Ответить Создать тему

Салон МТС , напротив Дома торговли

krasoma
post Nov 16 2012, 11:54 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 50



Несколько раз заезжала в салон МТС напротив Дома торговли. Стоянка для сотрудников за шлагбаумом (довольно большая и места свободные есть), остается ставить машину на небольшом пяточке до шлагбаума или оставлять на дороге перед остановкой, занимая одну полосу. Обычно втискивала машину около шлагбаума, неудобно разъезжаться, но что поделаешь:( Сегодня же еще и нарвалась на откровенное хамство и грубость молодого человека в черном (видимо сотрудник салона), рьяного хранителя девственности шлагбаума:) Видите ли затрудняю я въезд и выезд сотрудников. Все понимаю, но зачем же так хамить...
Хочется обратиться к руководству салона: Очень похвальна Ваша забота о себе любимых и своих сотрудниках, но не забывайте и о своих клиентах, пожалуйста! А то складывается такое ощущение, что иметь машины имеют право только сотрудники МТС, а простые смертные клиенты имеют право передвигаться только пешком, да и не важны они вам.
Наверное, ничего бы я писать не стала, но сегодняшнее хамство стала последней каплей. Больше в этот салон ни ногой. Хотела поменять оператора на МТС, но останусь на своем, пожалуй.

Хотя, надо отдать должное менеджерам в торговом зале, очень вежливое и внимательное отношение. Спасибо!:)
Profile CardPM
  0/+6  
Dok2012
post Nov 16 2012, 13:00 
Отправлено #2


Начинающий

Сообщений: 12



Цитата(krasoma @ Nov 16 2012, 12:54)
Несколько раз заезжала в салон МТС напротив Дома торговли. Стоянка для сотрудников за шлагбаумом (довольно большая и места свободные есть), остается ставить машину на небольшом пяточке до шлагбаума или оставлять на дороге перед остановкой, занимая одну полосу. Обычно втискивала машину около шлагбаума, неудобно разъезжаться, но что поделаешь:( Сегодня же еще и нарвалась на откровенное хамство и грубость  молодого человека в черном (видимо сотрудник салона), рьяного хранителя девственности шлагбаума:) Видите ли затрудняю я въезд и выезд сотрудников. Все понимаю, но зачем же так хамить...
Хочется обратиться к руководству салона: Очень похвальна Ваша забота о себе любимых и своих сотрудниках, но не забывайте и о своих клиентах, пожалуйста! А то складывается такое ощущение, что иметь машины имеют право только сотрудники МТС, а простые смертные клиенты имеют право передвигаться только пешком, да и не важны они вам.
Наверное, ничего бы я писать не стала, но сегодняшнее хамство стала последней каплей. Больше в этот салон ни ногой. Хотела поменять оператора на МТС, но останусь на своем, пожалуй.

Хотя, надо отдать должное менеджерам в торговом зале, очень вежливое и внимательное отношение. Спасибо!:)
*

Зачем создавать новую тему,если эта тема уже есть. То же как и вы жаловались на этот офис,но так ни к чему в конце концов не пришли..
Profile CardPM
  -3/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения