Новочебоксарские все дома! И Странник тоже. Переживаю за livello и еще одного товарища, они вдвоем уехали от Ивана-Беляка не зная дороги. Калян Лесной , огромное тебе спасибо за то что Лену сопроводил до Чебов.
Сообщение отредактировал Andrey 42 - Nov 11 2012, 18:05
грязь есть,в определенное время и месте она жидкая,когда ехали обратно было более морозисто,что в итоге,весь вел в грязи и она уже теплая падает ошметками.
Особенно приятно ехать по только что выпавшему снежку. Вот так ехал по снегу и не заметил под ним бревнышка, и разложился прямо в глубокую лужу. Потом еще долго смеялся над этим казусом, весь промокший.
--------------------
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно. Троллейбус живи.
В первый день словили целый ворох проблем из за снега и влажного песка, летящего отовсюду - температура упала ниже ноля и чуть позже это все начало замерзать.
Останавливаться надолго было нельзя. Цепи закусывало, тросики мерзли, переклюк превращался в кучу грязного льда и тормозил, ролики клинило, грязь под крыльями блокировала колеса. Наступишь контактным тапком в грязь или мокрый снег пару раз - потом надо отковыривать лед от шипа ножом. Заедешь в лужу - получишь порцию наледи. Проблему бы решило тотальное заливание всего, что мерзнет, ВДшкой или смазкой, но этого добра у нас было очень немного. Надеюсь, что этот опыт еще пригодится кому-нибудь: смазка решает при скачках через ноль.
На счету сломанный петух и больше 3 штук рваных камер, сломанная крутилка вилки у меня, плюс истории про застрявшую в грязи "буханку" Почты России, подводных охотников и егеря.
Все чуть позже, я не особо писатель, просто немного интригу создал, да и без фоток не интересно
Было очень классно.
Сообщение отредактировал skadi.exe - Nov 12 2012, 00:13
Огромное спасибо Ване за приложенные прямые руки, всей компании за заботу, и помощь, благодаря которым я одолел весь путь, что мне очень понравилось!!!