Спасибо вам люди чувашии, продолжайте не пользоваться госуслугами!
Особо умиляет в этом плане молодёжь. Ладно люди в возрасте как правило не любят новшеств. А эти там же в очереди могут тыкать в смартфон или планшет, фееричная картина.
--------------------
Запущены бета-версии услуг по оформлению паспортов и водительских прав через интернет
В бета-версии нового Единого портала госуслуг (beta.gosuslugi.ru) появились пять новых услуг. Три из них оказывает Федеральная миграционная служба (ФМС) России: «Получение загран паспорта», «Получение паспорта РФ» и «Регистрация граждан». Другие две — Министерство внутренних дел (МВД): «Получение водительского удостоверения» и «Регистрация АМТС».
Нововведения Все вышеперечисленные услуги есть и на актуальной версии портала (gosuslugi.ru), однако они менее удобны. В новой версии усовершенствован интерфейс и добавлены новые «виджеты» (дополнительные функциональные модули), такие как «Карта со списком» и «Фоторедактор».
«Карта со списком» — это интерактивная карта, обозначающая местоположение отделений, куда пользователь может обратиться за получением результата оказания госуслуги.
«Фоторедактор» — усовершенствованная функция размещения фотографий на формах госуслуг, необходимых при подаче заявления на получение российского и заграничного паспортов. Теперь фото можно редактировать онлайн в соответствии с требованиями ведомств. К редактированию принимаются фотографии в трех форматах – JPEG, PNG и PDF.
Дополнительные действия Модернизация портала, однако, не говорит о том, что пользователь госуслуг будет освобожден от каких-либо дополнительных действий в реальности. Например, ему также придется подтверждать личность. Для этого необходимо лично явиться в один из локальных центров приема документов и предъявить паспорт. А для оформления услуги на получение паспорта гражданин должен будет приехать в отделение для биометрического фотографирования.
Заказчиком новых госуслуг для бета-версии портала стало Минкомсвязи. Исполнитель — «Ростелеком». Фактическим подрядчиком выступила «РТ Лабс», дочерняя компания «Ростелекома».
Оплатить пошлины за оказание государственных и муниципальных услуг, а также осуществить иные платежи на Едином портале государственных и муниципальных услуг граждане смогут с использованием информационных систем любого банка. Сегодня данные транзакции проводятся через ограниченное число банков. Банк России выступил с предложением обеспечить возможность подключения к платежному шлюзу Единого портала любому банку для проведения соответствующих платежей. Инициатива также касается возможности оплаты пошлин и осуществления иных платежей на региональных и ведомственных порталах государственных и муниципальных услуг. Это позволит увеличить поток онлайн платежей за государственные и муниципальные услуги. Кроме того, такой шаг повысит конкуренцию между банками-эмитентами и будет способствовать более тесному взаимодействию государственных органов и финансовых структур. Инициативу Банка России поддержали Минфин и Минкомсвязь. Ее реализация станет еще одним важным шагом в развитии электронного взаимодействия на финансовом рынке.
по госуслугам скажите-ка. чтоб весб комплекс услуг делать, надо иметь верифицированную учетную запись со 100 процентным заполнением профиля?
--------------------
Оплатить пошлины за оказание государственных и муниципальных услуг, а также осуществить иные платежи на Едином портале государственных и муниципальных услуг граждане смогут с использованием информационных систем любого банка.
Подведены предварительные итоги работы Единого портала госуслуг в 2015 году
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело предварительные итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2015 году.
Отмечен значительный рост количества федеральных услуг, заказанных пользователями на портале: за первые десять месяцев 2015 года пользователи заказали услуги в электронном виде 24,3 млн раз против 12,3 млн за аналогичный период 2014 года. На 274% возросло количество заказанных региональных услуг по сравнению с тем же периодом в 2014 году — с 213 тыс. до 799 тыс. Муниципальные услуги продемонстрировали рост на 63% — с 296 тыс. до 482 тыс.
«Рост востребованности электронных услуг связан с новой возможностью доступа к госуслугам с мобильных устройств, упрощением интерфейсов Единого портала госуслуг, наличием мобильного приложения для всех основных операционных систем смартфонов и очевидными преимуществами электронных услуг для граждан. Такой способ получения госуслуг серьезно экономит время», — сказал директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах.
Количество россиян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), выросло на 7 млн. Из них упрощенной регистрацией воспользовалось 36% граждан, стандартной — 29%, подтвержденной личным визитом — 35%. В настоящее время в системе зарегистрировано почти 20 млн человек. Лидерами по использованию ЕСИА стали Приморский край с долей проникновения 41%, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра — 36%, Тюменская область — 34%, Калининградская область — 34%, и Ямало-Ненецкий автономный округ — 29%.
Активнее всего порталом госуслуг пользовались жители Москвы (33,6 тыс. посещений в сутки), Московской области (21,2 тыс.), Санкт-Петербурга (13,2 тыс.), Свердловской (7 тыс.) и Кемеровской областей (6,4 тыс. посещений в сутки).
Самыми востребованными услугами стали проверка штрафов ГИБДД за нарушения правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.
В данный момент ЕПГУ позволяет совершать электронные платежи и сохранять информацию о принадлежащих гражданину платежных средствах. Сумма электронных платежей за последний год увеличилась в три раза и составила около 1,7 млрд рублей.
Впервые результат электронной услуги используется в коммерческом секторе. С помощью одного «клика» гражданин может получить услугу Пенсионного фонда РФ и узнать о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования. Справка заверяется электронно-цифровой подписью фонда, после чего ее можно отправить в банк или любую другую организацию по электронной почте. С момента запуска в третьем квартале 2015 года этой услугой пользовались около 1,3 млн раз. Шесть банков принимают выписку для рассмотрения кредитных заявок клиентов-физических лиц.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске новой версии приложения «Госуслуги» для мобильных устройств, работающих на операционных системах iOS, Windows Phone и Android.
Через приложение теперь можно подавать заявления на получение популярных государственных услуг в электронном виде. Среди них: получение извещения о состоянии пенсионного счета, запись ребенка в детский сад, получение заграничного паспорта и паспорта гражданина РФ, регистрация граждан и транспортного средства, получение права на управление транспортным средством.
В разделе «Мои заявления» содержатся статусы поданых на получение госуслуг заявлений. В разделе «Госпочта» отображаются уведомления, направленные пользователям из органов власти.
С помощью приложения по-прежнему можно проверить и оплатить штрафы ГИБДД, а также судебные и налоговые задолженности.
Приложение «Госуслуги» для мобильных устройств доступно всем зарегистрированным пользователям Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Для авторизации в приложении необходимо ввести логин и пароль от Единого портала госуслуг. Предусмотрена функция создания кода доступа к приложению для дополнительной защиты данных. Владельцы айфонов, поддерживающих функцию Touch ID, могут открывать приложение по отпечатку пальца.