Более 41 тыс. жителей Чувашии завели личные кабинеты на Едином портале госуслуг (ЕПГУ). В 2013 году они направили более 58 тыс. обращений в электронном виде, в том числе федеральным ведомствам – около 46 тыс., региональным – почти 12 тыс., муниципальным – около 430. Такие данные по состоянию на конец декабря 2013 года приводит ОАО «Ростелеком».
Согласно ежемесячному мониторингу Мининформполитики Чувашии в декабре за региональными услугами в электронном виде жители республики обратились примерно 2 тыс. раз. Самыми популярными продолжают оставаться подача заявления в ЗАГС (регистрация смерти, рождения, брака) и поиск работы.
Напомним, на ЕПГУ сегодня доступны 69 региональных услуг Чувашской Республики. Так, прямо из дома через портал можно получить лицензию на право ведения медицинской деятельности, заполнить и направить в аптеки электронные рецепты, оформить выплату ежемесячного пособия на ребенка, встать на учет в детский сад и в кандидаты в усыновители, получить разрешение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое и многое другое. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале, после получения кода активации продолжить работу в личном кабинете.
Надо заметить, что все прошло довольно быстро, от момента регистрации до момента выдачи кода. Неужели научились работать? Удивительно.
--------------------
Мой блог "Из Чувашии в Москву…." Живу и работаю в 77 RUS: тут Паблик блога в ВК тут
Сайт "госуслуги" работает отлично. На моем личном примере. Регистрация на сайте, на следующий же день - получение кода в Ростелекоме, заполнение данных для загранника. Ровно через две недели - приглашение в УФМС только с оригиналами документов (пятница). Все ксерокопии снимают сами. Через 3 дня (вторник) - получение паспорта. Вот бы еще путевки в детские лагеря получать через госуслуги.
Макс, да нет, некоторые разучились. Захотел проверить прошли ли мои налоговые платежи, так теперь на сайте налоговой такого сервиса нет. Все-таки чиновники ущербные люди по природе.
--------------------
Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется. Борис Брайнин[COLOR=green]
Насколько написано на сервисе, ЭЦП для подачи декларации не нужна, просто в ней нет смысла, т.к. без бумажной она не принимается. Т.е. профанация.
--------------------
Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется. Борис Брайнин[COLOR=green]
В настоящее время доступны следующие способы подтверждения личности: … С помощью кода активации. Получить код активации можно следующим образом: регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России»; лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». …
Заполняете анкету, выбрав получение кода активации в центре обслуживания «Ростелекома», идёте с паспортом и свидетельством обязательного пенсионного страхования в Ростелеком на Гагарина, 20А и получаете код. Вот в таком вот окошке:
--------------------
Захотел проверить прошли ли мои налоговые платежи, так теперь на сайте налоговой такого сервиса нет. Все-таки чиновники ущербные люди по природе.
Есть же там всё. В личном кабинете ФНС все данные очень подробно.: - объекты налогообложения - начислено - уплачено - зачислено - и т.д. Вся информация очень подробно. Я и оплачиваю сразу он-лайн.
Чтобы попасть в личный кабинет ФНС – необходимо для начала получить пароль в этом самом ФНС, по вышеприведённой ссылке достаточно было ИНН. Хотя сейчас появилась возможность зайти в ЛК с помощью УЭК (не проверял ещё).
--------------------
необходимо для начала получить пароль в этом самом ФНС
Неужели трудно заехать и получить пароль)) ? А чтоб в очереди на стоять, воспользоваться записью он-лайн, в талоне будет и номер кабинета указан, и номер окна. ))
Сообщение отредактировал tanya_ - Jan 28 2014, 13:20
SiMM, да что же Вы какой ворчливый ? Выше же сами рекомендовали пробежаться в Ростелеком на Гагарина, 20А и получить код для госуслуг, чтоб начать пользоваться сразу. А вообще, я Вас поддерживаю, мне тоже не нравится, что налоговых расчетов нет на госуслугах.
Сообщение отредактировал tanya_ - Jan 28 2014, 13:47