Администрация чухнула, что портал тухлый и никому не нужный. И тадаааам! снова отдуваться несчастным бюджетникам. По школам писульки пошли всем в обязательном порядке зарегистрироваться.
Портал нужный, весь вопрос в качестве реализации идей, заложенных в портал.
По школам писульки пошли всем в обязательном порядке зарегистрироваться.
Идея опять же хорошая! Но реализация как всегда хреновая! Например РОИ - великолепная идея, но если даже человек наберет 100 000 голосов этот закон может и не рассматриваться. И в госуслугах то же все госорганы есть, а смысла от них практически никакого. Все рано к ним всем придется самому тащиться.
Сообщение отредактировал kipek - Nov 18 2014, 18:18
По состоянию на 10 ноября на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) зарегистрировано 8,7% населения Чувашии старше 14 лет. Это 6 показатель среди регионов Приволжского федерального округа и 39-ый в рейтинге субъектов России. В среднем по стране количество пользователей Единого портала госуслуг достигло отметки 12,1 млн человек, что составляет 9,9% населения страны.
С нового года межведомственное электронное взаимодействие в России будет переходить на третью версию СМЭВ
Взаимодействие между федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами с 1 января 2015 года должно осуществляться исключительно с использованием единого электронного сервиса — третьей версии системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Также запрещается самостоятельная разработка новых сервисов.
Органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано перейти на единый электронный сервис с 1 января 2017 года. Это закреплено в соответствующем Постановлении Правительства РФ №1222 от 19 ноября 2014 года «О дальнейшем развитии единой системы межведомственного электронного взаимодействия», разработанном Минкомсвязью России и опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации.
Обновленный сервис обеспечит единый формат взаимного обмена информацией, гарантированную доставку сообщений, механизм очередей электронных сообщений, позволяющий решить проблему перегруженности популярных сервисов, увеличение размера передаваемого сообщения с 5 Мб до 1 Гб, а также интеграцию с главным удостоверяющим центром для проверки электронных подписей. Новая версия системы предполагает взаимодействие между органами власти субъектов РФ, а не только с органами власти федерального уровня, как это было ранее.
Переход на последнюю версию СМЭВ планируется начать с самых востребованных сведений. Отключение остальных уже существующих сервисов пока производиться не будет, однако запуск новых, не соответствующих требованиям, прекратится с 1 января 2015 года.
В тестовом режиме последняя версия СМЭВ уже запущена в Москве, Мордовии, Башкортостане, Татарстане, Тюменской, Ярославской, Новосибирской областях и Приморье.
К концу 2015 года 40% жителей Чувашии должны зарегистрироваться на портале Госуслуги
23 декабря состоялось очередное заседание Комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.
Активное обсуждение вызвал вопрос о регистрации жителей республики на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ). Напомним, в соответствии с майским указом Президента России № 601, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна быть не менее 70%. К концу 2014 года этот показатель должен достигнуть 35%.
С поставленной задачей на сегодня справились только четыре района: Алатырский, Шемуршинский, Красночетайский, Шумерлинский. В ряде муниципалитетов доля зарегистрированных граждан на портале составила меньше 10%. Это города Новочебоксарск, Чебоксары, Канаш, Шумерля.
Члены комиссии также утвердили План по выполнению показателя на 2015 год. Так, в следующем году на Едином портале госуслуг планируется зарегистрировать 40% населения Чувашии старше 14 лет.
Отметим, через Единый портал госуслуг жители республики могут получать не выходя из дома 94 услуги (42 государственные и 52 муниципальные услуги). К примеру, через портал можно подать заявление на регистрацию брака, оформить выплату ежемесячного пособия на ребенка, встать на учет на получение жилья по договору социального найма и многое другое. По данным мониторинга Мининформполитики Чувашии, доля жителей республики, зарегистрированных на ЕПГУ, составляет по состоянию на 15 декабря около 11%.
В начале ноября у жителей Чувашии появилась возможность записывать детей в детский сад через Единую систему электронной очереди. Чувашия в числе первых 5 субъектов страны успешно подключилась к Единой системе электронной очереди к обозначенному Президентом России сроку.
В октябре 2014 на базе всех МФЦ и центров занятости населения республики открылись Центры обслуживания по выдаче простой электронной подписи, где жители республики могут подтвердить личность и учетную запись после регистрации на ЕПГУ. Подтвержденная учетная запись необходима для доступа к основной массе услуг, размещенных на портале.
Члены комиссии также утвердили План по выполнению показателя на 2015 год.
Вот бюджетники щас закрутятся-завертятся. Их в первую очередь будут пинать в добровольно-принудительном порядке. А вообще, нужна соцреклама по ТВ, зачем и кому нужны эти электронные гос.услуги, на конкретных примерах. Например, как дама записывает своего ребенка в летний лагерь, или как пара оформляет заявку на заключение брака. А то ведь нет ни фига информации. Популяризировать надо для этого. Считаю, тем, кому нужны эти электронные гос.услуги, давно уже зарегистрировались.
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Деньги вбухали в этот проект и мало кто им пользуется (или даже регистрируется), а теперь надо как-то "отмыть" бабло, показатели поднять - должен зарегистрироваться... ХА.. ХА... ХА...
Единый портал госуслуг жители республики могут получать не выходя из дома 94 услуги (42 государственные и 52 муниципальные услуги) - почему умолчали о необходимости наличия интернета и устройства выхода в сеть? К примеру, через портал можно подать заявление на регистрацию брака, оформить выплату ежемесячного пособия на ребенка, встать на учет на получение жилья по договору социального найма и многое другое.
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИЮ БРАКА)))... Один раз могу и так сходить очередь простоять... Тоже мне значимая услуга...
Ну, может кто по нескольку раз в месяц такие заявления пишет...
На гос услугах зарегистрированна давно. Ставила на учет машины, одну через ГИБДД в Чебоксарах. Другую в Новочебоксарске. Очень удобно. Дома заполнила все поля, выбрала дату, время. В назначенное время пришла и все оформила, номера получила, 20 минут на все. Также паспорт меняла через гос услуги. Через неделю новый получила. Замену прав тоже через госуслуги закажу. Бегать ни куда не надо.
Правительство утвердило порядок работы с электронными подписями
Председатель правительства России Дмитрий Медведев утвердил правила оборота документов с электронной подписью между госорганами и организациями. Текст постановления опубликован во вторник, 30 декабря, на сайте кабмина.
Новые правила позволят повысить оперативность взаимодействия госорганов и организаций «за счет сокращения длительности внутриведомственного и межведомственного циклов документооборота». Также они снизят трудовые затраты на операции, связанные с организацией документооборота, повысят эффективность и качество государственного управления в целом, говорится в документе.
Обмен документами в электронном виде осуществляется посредством транспортной шины, в качестве которой, как отмечается, может выступать специализированная защищенная информационно-коммуникационная инфраструктура либо совокупность взаимосвязанных сегментов информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
На электронные госуслуги можно пожаловаться через интернет
С 1 января 2015 года пользователи портала «Госуслуги» могут пожаловаться на работу госслужащих, рассказала РБК представитель Минкомсвязи Анна Ахмадиева. Это можно будет сделать на отдельном сайте do.gosuslugi.ru либо с основного сайта gosuslugi.ru.
Жалобы будут приниматься только на те органы власти, что оказывают услуги через портала «Госуслуги». Для их подачи необходимо указать документ или услугу, за которой вы обращались, затем ведомство и территориальное отделение. При желании можно назвать сотрудника, к которому адресована ваша претензия. Затем будет необходимо выбрать одну из нескольких причин. Если вы не нашли нужную опцию в списке, ее можно будет дописать в графе "Дополнительные сведения". Срок рассмотрения жалобы не превысит 15 дней с момента подачи, утверждают в ведомстве.
До этого для обжалования решений и действий чиновников нужно было лично прийти в ведомство, связаться с ним по электронной почте напрямую или подать жалобу на сайте ведомства.
«Создание системы позволило централизовать все способы подачи жалоб, создав единый реестр жалоб Российской Федерации», – объясняет Ахмадиева. По статистике, собранной министерством, чаще всего в 2014 году граждане жаловались на нарушение сроков предоставления услуги, сроков регистрации запроса на ее оказание, отказы исправить ошибки или опечатки, принять документы и оказать услугу вообще. Кроме того, людей не устраивали требования по предоставлению дополнительных документов или оплаты.
В системе «Госуслуг» зарегистрированы 12,6 млн граждан, 5,7 млн из которых подключились в 2014 году. «За неполные 12 месяцев 2014 года через портал было подано 16,7 млн заявлений на получение государственных услуг в электронном виде», – говорит Ахмадиева.