3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Отключение услуги Интернет проблема? , Почему такое стало возможным?

03241966
post Sep 21 2011, 10:30 
Отправлено #1


Начинающий

Сообщений: 24



Почему в Порецком отделении Ростелеком сразу не приняли заявление об отказе от услуги выход в Интернет ?
Предлагают только на время преостановить услугу, мотивируя, что так будет лучше(кому?) Вопрос уже решен нами в семье. почему же услуга нам навязывается? Звонила по тел 25-20-20 сказали, что проблем быть не должно, однако после моего звонка в аб отдел Порецкого участка опять по кругу: мы лучше знаем как лучше или вы..типа. .. да еще на повышенных тонах???? Самое главное, что услуга была записана на отца, 70 лет, который вынужден бегать и добиваться отключения от навязываемой услуги? (

Как такое навязывание услуг стало возможным в одной из крупных компаний России??? (
Profile CardPM
  0/0  
Greblin
post Sep 21 2011, 10:38 
Отправлено #2


Рыдактор

Сообщений: 16 838



3241966, лицевой счет укажите здесь или мне в личку. И дату, когда обратились с заявлением. Будем выяснять.


--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/0  
Svyatoj
post Sep 21 2011, 13:10 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 183



Вам не отключают, а мне летом как то по ошибке отключили - пришел вечером интернета нету, звоню, а там мне говорят вы же сами сегодня отключились smile.gif
Объяснил конечно что они не правы, но до след дня все равно пришлось ждать
Profile CardPM
  0/0  
gans26
post Sep 21 2011, 13:27 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 28



3241966 Никто вам ничего не навязавал. Просто вам предлагали временно приостановить услугу. Для того чтобы вы могли поработать на беспроводном Интернете и сравнить что лучше.
Большинство возвращяются попробовав условно безлимитные сильно расхваленные 3Ж прелести, а это снова беготня и оформлнение бумаг.

Сообщение отредактировал gans26 - Sep 21 2011, 13:30
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Sep 21 2011, 18:59 
Отправлено #5


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(gans26 @ Sep 21 2011, 14:27)
3241966 Никто вам ничего не навязавал. Просто вам предлагали временно приостановить услугу.
*
его, видимо, больше интересует, почему не приняли заявление - попробуйте на этот вопрос ответить.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Sep 21 2011, 19:04 
Отправлено #6


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(gans26 @ Sep 21 2011, 14:27)
Большинство возвращяются попробовав условно безлимитные сильно расхваленные 3Ж прелести, а это снова беготня и оформлнение бумаг.
*
А Вам не кажется, что это клиенту решать, а не Вам за него? Нафига ему платить абонку за резервирование порта?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
03241966
post Sep 21 2011, 20:33 
Отправлено #7


Начинающий

Сообщений: 24



Предлагать конечно имеют право, но не настаивать, тем более разговаривать на повышенных тонах, заявляя МЫ лучше знаем что вам нужно( пишу дословно как услышала)!!! Когда первый раз пришел в отделение даже не сказали, что нужен паспорт. Пошел повторно, после моего звонка в Порец. участок связи ... принес пустой бланк заявления.. так как не было с собой паспорта( Завтра опять пойдет(

Profile CardPM
  0/0  
03241966
post Sep 21 2011, 20:59 
Отправлено #8


Начинающий

Сообщений: 24



Цитата(gans26 @ Sep 21 2011, 14:27)
3241966 Никто вам ничего не навязавал. Просто вам предлагали временно приостановить услугу. Для того чтобы вы могли поработать на беспроводном Интернете и сравнить что лучше.
Большинство возвращяются попробовав условно безлимитные сильно расхваленные 3Ж прелести, а это снова беготня и оформлнение бумаг.
*



А вы с чего взяли что старик в 70 лет хочет попробовать поработать еще в беспроводном инете? laugh.gif
К кому Вы обращаетесь интересно .. ко мне.. пишущей эти строки? Так я с ним постоянно не проживаю..и не прописана.... и выход в инет у меня есть уже..
Profile CardPM
  0/0  
gans26
post Sep 22 2011, 12:41 
Отправлено #9


Пользователь

Сообщений: 28



Что то вы в конец все запутали.
Если человеку 70 это еще не значит что ему уже не нужен интернет,
и если вы там не живете и не прописаны и пользуетесь "другим" интернетом, так к "этом" интернету какое имеете отношение. Абонент пришел к операторам, как я понял, с намеринием отказаться от данной услуги с последующим переходом к сотовому оператору, операторы РУС предложили ему не отключаться сразу, а сначала оценить качество услуги у другого оператора и уже потом сделать вывод. Ко всему этому у абонента небыло с собой документа удостоверяющего личность и заявление от него все равно принять несмогли бы.
Абонет, при его системе оплаты, мог просто перестать оплачивать услугу Интернет и перестать ею пользаваться ничего за это с него бы не потребовали и ничего не начисляли и в течение полугода он смог бы влюбое время эту услугу возобновить, совершенно бсплатно, если конечно захотел бы это сделать.
Насколько я знаю Абонент эти доходчивые разяснения понял, а дальше скорее всего сработал эффект "испорченного телефона" - кто-то куда-то звонил, перезванивал - в итоге все мы имеем то что имеем.

Сообщение отредактировал gans26 - Sep 22 2011, 13:03
Profile CardPM
  0/0  
03241966
post Sep 22 2011, 15:09 
Отправлено #10


Начинающий

Сообщений: 24



Боже мой а сколько вы знаете людей которые в 70 лет настолько продвинуты, что пользуются компом и инетом для своих нужд?? Ясно же что инет был подключен не для стариков.. просто записан..как на владельца телефона.(кстати при подключении хотели записать на другого человека члена семьи который и пользовался инетом- но сказли что только на владельца телефонной точки можно)
Так что абонент пришел с твердым намерением ОТКЛЮЧИТЬ услугу, и оператор обязан был принять заявление! А его отправили домой( при чем не предупредили что если все- таки надумаете отключить -то возьмите паспорт- так что и второй раз пришел без паспорта
)
Вот продолжение истории: сегодня отнес заявление.. спросил про остаток средств на счету..так оператор сказала что она не в курсе как считают остаток и куда он пойдет.. а бухгалтер сегодня уехала в Чебоксары и предложила прийти завтра.. sad.gif

Кстати встретил в узле связи своего знакомого..тоже пенсионера.. который по совету сотрудников и приостановил связь(пользуются только летом когда приежает внук) так ему пришел счет.. правда в узле связи сразу сказали что счет пришел ошибочно и посоветовали не беспокоится.. Ну а то что пришлось тащиться в узел связи для выяснения..так это ж ничего.. пенсионеры время много.. да и прогулки полезны для здоровья.. cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Sep 22 2011, 15:28 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 603
Из: Новочебоксарск



Цитата(gans26 @ Sep 22 2011, 13:41)
Что то вы в конец все запутали.
Если человеку 70 это еще не значит что ему уже не нужен интернет,
и если вы там не живете и не прописаны и пользуетесь "другим" интернетом, так к "этом" интернету какое имеете отношение.
*

gans26? Не понимаю, если дочь и ее отец (пользователь) решили прервать договор, вы то сами какое имеете к этому отношение?
Profile CardPM
  0/0  
gans26
post Sep 22 2011, 15:43 
Отправлено #12


Пользователь

Сообщений: 28



Как не странно это может прозвучать - самое прямое
Profile CardPM
  0/0  
gans26
post Sep 22 2011, 15:49 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 28



[quote=03241966,Sep 22 2011, 16:09]
Боже мой а сколько вы знаете людей которые в 70 лет настолько продвинуты, что пользуются компом и инетом для своих нужд?
Представте себе знаю, и не одного. Не надо имметь болших познаний в вышших материях что бы пользаваться скайпом и смотреть новости на рамблере.
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Sep 22 2011, 15:58 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 603
Из: Новочебоксарск



Цитата(gans26 @ Sep 22 2011, 16:43)
Как не странно это может прозвучать - самое прямое
*

Понятно тогда, навязывание услуг, помимо воли других. Это уже начинает всем надоедать. Но если вы их член семьи, тогда я молчу.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Sep 22 2011, 18:33 
Отправлено #15


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(gans26 @ Sep 22 2011, 13:41)
Ко всему этому у абонента небыло с собой документа удостоверяющего личность и заявление от него все равно принять несмогли бы.
*
вот и надо было сразу так написать, при чем здесь какие-то рекомендации?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения