Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
Продам - полугостинку, пр. Максима Горького, 9 (Общежитие, 9 эт) - 1 170 000 р. |
Продам - коттедж, д. Вурманкасы / Лапсарское - 14 999 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 32-1 (Общежитие, 9 эт) - 1 850 000 р. |
|
|
Отключение услуги Интернет проблема? , Почему такое стало возможным?
•
03241966
|
|
Начинающий
Сообщений: 24
|
Почему в Порецком отделении Ростелеком сразу не приняли заявление об отказе от услуги выход в Интернет ? Предлагают только на время преостановить услугу, мотивируя, что так будет лучше(кому?) Вопрос уже решен нами в семье. почему же услуга нам навязывается? Звонила по тел 25-20-20 сказали, что проблем быть не должно, однако после моего звонка в аб отдел Порецкого участка опять по кругу: мы лучше знаем как лучше или вы..типа. .. да еще на повышенных тонах???? Самое главное, что услуга была записана на отца, 70 лет, который вынужден бегать и добиваться отключения от навязываемой услуги? (
Как такое навязывание услуг стало возможным в одной из крупных компаний России??? (
|
|
|
|
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
3241966, лицевой счет укажите здесь или мне в личку. И дату, когда обратились с заявлением. Будем выяснять.
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
|
|
•
Svyatoj
|
|
Продвинутый
Сообщений: 183
|
Вам не отключают, а мне летом как то по ошибке отключили - пришел вечером интернета нету, звоню, а там мне говорят вы же сами сегодня отключились Объяснил конечно что они не правы, но до след дня все равно пришлось ждать
|
|
|
|
•
gans26
|
|
Пользователь
Сообщений: 28
|
3241966 Никто вам ничего не навязавал. Просто вам предлагали временно приостановить услугу. Для того чтобы вы могли поработать на беспроводном Интернете и сравнить что лучше. Большинство возвращяются попробовав условно безлимитные сильно расхваленные 3Ж прелести, а это снова беготня и оформлнение бумаг.
Сообщение отредактировал gans26 - Sep 21 2011, 13:30
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(gans26 @ Sep 21 2011, 14:27) 3241966 Никто вам ничего не навязавал. Просто вам предлагали временно приостановить услугу. его, видимо, больше интересует, почему не приняли заявление - попробуйте на этот вопрос ответить.
--------------------
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(gans26 @ Sep 21 2011, 14:27) Большинство возвращяются попробовав условно безлимитные сильно расхваленные 3Ж прелести, а это снова беготня и оформлнение бумаг. А Вам не кажется, что это клиенту решать, а не Вам за него? Нафига ему платить абонку за резервирование порта?
--------------------
|
|
|
|
•
03241966
|
|
Начинающий
Сообщений: 24
|
Предлагать конечно имеют право, но не настаивать, тем более разговаривать на повышенных тонах, заявляя МЫ лучше знаем что вам нужно( пишу дословно как услышала)!!! Когда первый раз пришел в отделение даже не сказали, что нужен паспорт. Пошел повторно, после моего звонка в Порец. участок связи ... принес пустой бланк заявления.. так как не было с собой паспорта( Завтра опять пойдет(
|
|
|
|
•
03241966
|
|
Начинающий
Сообщений: 24
|
Цитата(gans26 @ Sep 21 2011, 14:27) 3241966 Никто вам ничего не навязавал. Просто вам предлагали временно приостановить услугу. Для того чтобы вы могли поработать на беспроводном Интернете и сравнить что лучше. Большинство возвращяются попробовав условно безлимитные сильно расхваленные 3Ж прелести, а это снова беготня и оформлнение бумаг. А вы с чего взяли что старик в 70 лет хочет попробовать поработать еще в беспроводном инете? К кому Вы обращаетесь интересно .. ко мне.. пишущей эти строки? Так я с ним постоянно не проживаю..и не прописана.... и выход в инет у меня есть уже..
|
|
|
|
•
gans26
|
|
Пользователь
Сообщений: 28
|
Что то вы в конец все запутали. Если человеку 70 это еще не значит что ему уже не нужен интернет, и если вы там не живете и не прописаны и пользуетесь "другим" интернетом, так к "этом" интернету какое имеете отношение. Абонент пришел к операторам, как я понял, с намеринием отказаться от данной услуги с последующим переходом к сотовому оператору, операторы РУС предложили ему не отключаться сразу, а сначала оценить качество услуги у другого оператора и уже потом сделать вывод. Ко всему этому у абонента небыло с собой документа удостоверяющего личность и заявление от него все равно принять несмогли бы. Абонет, при его системе оплаты, мог просто перестать оплачивать услугу Интернет и перестать ею пользаваться ничего за это с него бы не потребовали и ничего не начисляли и в течение полугода он смог бы влюбое время эту услугу возобновить, совершенно бсплатно, если конечно захотел бы это сделать. Насколько я знаю Абонент эти доходчивые разяснения понял, а дальше скорее всего сработал эффект "испорченного телефона" - кто-то куда-то звонил, перезванивал - в итоге все мы имеем то что имеем.
Сообщение отредактировал gans26 - Sep 22 2011, 13:03
|
|
|
|
•
03241966
|
|
Начинающий
Сообщений: 24
|
Боже мой а сколько вы знаете людей которые в 70 лет настолько продвинуты, что пользуются компом и инетом для своих нужд?? Ясно же что инет был подключен не для стариков.. просто записан..как на владельца телефона.(кстати при подключении хотели записать на другого человека члена семьи который и пользовался инетом- но сказли что только на владельца телефонной точки можно) Так что абонент пришел с твердым намерением ОТКЛЮЧИТЬ услугу, и оператор обязан был принять заявление! А его отправили домой( при чем не предупредили что если все- таки надумаете отключить -то возьмите паспорт- так что и второй раз пришел без паспорта ) Вот продолжение истории: сегодня отнес заявление.. спросил про остаток средств на счету..так оператор сказала что она не в курсе как считают остаток и куда он пойдет.. а бухгалтер сегодня уехала в Чебоксары и предложила прийти завтра.. Кстати встретил в узле связи своего знакомого..тоже пенсионера.. который по совету сотрудников и приостановил связь(пользуются только летом когда приежает внук) так ему пришел счет.. правда в узле связи сразу сказали что счет пришел ошибочно и посоветовали не беспокоится.. Ну а то что пришлось тащиться в узел связи для выяснения..так это ж ничего.. пенсионеры время много.. да и прогулки полезны для здоровья..
|
|
|
|
•
Captain
|
|
Активный
Сообщений: 1 603
Из: Новочебоксарск
|
Цитата(gans26 @ Sep 22 2011, 13:41) Что то вы в конец все запутали. Если человеку 70 это еще не значит что ему уже не нужен интернет, и если вы там не живете и не прописаны и пользуетесь "другим" интернетом, так к "этом" интернету какое имеете отношение. gans26? Не понимаю, если дочь и ее отец (пользователь) решили прервать договор, вы то сами какое имеете к этому отношение?
|
|
|
|
•
gans26
|
|
Пользователь
Сообщений: 28
|
Как не странно это может прозвучать - самое прямое
|
|
|
|
•
gans26
|
|
Пользователь
Сообщений: 28
|
[quote=03241966,Sep 22 2011, 16:09] Боже мой а сколько вы знаете людей которые в 70 лет настолько продвинуты, что пользуются компом и инетом для своих нужд? Представте себе знаю, и не одного. Не надо имметь болших познаний в вышших материях что бы пользаваться скайпом и смотреть новости на рамблере.
|
|
|
|
•
Captain
|
|
Активный
Сообщений: 1 603
Из: Новочебоксарск
|
Цитата(gans26 @ Sep 22 2011, 16:43) Как не странно это может прозвучать - самое прямое Понятно тогда, навязывание услуг, помимо воли других. Это уже начинает всем надоедать. Но если вы их член семьи, тогда я молчу.
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(gans26 @ Sep 22 2011, 13:41) Ко всему этому у абонента небыло с собой документа удостоверяющего личность и заявление от него все равно принять несмогли бы. вот и надо было сразу так написать, при чем здесь какие-то рекомендации?
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|