Стисняюсь спросить – а сейчас за сколько посещений проходит?
Стандартную "бумажную", да и вообще любую услугу физлицо получает сразу-и-здесь, т.к. имея паспорт-удостоверяет собственную личность (пришел в банк, контору и т.д. - открыл, передал, получил и все что душе угодно). А теперь "проверни" эти же действия с gosuslugi, и получи код активации, эцп сразу-и-здесь? Как? Объясните, пожалуйста, "непонятливым"? ИМХО пришел-"прописался по-полной" на г-услугах-получил нужный док день-в день-так должно всё это работать в 21 веке
Сообщение отредактировал andrey_21ru - Feb 2 2015, 01:12
Стандартную "бумажную", да и вообще любую услугу физлицо получает сразу-и-здесь, т.к. имея паспорт-удостоверяет собственную личность (пришел в банк, контору и т.д. - открыл, передал, получил и все что душе угодно). А теперь "проверни" эти же действия с gosuslugi, и получи код активации, эцп сразу-и-здесь? Как? Объясните, пожалуйста, "непонятливым"? ИМХО пришел-"прописался по-полной" на г-услугах-получил нужный док день-в день-так должно всё это работать в 21 веке
Да нет там никаких проблем. Всего то надо будет после регистрации заглянуть в один из указанных пунктов и подтвердить свою личность с помощью паспорта. Можно это сделать и "день-в-день". Так что не нагнетайте негатива. И 21 век тут не причем. Наоборот, в 21 веке надо более пристальное внимание уделять вопросам безопасности. Кстати, делаете себе официально электронную подпись и тогда даже регистрация на госуслугах у вас пройдет сразу же.
На портале «Госуслуги» резко возросло число заказанных региональных и муниципальных услуг
Минсвязи России подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг в 2014 году. Отмечен значительный рост количества региональных и муниципальных услуг, заказанных пользователями на портале. За 2014 год количество заказанных региональных услуг возросло на 112% — со 160 тысяч до 339 тысяч. Муниципальные услуги продемонстрировали рост на 643% — с 53 тысяч до 394 тысяч. Также возросло количество заказанных федеральных услуг. В 2014 году пользователи заказывали услуги в электронном виде 16,8 миллионов раз против 12,9 миллионов в 2013 году.
Количество россиян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), за 2014 год выросло почти в два раза — на шесть миллионов. Всего на 31 декабря 2014 года в системе зарегистрировалось 13 миллионов человек. Лидерами по использованию ЕСИА стали Приморский край с долей проникновения 31,56%, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра — 27,44%, Калининградская область — 25,82%, Тюменская область — 25,57% и Ямало-Ненецкий автономный округ — 21,13%.
Активнее всего порталом госуслуг пользовались жители Москвы (1595 тысяч пользователей), Московской (929,3 тысячи) и Свердловской (558,2 тысячи) областей, Приморского края (522 тысячи) и Санкт-Петербурга (499 тысяч).
Всего за 2014 год на портал госуслуг было выведено 144 новые услуги, среди которых прием налоговой декларации, запись к врачу, запись в детские сады и другие. Самыми востребованными услугами в 2014 году стали проверка штрафов ГИБДД, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.
Единый портал госуслуг напомнит о необходимости заменить просроченные документы
Минкомсвязи РФ сообщает, что на едином портале государственных и муниципальных услуг реализован новый функционал — уведомления о необходимости заменить документы с истекающим срок действия. Нововведение распространяется на водительское удостоверение и общегражданский паспорт.
За три месяца до окончания срока действия водительского удостоверения, а также за два месяца до наступления возраста, предполагающего замену общегражданского паспорта, в разделе «Мои события» личного кабинета пользователя портала госуслуг появится напоминание о необходимости замены документа с истекающим сроком действия. Дополнительно оповещение продублируется письмом на электронную почту, в виде sms на телефон и PUSH-уведомлением, если пользователь установил мобильное приложение.
Заявление о замене документа можно подать через единый портал госуслуг (паспорт, права). Система также позволяет выбрать наиболее удобную для получения услуги дату и настроить напоминание о ее приближении.
Все данные пользователей, сохраненные в личном кабинете, защищены и предоставляются ведомствам, оказывающим государственные услуги, в объеме, который установлен административным регламентом.
Кто объяснит, почему уже который день невозможно внести квартплату через терминал Сбербанка? каждый раз оказывается, что услуга недоступна! когда это безобразие прекратится?
Чувашия находится среди регионов-лидеров по количеству доступных госуслуг
С начала 2014 года количество услуг, заявление на получение которых можно подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), возросло на 22%. На региональных порталах этот показатель увеличился на 13% и составил 42% от общего числа услуг. Такие данные содержатся в мониторинге качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид, который Министерство экономического развития Российской Федерации проводило в октябре-ноябре 2014 года.
Ведомство исследовало 4150 государственных и муниципальных услуг в 83 субъектах Российской Федерации, из которых 2612 услуги предоставляются на ЕПГУ и 1538 — на региональных порталах госуслуг.
Субъектами-лидерами по числу государственных услуг, заявление на получение которых можно подать в электронном виде, стали Владимирская, Новосибирская, Курганская, Калининградская области и Республика Чувашия. Лидеры по числу работающих муниципальных услуг — Астраханская, Амурская, Тульская, Самарская области и Республика Карелия. В каждом регионе было исследовано по 50 услуг. Через ЕПГУ в субъектах-лидерах удалось подать заявление по 47−49 государственным услугам и 39−50 муниципальным услугам.
Цитата(Guest_Guest_Светлана_*_* @ Feb 16 2015, 00:35)
Кто объяснит, почему уже который день невозможно внести квартплату через терминал Сбербанка? каждый раз оказывается, что услуга недоступна! когда это безобразие прекратится?
Зарегистрироваться в ЕСИА (Госуслуги) можно в 5 тыс. центрах обслуживания по всей России
Количество пунктов регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтверждения личности выросло до 5091 единицы. Центры расположены в органах власти, многофункциональных центрах (МФЦ), отделениях «Почты России» и «Ростелекома» на всей территории России.
За февраль 2015 года количество действующих пунктов выросло на 597 единиц и составило 5091. Из них 3308 — это центры обслуживания, расположенные в органах власти и МФЦ, 1487 — центры на базе отделений ФГУП «Почта России» и 296 — центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». Кроме того, 953 пункта обслуживания, в которых ведутся пуско-наладочные работы, а также центры на базе госорганов, обслуживающие своих сотрудников, пока не выведены на публичную карту.
Лидерами по количеству центров обслуживания являются Ростовская (501 пункт), Свердловская (246), Челябинская (238) и Московская области (186), Красноярский (169) и Пермский край (164), Кировская область (157), Москва (156), Нижегородская область (155) и Краснодарский край (150).
Регионами-лидерами по количеству зарегистрированных граждан за весь период работы центров обслуживания стали Тамбовская, Тульская и Ростовская области.
В 2015 году запланировано открытие центров обслуживания в территориальных отделениях ФНС и офисах кредитных организаций, а также расширение сети центров на базе «Почты России», МФЦ и центров занятости населения. В настоящее время пилотный проект по открытию пунктов обслуживания завершен, дальнейшее развитие сети центров субъекты РФ будут планировать самостоятельно, исходя из потребностей и руководствуясь рекомендациями Минкомсвязи России.
Минкомсвязь России напоминает, что регистрация граждан в ЕСИА и подтверждение личности производится бесплатно. При обращении в пункты обслуживания необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
На портале Госуслуги зарегистрировано больше 10% россиян
Количество россиян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), за первый квартал 2015 года выросло на 1,8 млн и составило 14,8 млн человек.
Из них подтвержденной регистрацией воспользовались 617 тыс. человек, стандартной — 443 тыс., упрощенной — 712 тыс. За указанный период через центры обслуживания, расположенные в органах власти и МФЦ, подтверждено 239 тыс. пользовательских учетных записей, через центры на базе отделений ФГУП «Почта России» — 70 тыс., через центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» — 61 тыс., дистанционно письмом из ОАО «Ростелеком» или с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) — 247 тыс.
Самыми востребованными услугами в первом квартале 2015 года по-прежнему остаются проверка штрафов ГИБДД, информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования, налоговой задолженности, а также оформление загранпаспорта.
Подал через гос услуги заявление на замену паспорта. В ФМС мне дали 3 бланка заполнять с нуля те данные которые я заполнил в заявлении ранее на сайте. И собственно вопрос: в чем смысл подачи через интернет если это ничего не упрощает ?
Востребованность функций ЕПГУ у жителей Чувашии растет
В январе – апреле 2015 года с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) жителям Чувашии было предоставлено более 8 тысяч региональных и муниципальных услуг. Это в 1,3 раза выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Наибольшей «популярностью» у жителей республики пользуются государственные и муниципальные услуги в электронном виде, предоставляемые Минюстом Чувашии. За четыре месяца 2015 года за услугами органа власти обратились 5,7 тыс. раз. Среди населения востребованы такие услуги, как государственная регистрация рождения, смерти и заключения брака, а также выдача повторного документа о государственной регистрации рождения.
Госслужба занятости населения Чувашии в январе-апреле текущего года предоставила 1,2 тыс. услуг, администрации г. Чебоксары – 942 услуги. Стоит отметить, количество обращений за услугами горадминистрации выросло по сравнению с тем же периодом 2014 года в 4,2 раза, а республиканской службы занятости – в 2,5 раза.
Минздравсоцразвития Чувашии в январе – апреле 2015 года через ЕПГУ предоставило 208 услуг в электронном виде.
Некоторые услуги министерств и ведомств оказываются через ведомственные информационные системы. Например, за услугой Минздравсоцразвития Чувашии «Прием заявок (запись) на прием к врачу», интегрированной с информационной системой «Электронная регистратура», за треть года обратились более 705 тысяч раз (через Интернет 230,5 тысяч, через регистратуру 474,6 тысяч).
Более 18,5 тысяч услуг по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, и справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных было предоставлено Минкультуры Чувашии через информационную систему «ИРБИС». Данный показатель вырос в 1,3 раза по сравнению с периодом с января по апрель 2014 года.
Отметим, по данным Минкомсвязи России доля жителей Чувашской Республики, зарегистрированных на ЕПГУ, составляет около 12%. Самыми востребованными услугами остаются: проверки штрафов ГИБДД, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.