Подскажите пож-та, имеет ли смысл оформлять претензию на банк.
Ситуация: был перевод, оформлен через он-лайн системы в пятницу 15.09.2012 в 18:08. По 15.09.2012 банком был установлен льготный период для межбанковских переводов с комиссией 0%.
Сумма повисла на системном счете.
Операция была исполнена сегодня, 17.09.2012 после обеда. Со счета была снята также комиссия.
Да, 15 сентября это суббота, но
Цитата
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК продлевает отмену комиссии за переводы денежных средств через систему интернет-банкинга «МКБ Онлайн» до 16 сентября 2012 года включительно.
В условиях обслуживания через он-лайн банк прописано:
Цитата
Переводы на счета физических и юридических лиц, открытые в других банках:
* Распоряжения, переданные в Банк в рабочие дни c 00 ч. 00 м. до 19 ч. 00 м. (в пятницу и предпраздничные дни до 18 ч.00 м.) исполняются Банком в день их получения;
*Распоряжения, переданные в Банк в другое время, исполняются в первый рабочий день, следующий за днем получения Банком Распоряжения.
Вопрос: имеет ли смысл оформлять претензию и по какой форме и как это лучше сделать?
Благодарю за ответ
Сообщение отредактировал Персефона - Sep 18 2012, 14:19