7 Страницы  1 2 3 > »   
Тема закрыта Создать тему

Почему я выбрал Би , доводы и выводы :)

MSW
post Jan 10 2003, 12:51 
Отправлено #1


уличный маг

Сообщений: 1 236



1) Перспектива развития: то что Шупашкар-GSM строил 3 года, БиЛайн сделал за 3 месяца.

2) Тарифная политика БиЛайн стабильна, изменения происходят только к лучшему. В Шупашкар-GSM тарифы меняются каждый месяц и никогда не угадаешь, что станет в следующий раз. В любой момент там навяжут ненужные услуги, повысят плату за обслуживание и даже не уведомят об этом.

3) Сотрудники БиЛайн вежливее. smile.gif

4) Услуга Роуминга в БиЛайне значительно выгоднее и удобнее. В разы дешевле междугородние звонки. Тарифы Шупашкар-GSM в этой сфере просто грабительские.

5) Система оплаты Би+ единая по всей России. Где угодно можно купить карточку, активировать её и пополнить свой счет. В Шупашкар-GSM оперативно пополнить счет, кроме экспресса, можно только в главном офисе.

6) Подключиться к БиЛайн можно бесплатно. В Шупашкар-GSM надо платить за подключение. Неужели абонентам подключение к Шупашкар-GSM нужно больше, чем Шупашкар-GSM нужны эти самые абоненты?

7) После открытия БиЛайна в Чебоксарах, в Шупашкар-GSM стали работать чуть лучше. Не повод ли это подключиться к ним?
Повод, но только если вы хотите довериться компании с репутацией, подмоченной годами пренебрежения своими абонентами.

Кто больше? smile.gif

--------------------
01.10.1975 - 12.04.2013
Profile CardPM
  0/0  
AlexN
post Jan 10 2003, 12:58 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 175



Мне пожалуй боле нечего добавить biggrin.gif Правду сказал однако biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
MixerPro
post Jan 10 2003, 13:54 
Отправлено #3


зануда и ворчун

Сообщений: 3 603
Из: Чебоксары



Что это?
Реклама? Здоровая критика или просто Самоуспокоение?
Согласен, что доводы верны, но об этом уже столько говорилось.

--------------------
ICQ 134-811-783
mixerpro@mail.ru
Profile CardPM
  0/0  
rlexa
post Jan 10 2003, 14:10 
Отправлено #4


Unregistered





Пока не пришли Мегафон с ультрой и МТС с джинсом, БИ с базовым и в прямь не плохо выглядит :-)
Как говориться при все богатстве выбора другой альтернативы нет
  0/0  
slov
post Jan 10 2003, 14:15 
Отправлено #5


non solus

Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар



5) Система оплаты Би+ единая по всей России. Где угодно можно купить карточку, активировать её и пополнить свой счет. В Шупашкар-GSM оперативно пополнить счет, кроме экспресса, можно только в главном офисе.

Главный офис похож на колхозный рынок мсной ряд предпраздинчный день когда народ стоит в очерели за мясом)
это мои личные ощущения когда я ходил платить в выходной день поскольку у пол Чебоксар резко отключали тел (даже с остатками на счетаХ) печальное было зрелеще меня теперь на закаке коврижки туда не заманишь... unsure.gif

--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  0/0  
lka
post Jan 10 2003, 14:15 
Отправлено #6


Инженер

Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород



rlexa, пока с неба не спустили ангелы и не раздали всем по прянику... biggrin.gif
Вечное ожидание халявы.
Кстати, Би с базовым неплохо смотрится и в тех регионах где есть и Мегафон и МТС smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
MSW
post Jan 10 2003, 14:23 
Отправлено #7


уличный маг

Сообщений: 1 236



MixerPro
Это "итого" smile.gif

--------------------
01.10.1975 - 12.04.2013
Profile CardPM
  0/0  
rlexa
post Jan 10 2003, 17:16 
Отправлено #8


Unregistered





QUOTE
Кстати, Би с базовым неплохо смотрится и в тех регионах где есть и Мегафон и МТС

Ну это смотря как смотреть :-)))) Да и смотря в каких регионах :-)
  0/0  
Igor M.
post Jan 10 2003, 17:22 
Отправлено #9


Завсегдатай

Сообщений: 467



Еще можно п.8 добавить в виде:

8. Лучшее чем у конкурентов качество передачи голоса - EFR как никак, собеседника по голосу узнаешь.
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Jan 10 2003, 17:34 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Igor M.
QUOTE
Лучшее чем у конкурентов качество передачи голоса - EFR как никак, собеседника по голосу узнаешь.

А Вы не пробовали позвонить 611, там вежливо скажут, что никакого EFR в Чебоксарском БИ нет smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
lka
post Jan 10 2003, 17:42 
Отправлено #11


Инженер

Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород



QUOTE
QUOTE
Кстати, Би с базовым неплохо смотрится и в тех регионах где есть и Мегафон и МТС

Ну это смотря как смотреть :-)))) Да и смотря в каких регионах :-)
А ты смотрел?
Profile CardPM
  0/0  
Igor M.
post Jan 10 2003, 20:06 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 467



Tessey
Ну тогда в ШГСМ нет и FR, просто разница в качестве передачи речи у БИ ну очень заметна. Интересно если кодеки у Би и ШГСМ одинаковые,то почему такое различие в качестве звука у разных операторов? Вопрос к спецам.
Profile CardPM
  0/0  
Stan Sergeev
post Jan 10 2003, 20:41 
Отправлено #13


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



Ну вы народ. Ну писали же уже про EFR. Ну как же его нет, если net monitor пишет этот режим во время разговора в би?

От себя еще могу пару плюсов подкинуть:

- работает отсылка сообщений через ICQ и обратно (в ШГСМ это уже год как не работает)

- надежный e-mail2sms gate, который также возвращает письмом статус доставки. Не знаю как сейчас в ШГСМ, но пару месяцев назад я не мог никак кинуть смс через e-mail на ШГСМ.(может щас что-то изменилось?)

- телефон дольше разряжается в Би (!) И это не шутка. Когда я был в ШГСМ, даже если я ничего не писал, никуда не звонил, время работы аккумулятора было максимум 5 дней. А сейчас даже при том что звоню несколько раз - неделя работы акк-ра - совершенно легко.
Profile CardPM
  0/0  
Stan Sergeev
post Jan 10 2003, 21:44 
Отправлено #14


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



Да, еще один важный (для меня наверно самый важный smile.gif ) плюс вспомнил:

- четкий и прозрачный биллинг. За три месяца был только один случай, когда он на пару дней "встал" - в новый год. А в ШГСМ бывало (я про период апрель-октябрь 2002г.) что обсчет велся пару раз в месяц. Здесь же сумма за разговор снимается сразу же, за смс - спустя час-другой. Звонишь 697 и тут же проверяешь. По крайней мере меня такой биллинг очень радует. (Только не надо говорить что на Экспресс+ в ШГСМ тот же биллинг, ну не нравится мне геморрой со звонками через 9!!! )

- а еще сим-карта не зависает, что у меня много раз случалось в ШГСМ
Profile CardPM
  0/0  
Stan Sergeev
post Jan 10 2003, 21:48 
Отправлено #15


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



P.S. Если я в чем-то не прав, и какие-то проблемы, с которыми я столкнулся будучи абонентом ШГСМ, уже решены, то прошу меня поправить, я сейчас менее внимательно слежу за жизнью ШГСМ (и сам оттуда ушел, и друзья-знакомые почти все ушли)
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: