«МТС» привез в Чувашию термосимку, автосекретаря и другие технологии
15 ноября в национальной библиотеке было много красного — «МТС» проводил «Мастер-класс телекоммуникаций». Специалисты и топ-менеджеры компании рассказывали корпоративным клиентам из Чувашии и Марий Эл о тех возможностях, которые позволяют сделать бизнес мобильнее, удобнее и эффективнее.
Новые технологии начали показывать еще на первом этаже при регистрации. Бейджики с фотографией для многочисленных гостей изготавливались за одну минуту с помощью специального автомата. На четвертом этаже стояли демонстрационные стенды, где сотрудники «МТС» объясняли, как работает та или иная услуга. Можно было купить смартфоны или планшеты со скидкой. Но покупателей я не заметил. Скидки не превышали 10%, да и гости не было заранее оповещены. Неожиданной стала и возможность подключить те или иные услуги бесплатно на время тестового периода. Желающих тоже было немного, так как подобные вещи заранее обговариваются с руководством.
Мероприятие началось с пленарного заседания, на котором первые лица компании рассказали об основных тенденциях развития сотовой связи в бизнес-секторе. 1. Растет использование мобильного интернета, появляется все больше мобильных устройств. Мобильная связь позволяет быть в курсе событий практически в любом месте: почта, навигация, управление деловыми задачами и другое. 2. Растет использование М2М-решений в бизнесе. М2М — это обмен данных между машинами с помощью сотовой связи. Используются для получения информации или управления. Вот несколько популярных сфер применения: 1) Мониторинг транспорта (местонахождение, скорость, расход бензина). 2) Банкоматы, терминалы оплаты (передача информации о транзакциях) 3) Всевозможные датчики и счетчики в ЖКХ, ТЭК (получение информации) В России около 3 млн. технологических SIM-карт. За последний год их количество увеличилось на 60%. МТС сообщил, что их клиенты используют 1,7 млн. подобных SIM-карт и SIM-чипов. 3. Набирают популярность системные и комплексные решения. Компаниям не нужны отдельные решения — они хотят прийти к сотовому оператору и получить готовое комплексное решение, полностью удовлетворяющее их запросы. Поэтому МТС практикует индивидуальный подход к корпоративным клиентам.
Далее зрителям дали возможность поуправлять светильником через отсылку SMS, рассказали об управлении отдельными устройствами в офисах, квартирах, домах (элементы «умного дома»). Показали SIM-карты «М2М термо», которые работает в сложных климатических и производственных условиях. Одну «термосимку» вытащили из куска льда, другую залили кипятком. Обе продолжили работу.
Потом ведущий продемонстрировал схему работы телефона с поддержкой NFC. Подошел к аппарату с напитками, поднес телефон, выбрал нужный продукт и получил его. Данный метод ускоряет и упрощает покупку различных товаров. В том числе повышает безопасность, так как не нужно расписываться или вводить пин-код.
Затем сотрудники МТС начали кратко рассказывать об основных мобильных бизнес-решений. После каждого выступления выслушивали комментарии и вопросы зрителей. Опытом использования навигационных сервисов поделились представители нескольких компаний. Расходы на ГСМ снизились на 10-15%, уменьшилось время простоя. Теперь водитель не может сказать «Я уже еду», хотя находится дома. Можно контролировать координаты машины и груза, следить за расходом топлива, температурой груза (в случае необходимости). Повышается безопасность перевозок. Доступ к информации возможен из любого места, где есть интернет. Точность GSM-позиционирования составляет несколько сотен метров, поэтому датчики могут быть оснащены чипами GPS и ГЛОНАСС. Привели интересный пример. Водитель повез товар в магазин, но не смог его доставить. По его словам, он приезжал два раза, но каждый раз его не принимали. Менеджеры магазина утверждали, что водитель в первый раз опоздал, а во второй — не приехал. Проверка показала правоту водителя.
Гости задавали и неудобные вопросы, жаловались на неправильную тарификацию на границе Чувашии и Марий Эл. Находишься в одном регионе, а деньги снимают за межрегиональный роуминг. Представители МТС заверили, что сейчас эта проблема решена. Кстати, у нас на форуме была поднята похожая тема: у некоторых абонентов в Новочебоксарске «цеплялась» марийская сеть. 7 ноября сотрудник МТС отписался, что проблема решена. Больше жалоб на форуме не появлялось.
Представитель Чувашского отделения Сбербанка поблагодарил менеджмент за хорошую работу, но заметил, что им часто приходится использовать технологические SIM-карты других операторов связи, так как сигнал МТС в местах расположения некоторых банкоматов слабый или отсутствует. Представители МТС заверили, что данную проблему можно решить (усилить сигнал или поставить фемтосоты).
Руководитель компании, имеющей сеть филиалов по республике поделилась впечатлениями от использования номера «8-800». Раньше клиенты звонили на горячую линию и спрашивали о готовности заказа. Оператор находился в Чебоксарах и не мог знать ситуацию, к примеру, в канашском филиале. Клиенту давали телефонный номер филиала и просили перезвонить. Это было всем неудобно. Теперь можно сразу переключить абонента на нужный филиал.
Кто-то поинтересовался отсутствием полноценной поддержки всех функций телефонов Blackberry. Обещали решить этот вопрос в ближайшее время. На вопрос: «Когда будут городские номера?», ответили: «Они есть, приходите». Первый директор МТС в Чувашии Александр Родионов просил не забывать про клиентоориентированность. «Большая тройка» предоставляет схожие услуги по схожим ценам. Клиентоориентированность — то, что выгодно отличает компанию от других.
Под конец заседания слово взял Андрей Ревков, рассказав, что более 35% всех предприятий Чувашии и Марий Эл выбрали МТС. В их числе ОАО «Сбербанк», ОАО «НПП «Экра», КУ «Тракторные заводы», ОАО «СанИнбев», ООО «Коммуниальные технологии», ОАО «ВНИИР», ООО «Хевел» и другие ведущие предприятия республики. Затем были вручены почетные грамоты корпоративным клиентам. После заседания гостей ожидал кофе-брейк, потом семинары на темы «М2М и мониторинг объектов» и «Конвергентные решения». Расскажем о них в следующий раз. В конце мероприятия на фуршете среди тех, кто заполнил анкеты разыгрывались призы: красивые номера и мобильные устройства. Главный приз — бесплатная связь на год.
Давно в Чебоксарах не проводились мероприятия подобного рода. Впечатления от него — самые положительные. Надеюсь, такая практика будет продолжена.
8. Ведущий: Сергей Елпатьевский, директор департамента VAS-услуг бизнес-рынка МТС Сидят за столом (слева направо): Алексей Иванов, коммерческий директор по работе с массовым рынком МТС в Поволжье Дмитрий Бобиков, директор филиала МТС в Чувашии и Марий Эл Андрей Ревков, директор МТС в Поволжье Илья Алпатов, директор департамента по работе с крупным бизнесом МТС Михаил Петухов, коммерческий директор по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Nov 19 2012, 13:54
На вопрос: «Когда будут городские номера?», ответили: «Они есть, приходите».
очередное вранье от МТС... физлицам прямые номера не дают, только ИП и юрлицам... проверял лично. да и в описании тарифов на официальном сайте нет ни одного тарифа с прямым номером. во всех описаниях в разделе для частных лиц фигурируют только федеральные номера. совсем заврались...
очередное вранье от МТС... физлицам прямые номера не дают, только ИП и юрлицам... проверял лично. да и в описании тарифов на официальном сайте нет ни одного тарифа с прямым номером. во всех описаниях в разделе для частных лиц фигурируют только федеральные номера. совсем заврались...
а что наврали то? прямые номера у них есть. какой вопрос - такой ответ.
Сообщение отредактировал Ford - Nov 20 2012, 09:45
очередное вранье от МТС... физлицам прямые номера не дают, только ИП и юрлицам... проверял лично. да и в описании тарифов на официальном сайте нет ни одного тарифа с прямым номером. во всех описаниях в разделе для частных лиц фигурируют только федеральные номера. совсем заврались...