2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Гейт Email to sms перестал работать. , с 1 ноября не приходят смски

Wirt
post Nov 4 2012, 12:17 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 3 005



Сабж.
Также нет реакции команды отправленные в смс на 096, например команда STATUS.

При отправке письма на 7902xxxxxxxx@sms.shgsm.ru
Цитата
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

  7902xxxxxxxx@sms.shgsm.ru
    SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<7902xxxxxxxx@sms.shgsm.ru>:
    host mail.shgsm.ru [89.151.183.122]: 554 5.7.1 <7902xxxxxxxx@sms.shgsm.ru>:
    Relay access denied

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.


Почините?


Profile CardPM
  0/0  
jekki
post Nov 10 2012, 19:12 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 258



Мне этот гейт очень нужен, пользовался смартсом несколько лет только изза этого и судя по всему в ближайшее время вопрос не решится и я готов сменить оператора, но незнаю у какова опсоса есть еще такая возможность (отправки емайл сообщения с электронного ящика на сотовый ввиде смс)?
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Nov 10 2012, 19:33 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 3 005



Цитата(jekki @ Nov 10 2012, 20:12)
Мне этот гейт очень нужен, пользовался смартсом несколько лет только изза этого и судя по всему в ближайшее время вопрос не решится и я готов сменить оператора, но незнаю у какова опсоса есть еще такая возможность (отправки емайл сообщения с электронного ящика на сотовый ввиде смс)?
*

Обещали починить до конца следующей недели.
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Nov 14 2012, 10:12 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 3 005



Уже среда, а новостей и официальных комментариев по проблеме нет..
Profile CardPM
  0/0  
СМАРТС
post Nov 16 2012, 07:28 
Отправлено #5


Продвинутый

Сообщений: 181



Добрый день!

Сервис временно не работает, ведутся технические работы.

--------------------
С уважением,
ЗАО "Шупашкар-GSM"
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Nov 16 2012, 10:41 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 3 005



Цитата(СМАРТС @ Nov 16 2012, 08:28)
Добрый день!

Сервис временно не работает, ведутся технические работы.
*

Добрый день.
Я правильно понимаю, что сроки обозначенные ранее вашими специалистами из службы 68-68-68 (до конца этой неделе) передвигаются?
Если да, то каковы новые сроки?
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Nov 20 2012, 13:07 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 3 005



Жаль, но чудес не бывает.

1) Ничего к концу прошлой недели, 18.11.2012 (срок, данный специалистом службы 68-68-68) не сделано.
2) Никакого оповещения абонента (меня, в данном случае) по п.1) сделано не было. Сервису минус.

Пришлось самому перезвонить в абонентский отдел, оператор Анна попвталсь дать ответы на мои вопросы.

Попросил дать мне номер зафиксированного обращения по моей проблеме. Оказывается в СМАРТС номеров обращений не фиксируется. Обращения просто привязываются к телефонному номеру абонента.
Интересно, а если от меня зафиксируют 10 разных обращений, как идентифицировать их? Это же неудобно ни мне, ни (имхо) оператору.
Свежий пример - оператор Анна минуты 3 пыталась найти мою заявку, я всё это время висел на трубе слушая тишину. smile3.gif

Новую дату решения проблемы всё-таки сообщили - 25-30 ноября (надеюсь, этого года smile3.gif). Правда, уверенности в голосе оператора я не услышал..

С уважением,
давний абонент СМАРТС.
Profile CardPM
  0/+1  
Iskander
post Nov 29 2012, 09:11 
Отправлено #8


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



В данный момент ведутся пуско-наладочные работы по запуску нового смс-центра. Как завершим, так сразу приступим к работам по восстановлению смс2емайл шлюза. Так получилось, что все сразу свалилось на наши хрупкие плечи)) Просим прощения за возможные неудобства.
Profile CardPM
  0/+1  
Wirt
post Nov 29 2012, 12:22 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 3 005



Не смертельно, ждём. smile3.gif
Главное не молчите. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
jekki
post Nov 29 2012, 20:49 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 258



для меня это было серьезно. Выпал из онлайна более чем на неделю, сказали бы сразу что так будете тормозить я бы решил вопрос, а не ел неделю ваши завтраки. Если честно я уже в этой услуге не нуждаюсь, но в смартсе только изза нее и был и в свое время абонку платил.

На данный момент думаю оставить симку как в торую или расторгнуть договор и забрать деньги, все же штуку дарить не хочется. Помню лет 5 назад с меня смартс снял даже 5рублей долга, окакзывается была у меня симка с долгом ага, а те десяток симок с балансом 4.99р че та не напомнили помните наверное раньше симки блокировались с положительным балансом около 5р. wacko2.gif

СМАРТС, если расторгнуть договор в течении какого времени вернут остаток?
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Nov 30 2012, 00:05 
Отправлено #11


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(Wirt @ Nov 29 2012, 13:22)
Не смертельно, ждём. smile3.gif
Главное не молчите. wink.gif
*

Ок. Буду держать в курсе. Предварительно сообщаю, что со следующего понедельника начинаю разработку нового шлюза, так как старый "умер", да и технологии уже не те...
Profile CardPM
  0/+1  
СМАРТС
post Nov 30 2012, 09:48 
Отправлено #12


Продвинутый

Сообщений: 181



Цитата(jekki @ Nov 29 2012, 21:49)
для меня это было серьезно. Выпал из онлайна более чем на неделю, сказали бы сразу что так будете тормозить я бы решил вопрос, а не ел неделю ваши завтраки. Если честно я уже в этой услуге не нуждаюсь, но в смартсе только изза нее и был и в свое время абонку платил.

На данный момент думаю оставить симку как в торую или расторгнуть договор и забрать деньги, все же штуку дарить не хочется. Помню лет 5 назад с меня смартс снял даже 5рублей долга, окакзывается была у меня симка с долгом ага, а те десяток симок с балансом 4.99р че та не напомнили помните наверное раньше симки блокировались с положительным балансом около 5р. wacko2.gif

СМАРТС, если расторгнуть договор в течении какого времени вернут остаток?
*


В случае расторжения договора, оставшиеся денежные средства на счете абонента возвращаются через 15 дней после написания заявления о расторжении договора.

--------------------
С уважением,
ЗАО "Шупашкар-GSM"
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 11 2012, 10:01 
Отправлено #13


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Работа шлюза возоблена в минимальном объеме - доставляются сообщения с темой письма и адресом отправителя.
Были восстановлены профили активные с начала 2012 года. Остальных не стал загружать, ибо "мервтые души".
Управление сервисом пока еще недоступно.
Profile CardPM
  0/+2  
Wirt
post Dec 11 2012, 14:58 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 3 005



Цитата(Iskander @ Dec 11 2012, 11:01)
Работа шлюза возоблена в минимальном объеме - доставляются сообщения с темой письма и адресом отправителя.
Были восстановлены профили активные с начала 2012 года. Остальных не стал загружать, ибо "мервтые души".
Управление сервисом пока еще недоступно.
*

Проверил.
Смс с е-мейл доходит, заявленное работает. Спасибо.
Когда работа над восстановлением работоспособности шлюза будет закончена полностью? (Лично мне нужно, чтобы и тело письма приходило в смс).

Сообщение отредактировал Wirt - Dec 11 2012, 14:59
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Dec 12 2012, 19:54 
Отправлено #15


Эксперт

Сообщений: 935



Цитата(Iskander @ Dec 11 2012, 11:01)
Работа шлюза возоблена в минимальном объеме - доставляются сообщения с темой письма и адресом отправителя.
*

Вчера неожиданно стали ходить сообщения, чему я очень рад.
Спасибо! good.gif
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения