www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

«МТС» привез в Чувашию термосимку, автосекретаря , и другие технологии

Tessey
post Nov 21 2012, 09:03
Отправлено #16


Активный



Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



МТС пошел дальше всех – запрет платного контента для юридических лиц у них платен от 50 руб в мес за номер – у Билайна и СМАРТСа бесплатно. С сайта давно попрятали данную информацию (только в справочной говорят), хотя можно найти: http://comoj.ru/topic.php?forum=4&topic=3
Profile CardPM
  0/0  
cyber21
post Nov 21 2012, 21:33
Отправлено #17


Завсегдатай



Сообщений: 632



Цитата(alexey @ Nov 20 2012, 10:27)
Мероприятие проводилось для корпоративных клиентов!
Причём тут физлица?
*


тогда зачем участники-корпораты задают глупые вопросы? оно давно всем известно, что корпоратам без проблем уже давно в МТС выделяют прямые номера, хотя бы достаточно позвонить в абонслужбу или просмотреть "карточку оператора" на данном портале. имхо: если корпоративные клиенты не дружат с интернетом и банально не могут найти той информации, что любой может найти на сайте на-связи, то грош цена таким "потенциальным корпоративным абонентам", далеки такие "корпораты" от целевой группы, как Луна от Земли smile3.gif ... я говорил именно о прямых номерах для физлиц (в частности на фоне того, что только у МТС такой "прикол", у остальных операторов без малейших проблем).
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Nov 21 2012, 22:20
Отправлено #18


@blog21



Сообщений: 63 608
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(cyber21 @ Nov 21 2012, 22:33)
тогда зачем участники-корпораты задают глупые вопросы?
*

Участники не обязаны знать всё на свете. Они и пришли на это мероприятие, чтобы иметь возможность пообщаться со специалистами МТС и узнать для себя что-то новое.

Цитата(cyber21 @ Nov 21 2012, 22:33)
имхо: если корпоративные клиенты не дружат с интернетом и банально не могут найти той информации, что любой может найти на сайте на-связи, то грош цена таким "потенциальным корпоративным абонентам", далеки такие "корпораты" от целевой группы, как Луна от Земли smile3.gif
*

Один из двух сотен пришедших корпоративных клиентов может что-то не знать и задать ламерский вопрос. Проблемы в этом никакой нет.
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Sep 12 2013, 08:20
Отправлено #19


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 890



Каждый пятый корпоративный клиент МТС в Поволжье использует телематические сервисы

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о росте использования M2M-сервисов1 корпоративными клиентами МТС в Поволжье. С начала 2013 года количество компаний, которые применяют телематические решения в бизнесе, увеличилось более чем на 30%.

Наибольший рост использования телематических SIM-карт МТС среди регионов Поволжья наблюдался в Самарской и Ульяновской областях, а также в республиках Мордовия, Чувашия и Башкортостан. Высокий уровень проникновения сервисов отмечается в Самарской и Нижегородской областях, где в среднем каждый пятый клиент корпоративного сегмента пользуется дополнительными сервисами передачи данных.

За восемь месяцев 2013 года наибольший прирост пользователей зафиксирован в сфере мониторинга транспорта и выездного персонала. По сравнению с данными на декабрь 2012 года, количество организаций, которые внедрили услугу «Мобильные сотрудники» для контроля местоположения автотранспорта или координации работы разъездных работников, увеличилось в полтора раза. Также сервисы передачи данных между устройствами активно используются в банковском бизнесе, охранных услугах, энергетике и в нефтяной отрасли. Так, например, в нефтяной отрасли телематические решения МТС применяются для контроля и обслуживания работы нефтепровода на всех участках - в случае неполадки, специалистам компании на планшет поступает уведомление о сбое. Кроме того, в Поволжье M2M-сервисы МТС сегодня активно внедряются в сфере ЖКХ для учета водоснабжения, отопления и электричества. В среднем использование телематических технологий в счетчиках учета позволяет сократить расходы ресурсоснабжающих компаний и потребителей на 20%.

«Услуги мобильной связи уже давно вышли за границы привычных представлений о телеком-сервисах. Сегодня главный драйвер роста рынка мобильной связи – услуги передачи данных. Планомерное обновление инфраструктуры, обеспечение коврового покрытия сети 3G в крупных городах и населенных пунктах позволяет активно внедрять услуги, основанные на скоростной передаче данных. Растущая популярность телематических сервисов на бизнес-рынке, с помощью которых удается оптимизировать основные бизнес-процессы и повышать эффективность работы техники и персонала, обусловлена широкими возможностями применения в самых разных областях. Кроме того, мы отмечаем, что к M2M-сервисам активно растет интерес не только крупного бизнеса, но и среди организаций малого и среднего бизнеса», - отметил директор департамента по работе с бизнес-рынком МТС в Поволжье Михаил Петухов.


© «МТС»
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения