На сколько я понял, здесь тоже это разные продукты.
Зарплата входит в состав комплекса Инфо-Предприятие:Бухгалтерия. Т.е. покупая бухгалтерский модуль, пользователь уже будет иметь у себя блок зарплаты. Однако, можно купить лицензию только на блок зарплаты, просто всё остальное (относящееся непосредственно к бухгалтерии) будет от пользователя скрыто.
Цитата(z-alexey @ Mar 31 2013, 11:36)
Попытался пропиарить пользователь с 1 сообщением. Думаю, многи догадались, кто такие отзывы пишет )))
А вот тут вы зря. И опять неэтично. Если бы мне хотелось создать ажиотаж, то подобных "поддерживающих" ответов, наверное, сделал бы больше. У меня тоже немного сообщений - мне просто некогда "бегать" по форуму. Зато у Вас на данный момент 4622 сообщения, пусть даже с 2004 года, причем на совершенно не сходные между собой темы. А для тех "многих", кому вы тут кидаете экивоки, вот ссылка на список созданных Вами тем. Где бы ни поговорить, лишь бы поговорить?
Зато у Вас на данный момент 4622 сообщения, пусть даже с 2004 года, причем на совершенно не сходные между собой темы. А для тех "многих", кому вы тут кидаете экивоки, вот ссылка на список созданных Вами тем. Где бы ни поговорить, лишь бы поговорить?
Это называется разносторонне развитый человек, а не зацикленный на одном программировании ))
Можно ли сделать так чтобы автоматически ТМЦ распределялись в алфавитном порядке? Спасибо!
Любой справочник и любой журнал можно сортировать по любому полю (колонке), за редким исключением. Смотрите картинку - такой набор "команд" вы увидите, если нажмете правой клавишей мышки по заголовку нужной колонки:
Ещё добавлю: программа запоминает выбранный каждым конкретным пользователем порядок сортировки и при следующем обращении того же пользователя к той же таблице сохраняет выбранный порядок.
А если откроете в программе справку (по F1) и в левой части окна справки под закладкой "Указатель" в поисковой строке наберете "Сортировка по возрастанию", то сможете подробно прочитать об этом:
Цитата
Для сортировки записей в таблице в порядке возрастания или убывания какого-нибудь столбца вначале необходимо выделить нужный столбец. Для этого достаточно нажать на его заголовок левой кнопкой мыши либо, используя клавиши<Ctrl>+<стрелка влево> или <Ctrl>+<стрелка вправо>, переместиться к выбранному столбцу. После выделения заголовок столбца станет вогнутым. Для сортировки надо сделать одно из следующих действий:
· нажать кнопки (возрастание) или (убывание) на панели инструментов;
· выбрать пункты Сортировка по возрастанию или Сортировка по убыванию в контекстном меню столбца ( это меню показывается после нажатия правой кнопкой мыши на заголовок столбца );
· выбрать пункт «Операции | Сортировка» по возрастанию или «Операции | Сортировка» по убыванию главного меню;
· нажать комбинацию клавиш <Ctrl>+<Alt>+<стрелка вниз> или <Ctrl>+<Alt>+<стрелка вверх>.
Если в столбце отображено не одно поле, то сортировка происходит сначала по первому. Если есть записи с совпадающими первыми полями, то они сортируются по второму полю и т.д.
После того как таблица будет отсортирована по колонке, в заголовке колонки появится стрелка (возрастание) или .(убывание). Можно сбрoсить ( отменить ) сортировку. Для этого надо в контекстном меню столбца вызвать пункт меню Сброс.
Не во всех таблицах поддерживается сортировка. Например, в журналах аналитики сортировка работает для всех полей, в бухгалтерском журнале операций работает только для режима Проводки вместе с операциями и только для полей Содержание, Дебет, Кредит и Сумма, при выборе из журнала в режиме группового выбора сортировка работает только для не присоединенных полей. Если в данной таблице для выбранного столбца сортировка не поддерживается, то соответствующие пункты меню будут недоступны для выбора.
Если ещё остались вопросы - пишите, а лучше звоните. Чаще всего легче и быстрее показать с помощью средств удаленной поддержки, общаясь вслух по скайпу, чем долго и нудно писать объяснения.
Последние изменения в программе 4.5 (341) от 17.04.2013 Изменения в Бухгалтерии
Усовершенствованы бланки отчетности (находятся в разделе "ИФНС" в отчеты/отчетные формы): ЕНВД, декларация по единому налогу на вмененный доход - выводится таблица, расшифровывающая расчет третьего раздела(стр. 30, стр. 40); УСН, декларация по единому налогу - таблица, расшифровывающая расчет 280 строки второго раздела для варианта "Доходы" (6%), теперь повторяет состав 4-ого раздела КУДиР; УСН, книга учета доходов и расходов организаций и предпринимателей, применяющих УСН (c 2013 года). В управленческие отчеты: анализ задолженности покупаетелей и анализ задолженности поставщикам добавлены опции "Выводить контакты" и "Выводить адрес" В журнал движения ценностей и услуг добавлен пункт контекстного меню "Фильтрация | По контрагенту" Реализованы различные пожелания и замечания в рамках технической поддержки пользователей
Реализовано ли у Вас автоматическое заполнение полей наименование фирмы и юридического адреса по ИНН, как это сделано в бизнес-паке. По БИКу у Вас это реализовано для банка. Спасибо! Не по телефону потому что может кто тоже сталкивается с такими вопросами. А в целом программа пока нравиться
Сообщение отредактировал ink76 - Apr 19 2013, 16:35
Реализовано ли у Вас автоматическое заполнение полей наименование фирмы и юридического адреса по ИНН, как это сделано в бизнес-паке. По БИКу у Вас это реализовано для банка. Спасибо! Не по телефону потому что может кто тоже сталкивается с такими вопросами. А в целом программа пока нравиться
Я очень давно не "щупал" программу Бизнес-Пак, как-то не нужна она нам. Разве что в прошлом году показывал клиентам, как перенести справочники из него в нашу программу.
Вопрос не очень понятен, конечно. Предположу, что Вам хочется в документе, связанном с контрагентами (оприходовании, реализации, платежном поручении и т.п.), чтобы при наборе ИНН контрагента в одном из полей документа выходили все его реквизиты. Т.е. ИНН в Бизнес-Паке служит неким идентификационным кодом. Но дело в том, что есть организации и их филиалы, у которых будет один и тот же ИНН, но разные КПП (а ещё есть бюджетные учреждения, у которых ИНН и КПП одинаковые, но разные лицевые счета). Примеров работы с такими партнерами в практике моей работы у клиентов - предостаточно (Сбербанк с его отделениями, многие железнодорожные предприятия, налоговые платежи и т.п.). Поэтому выбирать ИНН в качестве идентификатора записи (контрагента) в бухгалтерской или складской базе - по меньшей мере будет некорректно.
Потом, вы работаете в бухгалтерской базе, и, следовательно, заметили, что изначально выбирается бухгалтерский счет (60-й, 62-й, 76-й), и только затем привязанную к этому счету запись аналитического справочника. И на каком-нибудь из счетов контрагентом может быть какое-нибудь физическое лицо, у которого нет ИНН. Может быть ситуация неотфактурованной поставки, когда приходит простая накладная, в которой кроме наименования поставщика и перечня ТМЦ больше нет ничего, а приход сделать надо.
Так что альтернативы уникальному коду (цифровому или символьному) - нет. А поиск в большой таблице в ИП2 возможен по любому полю, в том числе и по ИНН. Кстати, аналогов такого быстрого поиска в таблицах (при наборе искомых символов с клавиатуры), какой реализован в нашей программе - нет. Попробуйте открыть любой справочник, понажимать клавишу * и посмотреть на левый нижний угол окна справочника. Увидите там СЛОВ или ЧАСТ. Посмотрите хелпер на эту тему.
Сообщение отредактировал Frin-soft - Apr 19 2013, 18:24
Программа позволяет сформировать всю необходимую стандартную квартальную и годовую отчетность организаций и предпринимателей - в ГНИ, ПФ (в том числе и инд.сведения), ФСС, РАР и т.п. - как в бумажном, так и в электронном виде, в требуемых этими же органами форматах. Проще скачать демобазу и посмотреть перечень отчетности там.
Отчет формируются автоматически, "принимают" ручные исправления в случае необходимости. А дальше - выгрузка.
Куда? Да в каталог на компьютере. :-)
Программа создает папочки типа C:\NP\"Фирма(в случае многофирмерного учета в базе)"\"ГОД"\"КВАРТАЛ"\"Наименование отчета(декларации)" и помещает туда соответствующие файлы. Потом эти файлы можно отправить в "органы" с помощью любой программы передачи отчетности через интернет.
А вот "Спринтер" давно уже в руках не "держал". Лет 7-8, наверное, уже. Клиентов конкретно у нашей фирмы уже под 60, но все пользуются или СБИСом или Контуром. Да, ещё Гарантовская прога передачи отчетности у одних клиентов есть, но не впечатляет.
Сообщение отредактировал Frin-soft - Apr 23 2013, 04:05
А Спринтером никто не пользовался вообще из клиентов? Или поменяли?
В свое время ПК Спринтер от Такскома был одним из первых на этом рынке. Многие пользовались, помню. Видимо, случился у разработчиков "творческий кризис" , и потеряли они чувашский рынок... И не только чувашский. Большинство перешли на Контур-Экстерн - ЗАО "Инфанет" постарался неплохо. Так же как сейчас "Тензор" давит всех дешевым СБИСом. Очень много зависит от старания и возможностей представителей той или иной программы...
На вкус и цвет товарища нет. Каждому - свое. Смотрел уже какое-то время назад обе системы. Кроме справочно-правовой системы в системе "Мое дело", то, что предлагают обе системы за деньги, есть в нашей бесплатной базовой версии. И там нет такой широкой возможности настроек структуры плана счетов и аналитик, настроек видов операций под потребности пользователя.
И, вообще, ребята, это наше рекламное место, платное, брысь отсюда!...
Сообщение отредактировал Frin-soft - Jul 15 2013, 16:13