к. нет такой кнопки...
в итоге что мы имеем для большинства абонентов? самый хреновый ЛК из всех ОПСОСов в ЧР, а новый, более человеческий, недоступен автоматически. нонсенс. билайну наплевать на своих абонентов?
в итоге что мы имеем для большинства абонентов? самый хреновый ЛК из всех ОПСОСов в ЧР, а новый, более человеческий, недоступен автоматически. нонсенс. билайну наплевать на своих абонентов?
Полностью с вами согласен.... В этом плане разочаровался в Билайне..Хотя в целом удовлетворен качеством связи. + еще не доволен обслуживанием корпоративных клиентов.