Продам - трехкомнатную квартиру, Ярмарочная, 6 (Жилой дом, 6-10 эт) - 6 990 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Московский пр., 14 (Жилой дом, 10 эт) - 7 500 000 р. |
Продам - коттедж, Береговая, д. 7 - 11 800 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Изумрудная-АРК, 3 (Жилой дом, 16 эт) - 6 050 000 р. |
|
|
Гейт Email to sms перестал работать. , с 1 ноября не приходят смски
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Сабж. Также нет реакции команды отправленные в смс на 096, например команда STATUS. При отправке письма на 7902xxxxxxxx@sms.shgsm.ru Цитата К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
7902xxxxxxxx@sms.shgsm.ru SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<7902xxxxxxxx@sms.shgsm.ru>: host mail.shgsm.ru [89.151.183.122]: 554 5.7.1 <7902xxxxxxxx@sms.shgsm.ru>: Relay access denied
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
Почините?
|
|
|
|
•
jekki
|
|
Постоялец
Сообщений: 258
|
Мне этот гейт очень нужен, пользовался смартсом несколько лет только изза этого и судя по всему в ближайшее время вопрос не решится и я готов сменить оператора, но незнаю у какова опсоса есть еще такая возможность (отправки емайл сообщения с электронного ящика на сотовый ввиде смс)?
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Цитата(jekki @ Nov 10 2012, 20:12) Мне этот гейт очень нужен, пользовался смартсом несколько лет только изза этого и судя по всему в ближайшее время вопрос не решится и я готов сменить оператора, но незнаю у какова опсоса есть еще такая возможность (отправки емайл сообщения с электронного ящика на сотовый ввиде смс)? Обещали починить до конца следующей недели.
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Уже среда, а новостей и официальных комментариев по проблеме нет..
|
|
|
|
•
СМАРТС
|
|
Продвинутый
Сообщений: 181
|
Добрый день! Сервис временно не работает, ведутся технические работы.
--------------------
С уважением, ЗАО "Шупашкар-GSM"
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Цитата(СМАРТС @ Nov 16 2012, 08:28) Добрый день! Сервис временно не работает, ведутся технические работы. Добрый день. Я правильно понимаю, что сроки обозначенные ранее вашими специалистами из службы 68-68-68 (до конца этой неделе) передвигаются? Если да, то каковы новые сроки?
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Жаль, но чудес не бывает. 1) Ничего к концу прошлой недели, 18.11.2012 (срок, данный специалистом службы 68-68-68) не сделано. 2) Никакого оповещения абонента (меня, в данном случае) по п.1) сделано не было. Сервису минус. Пришлось самому перезвонить в абонентский отдел, оператор Анна попвталсь дать ответы на мои вопросы. Попросил дать мне номер зафиксированного обращения по моей проблеме. Оказывается в СМАРТС номеров обращений не фиксируется. Обращения просто привязываются к телефонному номеру абонента. Интересно, а если от меня зафиксируют 10 разных обращений, как идентифицировать их? Это же неудобно ни мне, ни (имхо) оператору. Свежий пример - оператор Анна минуты 3 пыталась найти мою заявку, я всё это время висел на трубе слушая тишину. Новую дату решения проблемы всё-таки сообщили - 25-30 ноября (надеюсь, этого года ). Правда, уверенности в голосе оператора я не услышал.. С уважением, давний абонент СМАРТС.
|
|
|
|
•
Iskander
|
|
Программер
Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино
|
В данный момент ведутся пуско-наладочные работы по запуску нового смс-центра. Как завершим, так сразу приступим к работам по восстановлению смс2емайл шлюза. Так получилось, что все сразу свалилось на наши хрупкие плечи)) Просим прощения за возможные неудобства.
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Не смертельно, ждём. Главное не молчите.
|
|
|
|
•
jekki
|
|
Постоялец
Сообщений: 258
|
для меня это было серьезно. Выпал из онлайна более чем на неделю, сказали бы сразу что так будете тормозить я бы решил вопрос, а не ел неделю ваши завтраки. Если честно я уже в этой услуге не нуждаюсь, но в смартсе только изза нее и был и в свое время абонку платил. На данный момент думаю оставить симку как в торую или расторгнуть договор и забрать деньги, все же штуку дарить не хочется. Помню лет 5 назад с меня смартс снял даже 5рублей долга, окакзывается была у меня симка с долгом ага, а те десяток симок с балансом 4.99р че та не напомнили помните наверное раньше симки блокировались с положительным балансом около 5р. СМАРТС, если расторгнуть договор в течении какого времени вернут остаток?
|
|
|
|
•
Iskander
|
|
Программер
Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино
|
Цитата(Wirt @ Nov 29 2012, 13:22) Не смертельно, ждём. Главное не молчите. Ок. Буду держать в курсе. Предварительно сообщаю, что со следующего понедельника начинаю разработку нового шлюза, так как старый "умер", да и технологии уже не те...
|
|
|
|
•
СМАРТС
|
|
Продвинутый
Сообщений: 181
|
Цитата(jekki @ Nov 29 2012, 21:49) для меня это было серьезно. Выпал из онлайна более чем на неделю, сказали бы сразу что так будете тормозить я бы решил вопрос, а не ел неделю ваши завтраки. Если честно я уже в этой услуге не нуждаюсь, но в смартсе только изза нее и был и в свое время абонку платил. На данный момент думаю оставить симку как в торую или расторгнуть договор и забрать деньги, все же штуку дарить не хочется. Помню лет 5 назад с меня смартс снял даже 5рублей долга, окакзывается была у меня симка с долгом ага, а те десяток симок с балансом 4.99р че та не напомнили помните наверное раньше симки блокировались с положительным балансом около 5р. СМАРТС, если расторгнуть договор в течении какого времени вернут остаток? В случае расторжения договора, оставшиеся денежные средства на счете абонента возвращаются через 15 дней после написания заявления о расторжении договора.
--------------------
С уважением, ЗАО "Шупашкар-GSM"
|
|
|
|
•
Iskander
|
|
Программер
Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино
|
Работа шлюза возоблена в минимальном объеме - доставляются сообщения с темой письма и адресом отправителя. Были восстановлены профили активные с начала 2012 года. Остальных не стал загружать, ибо "мервтые души". Управление сервисом пока еще недоступно.
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Цитата(Iskander @ Dec 11 2012, 11:01) Работа шлюза возоблена в минимальном объеме - доставляются сообщения с темой письма и адресом отправителя. Были восстановлены профили активные с начала 2012 года. Остальных не стал загружать, ибо "мервтые души". Управление сервисом пока еще недоступно. Проверил. Смс с е-мейл доходит, заявленное работает. Спасибо. Когда работа над восстановлением работоспособности шлюза будет закончена полностью? (Лично мне нужно, чтобы и тело письма приходило в смс). Сообщение отредактировал Wirt - Dec 11 2012, 14:59
|
|
|
|
•
Klerk
|
|
Эксперт
Сообщений: 935
|
Цитата(Iskander @ Dec 11 2012, 11:01) Работа шлюза возоблена в минимальном объеме - доставляются сообщения с темой письма и адресом отправителя. Вчера неожиданно стали ходить сообщения, чему я очень рад. Спасибо!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|