www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

ИТ-Новости
post Aug 28 2013, 09:28
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 588



С 5 сентября 2013 года стоимость подключения/отключения услуг с помощью оператора Центра поддержки клиентов составит 45 рублей.

© «Билайн»
Profile CardPM
  -1/0  
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

С 5 сентября 2013 года подключение ряда услуг «Билайн» , с помощью оператора составит 45 рублей

Podyelnikov
post Oct 29 2012, 20:03
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 419
Из: Чебоксары



С 1 ноября 2012 стоимость подключения услуг* с помощью оператора Центра поддержки клиентов составит 15 рублей

* Перечень услуг:
«Домашний регион»;
«Будь в курсе»;
«Будь в курсе+»;
«АнтиАОН»;
«Продли скорость» (для мобильного интернета);
«Есть контакт»;
«СуперАОН»;
«Привет»;
«Бесплатные звонки внутри сети»;
«Черный список» (подключение, изменение);
«Любимый номер» (подключение, изменение).


Подключить любую услугу бесплатно по-прежнему можно другими способами: отправьте короткую команду со своего телефона или воспользуйтесь Личным кабинетом.

© «Билайн»

Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Oct 30 2012, 11:08
Profile CardPM
  -3/+1  
Puh
post Oct 30 2012, 06:32
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 298



Охренели совсем!
Profile CardPM
  0/+7  
Алексей Ларионов
post Oct 30 2012, 08:22
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 6 050



Цитата(Puh @ Oct 30 2012, 07:32)
Охренели совсем!
*

в мегафоне было так уже в 2010 или даже 2009 году)

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Oct 30 2012, 11:02
Отправлено #5


Эксперт



Сообщений: 805



Да все просто - зачем звонить оператору, когда услугу можно подключить самостоятельно - с помощью команды или в Личном кабинете
Profile CardPM
  0/0  
Aikin2003
post Oct 30 2012, 11:19
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 676



это скорее всего сделано чтобы не загружать операторов 0611
а то иногда им "по пол часа" дозвониться не возможно
Profile CardPM
  0/0  
arkvlad
post Oct 30 2012, 16:20
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 2 031



Цитата(YALO1 @ Oct 30 2012, 12:02)
Да все просто - зачем звонить оператору, когда услугу можно подключить самостоятельно - с помощью команды или в Личном кабинете
*

я думаю, что в Чувашии люди пожилые(и не только) не все имеют доступ в интернет.
интересно, будут ли они оповещать операторы Центра поддержки клиентов о том, что снимут 15 рублей за подключение услуги?
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Oct 30 2012, 22:49
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 1 559
Из: 1974 года



Почему именно 15 рублей, а не 10 или 20?

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
Тагил
post Oct 30 2012, 22:51
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 1 168



Цитата(земляникер @ Oct 30 2012, 23:49)
Почему именно 15 рублей, а не 10 или 20?
*

А по теме - бред. Надеюсь отключение услуг через оператора останется бесплатным.

Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Oct 31 2012, 09:38

--------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Oct 30 2012, 22:58
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 1 872



Цитата(Aikin2003 @ Oct 30 2012, 12:19)
это скорее всего сделано чтобы не загружать операторов 0611
а то иногда им "по пол часа" дозвониться не возможно
*

за пол часа - это очень и очень быстро! Бывает и два часа ждёшь, от телефона не отходишь... pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Oct 30 2012, 23:09
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 1 559
Из: 1974 года



Цитата(Тагил @ Oct 30 2012, 23:51)
потому же что ты земланикер, а не вилка или выхухоль.
*

Я поддерживаю. Операторы хоть свободнее будут.
Лично я давно выступал за простые тарифы, в которых подключены только звонки и смс согласно ТП, а все остальное абонент должен подключать сам в ЛК. А то вдруг случайно узнаешь, что тебе как-то незаметно подключили какой-нить "привет" или "хамелеон", а отключить в ЛК, например, "хамелеон" нельзя. А до оператора дозвониться невозможно.

Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Oct 31 2012, 09:38

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
Тагил
post Nov 2 2012, 02:37
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 1 168



Личный кабинет не всегда и поможет.
Отключил "Пакет трех услуг", а инет все равно работал. Оператор перевел на технического специалиста, а тех спец сказал что инет нельзя отключить полностью.

--------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Nov 2 2012, 07:51
Отправлено #13


@blog21



Сообщений: 62 895
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Час работы оператора в Call-центре обходится оператору сотовой связи примерно в 200 рублей. Какая при этом себестоимость ответа на звонок можно посчитать.

В таких условиях естественно желание оператора сократить число звонков на 0611 по мелочам. Иначе придётся в разы увеличивать штат сотрудников. Отсюда сложность соединения с живым оператором, зависимость ожидания на линии от количества затрачиваемых абонентом средств и так далее.

Мне кажется, что подход, описанный в этой теме с 15 рублями довольно честный. И, разгрузив операторов колл-центра от всяких мелочей, будет в итоге проще дозвониться.

--------------------
Кинотеатры открылись!
Смотрите киноафишу Чебоксар на kin21.ru!
Profile CardPM
  0/0  
Aikin2003
post Aug 28 2013, 09:49
Отправлено #14


Эксперт



Сообщений: 676



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Aug 28 2013, 10:28)
С 5 сентября 2013 года стоимость подключения/отключения услуг с помощью оператора Центра поддержки клиентов составит 45 рублей.

© «Билайн»
*

это не есть хорошая новость для абонентов, но сейчас вроде бы у всех операторов такое - то что берут плату
но иногда надо брать деньги с сотрудников Центра обслуживания, т.к. они не владеют информацией или не правильно обьясняют и подключают услуги
Profile CardPM
  0/+4  
goldvip
post Aug 28 2013, 09:59
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 5 495



Цитата(Aikin2003 @ Aug 28 2013, 10:49)
это не есть хорошая новость для абонентов, но сейчас вроде бы у всех операторов такое - то что берут плату
*

ИМХО, 45 рублей это уже слишком. fool.gif
Profile CardPM
  0/+2  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?