Интересно, в Чебоксарах, портал Госуслуги будет нормально работать или по старинке надо ходить и подтверждать те же самые сканы доков, что и крепятся в качестве приложений к заявлениями по услугам портала Госуслуги..?! Недавно столкнулся с этой проблемой, после работы на портале, меня вынудили приехать в администрацию и подтвердить те же самыми документами моё заявление..Клёво Видите ли у них на компах читаются только формат PDF..!!! Смешно!!! JPEG для них недоступен оказывается.
У них оказывается что-то там недоустановлено на рабочих компах для нормальной работы с порталом Госуслуги и поэтому не видят все прикреплённые сканы.. Я им посоветовал обратиться в службу айти у себя же. Надеюсь это только в этом кабинете такая безграмотность или безответственность со стороны гос.служащих, интересно, может кто тоже напишет пр освой горький опыт? Будет интересно
Я знаю про этот портал, это не в моём случае. Тут заявление было принято и просто заморожено, так как гос служащий не может открыть мои прикреплённые сканы документов и вызывает меня к себе в кабинет, для подтверждения моей хотелки через Госуслуги.. А про эту ссылку я так понял, что там по большей части жалобы на работу чисто самого портала, техническая часть, а не человеческий фактор.
Начала оформлять загран в июле через портал. Оформила заявление, прикрепила фотку, через два дня пришло подтверждение. Нужно было только заплатить пошлину и прийти в уфмс с паспортом. Пришла, сфотографировали, взяли отпечатки, сказали ждать ровно месяц. В ожидании...
Возможно мне так повезло. Но все документы поданные на загранпаспорт приняли через портал. Более того, в субботу заплатил госпошлину через сайт госуслуги. Хотя привязка карты для оплаты мягко говоря нестандартное.
Возможно мне так повезло. Но все документы поданные на загранпаспорт приняли через портал. Более того, в субботу заплатил госпошлину через сайт госуслуги. Хотя привязка карты для оплаты мягко говоря нестандартное.
Возможно всё зависит от самого учреждения, где сидят госслужащие. Где-то всё в порядке с программным обеспечением, а где-то "печатная машинка" Вам, видимо, повезло
Для живого примера, товарищи.. Первый раз зашёл на портал по необходимости в середине июня, заполнил все нужные поля и не нужные Тогда же и решил попробовать подать заяву на услугу прикрепив нужные документы. Подал заявки в госсучреждение в Чебах и в другом регионе (это связано с очередью в дет.сад), дк в другом регионе всё прошло гладко, я даже не звонил, пришёл в личный кабинет ответ и всё понятно, дк в Че, как я выше описывал, я пытался для начала выяснить причину по телефону, общался со специалистом, это оказалось бесполезным делом, пытался дозвониться до начальника отдела, там глушь, такое чувство она никогда не берёт телефон в руки и вот тогда после всех этих звонков я поехал в администрацию, там то и узнал всю правду Вывод: работа портала Госуслуги мне нравится, очень удобно сидя на кухне вечером заниматься нужным делом, но как оказалось в Че надо ещё и лично являться для подтверждения своей заявы..Итог: смысл тогда работы портала?теряется.. Также мог и в МФЦ сходить, так и к ним на прямую в кабинет.. Первый урок.. Мои претензии и выводы, конкретно, только по моему обращению через портал в госорганы в Че, не обобщаю..Товарищи, в целом пробуйте и пишите тут, можно будет понять стоит или нет..
Жаловаться куда эффективнее, указывая нарушенные статьи закона, так риск получить отписку ниже – таки о каких статьях и какого закона речь?
--------------------