2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Непостоянство в работе , помогите разобраться

Жучок паучок
post Oct 27 2012, 13:19 
Отправлено #1


Новичок

Сообщений: 5



Всем привет. У меня следующая проблема. Я никак не могу научиться долго работать в одном месте. Каждая новая работа мне очень нравиться, что у меня понвые функции, новые обязанности, новый коллектив. Все неопознанно и очень интересно. Буквально месяца три - четыре я прям лечу на работу, радуюсь каждому дню, а как проходит 4-5 месяцев начинает все раздражать, бесить. Из последнего, работала в Москве в банке, получала 35, коллектив хороший, руководство замечательное. Но ведь нет, прошло пол года уволилась. Надоело. Вернулась в чебоксары, устроилась на новую работу, устроилась админом, получаю 15-18, график 2/2, но все по накатанной, уже работаю 10 месяцев, тошнит,не могу. Хотя условия работы замечательные. Руководство очень хорошее. Опять уволиться собираюсь. Просто надоело одно и тоже. Родителей это бесит, тип люди на одном месте по 10 лет работают, а тебе тип везде надоедает. Хотелось бы узнать, это вообще нормально??Это я такая непостоянная, или вся молодежь такая????(мне 22)
Profile CardPM
  0/+4  
Чита-Грита
post Oct 28 2012, 15:39 
Отправлено #2


искусница

Сообщений: 505
Из: здравого смысла и рассудка



Когда молод и живешь только для себя, то можно долго быть в активном поиске "любимой" работы. Постоянно срываться с насиженного места, сравнивать и убеждаться, что работа на кого-то не из приятных занятий, с ее рутинностью, обязательностью или напряжением. Мы многие работаем по необходимости ( из-за денег), а не в свое удовольствие, морщась, терпя, проклиная... Но, когда появляется ответственность за других (семья и дети), это дисциплинирует и гасит неуемную страсть к перемене мест. Стабильность важнее всего, а то простои во время поиска другой работы чревато крушением семейного бюджета.