Читайте смысл правильно. Я рад что есть электронный кабинет, но красивые цифры рисовать впереди планеты всей у нас в Чувашии умеют.
Читаю смысл как есть. Сначала вы говорите, что в электронном виде только потому, что получить услуги можно только в МФЦ. А теперь ссылаетесь на то, что цифры можно нарисовать. Вы непоследовательны.
Кроме того - надо пояснить , что статистика вещь упрямая. Ее не нарисуешь. Эти цифры не из отчетов министерств. Они из опроса населения - используете ли вы получение услуг в электронном виде. И если статистика говорит, что 70% услуг в электронном виде, значит из 100 опрошенных на вопрос "пользуетесь ли вы услугами в электронном виде?" 70 ответили - "Да"
Я тоже видал. С другой стороны. Приходит к тебе с температурой врач в понедельник. Говорит "Придешь на прием в среду". Ты бегом в комп запись делать на прием.. и обламываешься - "в среду" есть только недели через 3 минимум, все остальное красное под завязку. Что делать, приходишь в среду к началу приема занимаешь очередь, а там начинают подходить "по времени" и возмущаются "вот ЛЕЗУТ БЕЗ ЗАПИСИ!!!" на возмущение приходит медсестра и заявляет "принимать будут СТРОГО ПО ЗАПИСИ!!! Кто без записи - после тех кто по времени пришел".
Угадаете с трех раз, если записавшиеся - пенсионеры, которые часто сидят у врача БОЛЬШЕ отведенного времени, и ВЕСЬ прием врача уже заранее расписан ПОЛНОСТЬЮ, сколько проведу я в больнице времени и попаду ли на прием вообще ?
В этом госуслуги виноваты или все таки нехватка специалистов в мед учреждении???
Вопрос остался: загранпаспорт можно оформить со скидкой или нет?
30 процентов скидку точно можно получить, если оформлять через портал госуслуг. Скидка пока не работает на услуги Загса (госпошлина брак, рождение, смерть и т. д.) Обещают наладить.
В этом госуслуги виноваты или все таки нехватка специалистов в мед учреждении???
Ну конечно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "нехватка" виновата А не то, что сама схема приема "По записи", частью которых являются госуслуги", что из очереди ПО ФАКТУ исключили тех кому необходимо попасть к врачу оперативно.
Подтвердить личность на Госуслугах можно в администрации Московского района
Для того чтобы получить возможность полного использования услуг Единого портала госуслуг необходимо пройти несложную процедуру регистрации, которая займет немного времени. Далее необходимо пройти процедуру идентификации личности и подтверждения учетной записи.
Это возможно сделать в общественной приемной администрации Московского района, кабинет 109, тел. 23-52-25. Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00 кроме субботы, воскресенья, обед – с 12.00 до 13.00. При себе необходимо иметь паспорт.
Код активации, полученный в результате идентификации личности, является ключом полного подтверждения учетной записи. После этого гражданин может пользоваться всем функционалом Единого портала государственных услуг без исключений.
За апрель в общественной приемной администрации Московского района прошли процедуру идентификации личности и подтверждения учетной записи 10 граждан.
Кроме того - надо пояснить , что статистика вещь упрямая. Ее не нарисуешь. Эти цифры не из отчетов министерств. Они из опроса населения - используете ли вы получение услуг в электронном виде. И если статистика говорит, что 70% услуг в электронном виде, значит из 100 опрошенных на вопрос "пользуетесь ли вы услугами в электронном виде?" 70 ответили - "Да"
Статистика... сам пользуюсь. Главное правильно дело поставить. И опрашивать людей на заправке, пользуются ли они автомобилем или проводить опрос на чеб.ру, пользуются ли они интернетом
2 часа назад пробовал дозвониться по 8 800 100-70-10, "оператор ответит вам через 16 минут". Полчаса назад - то же самое. Положил трубку, из интереса - а дойдёт ли до оператора. Через полчаса так же уверяло, что оператор ответит вам через 16 минут. Там время остановилось.
«Ростелеком» станет оператором Национальной биометрической платформы
«Ростелеком» станет оператором Национальной биометрической платформы (далее - НБП) для реализации пилотного проекта Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации. Этот проект позволит банкам осуществлять биометрическую идентификацию клиентов-физических лиц с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации» (далее – ЕСИА) для дистанционного открытия счетов и оказания иных банковских услуг.
На текущий момент согласно действующему законодательству первичное открытие счета для физического лица возможно только при его личном присутствии в отделении банка. Реализация этого проекта позволит банкам идентифицировать клиентов с использованием ЕСИА, в том числе на основе биометрических персональных данных, для открытия счетов без их личного присутствия.
Технологическим партнером и разработчиком проекта выступает «РТ Лабс», дочерняя компания «Ростелекома». Обладая большим опытом работы с информационными системами электронного правительства, «РТ Лабс» займется созданием специализированных информационно-технологических элементов, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление и проверку соответствия биометрических персональных данных НБП, и её интеграцией с инфраструктурой электронного правительства.
Платформа будет размещена в облачной защищенной инфраструктуре «Ростелекома», к которой получат доступ банки через специальные каналы связи Системы межведомственного электронного взаимодействия - СМЭВ. Для решения этой задачи Центральный банк Российской Федерации определит перечень кредитных организаций – участников пилотного проекта. Клиентам банков для получения удаленной идентификации с использованием ЕСИА и НБП будет необходимо один раз лично прийти в отделение банка и пройти идентификацию, в том числе, биометрическую. После создания «цифрового профиля клиента» они получат возможность удаленно открывать счета и совершать иные финансовые операции в любом банке без личного присутствия.
«Компания «Ростелеком» сделала еще один важный шаг для построения цифровой экономики Российской Федерации. Он позволит гражданам нашей страны получать дистанционные услуги, которые ранее не были доступны в силу законодательных ограничений. Важно отметить, что развитие цифровых платформ и сервисов помогут людям с ограниченными возможностями и людям, проживающим в труднодоступных регионах нашей страны, получать услуги наравне с жителями мегаполисов», - заявил директор программ центра стратегических инноваций ПАО «Ростелеком» Иван Беров. «РТ Лабс» является центром компетенций в области разработки и сопровождения высоконагруженных информационных систем электронного правительства.
Создаваемая биометрическая платформа станет его дополнением и откроет новые возможности для бизнеса, в числе которых минимизация рисков мошенничества при совершении дистанционных операций. В перспективе, применение платформы станет возможным не только для кредитных учреждений, но и для предприятий других секторов экономики», - отметил Генеральный директор АО «РТ Лабс» Михаил Бондаренко.
В качестве используемых биометрических параметров в период проведения пилота планируется использовать изображения лица и/или записи голоса. В дальнейшем список биометрических параметров может быть расширен (радужная оболочка глаза, рисунок вен ладони или отпечаток пальца), что повысит удобство использования БП в различных жизненных ситуациях.