21 Страницы « < 19 20 21  
Ответить Создать тему

Родительский комитет и школа , предлагаю обсудить

trasher
post Jan 19 2018, 12:29 
Отправлено #301


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(Шестая @ Jan 19 2018, 12:22)
Согласна. Но не на улицу, а на домашнее обучение или в коррекционную школу. Но это возможно лишь с согласия родителей, а те письма Путину пишут (реальный случай), лишь бы избежать клейма "дурак" для своего ребенка.
*

без разницы в чем будет заключаться образование, одна школа, другая выкинет на мороз, пусть мама занимается, но в таком случае суицидов и убийств будет больше.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/0  
Шестая
post Jan 19 2018, 12:40 
Отправлено #302


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Цитата(trasher @ Jan 19 2018, 12:29)
без разницы в чем будет заключаться образование, одна школа, другая выкинет на мороз, пусть мама занимается, но в таком случае суицидов и убийств будет больше.
*

Может и так.
Возвращаясь к теме: спросила у сына, было ли какое собрание или какая-то беседа о том, что произошло в Перми, ответил, что нет. То есть конкретно в нашем классе никакого обсуждения ни на каком уровне (родителей или детей) не было.
Profile CardPM
  0/0  
Яло
post Jan 19 2018, 13:05 
Отправлено #303


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 013
Из: обара



Дело не в песочнице и воспитании, а в диагнозе.
Это дети с диагнозом, и он может быть даже с рождения.
У нас Чебоксарах осталась коррекционная школа? В пору моего детства 15 была, и в ней учились 2 детей с нашего двора. Одну девочку из моего класса туда отправили в 2 классе.
Сейчас вы знаете детей, которые учатся в коррекционной школе?
Я понимаю инклюзивное образование и все такое, но одно дело, когда инвалидность из за отсутствия руки, а другое когда крыша едет...

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/+6  
Лариска
post Jan 19 2018, 13:14 
Отправлено #304


Не случайный прохожий

Сообщений: 4 622
Из: волшебной страны Оз



Цитата(Яло @ Jan 19 2018, 13:05)
У нас Чебоксарах осталась коррекционная школа? В пору моего детства 15 была, и в ней учились 2 детей с нашего двора. Одну девочку из  моего класса туда отправили в 2 классе.
Сейчас вы знаете детей, которые учатся в коррекционной школе?
*

В 19 школе есть специальные классы для таких детей.
Коррекционная школа только для детей с умственной отсталостью, это серьезный диагноз, есть где-то в районе Рябинки


--------------------
У меня удивительные дети, я - счастливая мама!
Profile CardPM
  0/0  
t_e_k
post Jan 19 2018, 13:26 
Отправлено #305


Активный

Сообщений: 2 975
Из: НЧК



В НЧК есть коррекционная школа, в м-не Иваново.
http://www.skosh3-nowch.edu21.cap.ru/?t=hr...2/206527/231851
Из 137 учеников 22 на домашнем обучении.
PS В расписании, наряду с такими предметами как "домоводство" и "профильный труд", есть и чувашский язык. С 4 класса- 1 ч в неделю, с 8 класса -2 ч smile3.gif

Сообщение отредактировал t_e_k - Jan 19 2018, 13:51
Profile CardPM
  0/0  
Дядя Софрон
post Jan 19 2018, 17:13 
Отправлено #306


Завсегдатай

Сообщений: 500



Можно долго спорить, в чём проблема - в воспитании, "диагностики", но о мерах безопасности нужно думать уже вчера.

"В некоторых регионах уже отреагировали на события в Перми и Улан-Удэ намерением усилить системы безопасности в школах. Так, во всех учебных заведениях Санкт-Петербурга в ближайшие годы появятся металлоискатели, сообщила журналистам председатель городского комитета по образованию Жанна Воробьева."
Profile CardPM
  0/0  
мамАня
post Jan 19 2018, 19:10 
Отправлено #307


Активный

Сообщений: 1 634



У меня в классе учился такой мальчик. Родители давали взятки что бы его не перевели в коррекционную школу. Также отучился на массажиста.
Итог - расчлененный труп девушки завернутый в ковер. Отец помогал тащить на реку.
Profile CardPM
  0/0  
trasher
post Jan 20 2018, 09:40 
Отправлено #308


new member

Сообщений: 27 114



а как у них, касательно прав и обязанностей детей.
Цитата
В последнее время очень часто всплывают новости про подростковую преступность или просто неадекватное поведение подростков, и под каждой обязательно имеется комментарий "они же дети" с последующей дискуссией на эту тему. Вот только само понятие "дети" у нас довольно расплывчатое: в 17 ещё даже пить нельзя, а в 18 уже можно бегать с автоматом.
опубликованное пользователем изображение
Немцы тоже озадачились этим вопросом и по привычке решили навести орднунг, но, пожалуй, немного перестарались. Теперь в Германии имеется более десяти категорий детства, с подробным описанием прав и обязанностей каждой из них. Общее же количество возрастных категорий ещё больше - на каждый год с момента рождения и до достижения 70 лет в немецких законах имеются свои уточнения.
Описывать все категории нет смысла, но вот несколько самых занимательных моментов:

С семи лет ребёнок считается частично работо- и деликтоспособным, т.е. несет частичную ответственность за причиненный им ущерб.

С 10 лет ребёнок обязан использовать велосипедные дорожки при езде на велосипеде, а также несет частичную ответственность за ДТП, совершенные по его вине. Но при этом, в автомобиле ребёнок должен сидеть только в спец-кресле до 12 лет.


С 14 лет начинается возраст уголовной ответственности и сексуального согласия. Подросток получает право на смену имени и свободу вероисповедания, имеет голос при усыновлении, может запретить использовать свои органы после смерти, получает допуск к некоторым средствам самообороны и может обращаться с оружием под присмотром взрослых. Но на вечерние сеансы в кино (после 22:00) его всё равно не пустят biggrin.gif

С 16 лет разрешается покупать слабоалкогольные напитки (пиво и вино), водить легковой автомобиль, жертвовать свои органы после смерти и составлять завещание. Однако беззаботно веселиться пока ещё нельзя - после полуночи всех малолеток выгонят из баров и дискотек.

С 18 лет - совершеннолетие. Теперь, наконец-то, можно сидеть в баре до утра, сходить на ночной сеанс в кино и попасть в... солярий. Двери казино и стрип-клубов теперь приветливо открыты, а в супермаркете можно купить спички и зажигалку (в Германии они приравнены к табачным изделиям). Для страховой фирмы ребёнком можно побыть немного дольше - родительская страховка и выплаты по уходу за ребёнком продолжаются до 25 лет.
Несмотря на всё эти многочисленные классификации, система далеко не идеальна. Получается, что в 12 лет ребенок ещё ездит в детском креслице и по закону  не может оставаться дома один, а в 14 уже может жить половой жизнью и назваться Люцифером. Ещё через два года можно купить ящик пива и укатить в закат, а потом отхватить нехилый штраф за конфетки с ликёром, так как на них действует ограничение 18+
Впрочем, практика привлекать детей к ответственности с раннего возраста, кажется вполне логичным решением, учитывая как быстро взрослеют поколения безлимитного интернета и соцсетей.

На этом всё.

Спасибо за внимание и до следующих встреч в Сети.


--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jan 22 2018, 01:03 
Отправлено #309


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Шестая @ Jan 17 2018, 15:35)
Эти дети уже учатся с нашими детьми, поэтому ни охранник, ни сканер, ни турникет им не страшны.
*
Зато установкой турникета и охраны легче всего отмахнуться от проблемы, отрапортовав себе, что она решена pardon.gif
Президент фонда «Волонтёры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская:
Думала о тех чудовищных трагедиях, которые одна за другой начали происходить в наших школах.
Понятно, что все напуганы, и ищут решение. Ищут при этом где просто - в усилении мер безопасности.
Усиление мер безопасности имеет и обратную сторону, о которой мы предпочитаем не думать. Оно формирует определенные отношение у детей к школе и со школой, как с местом агрессии и недоверия. Охранник и досмотр на входе не настраивают ребенка на ощущение дружелюбной среды, безопасности, желанию туда каждый день возвращаться и доверию школе (которая не доверяет ему) - это очевидно. А еще провоцируют на поиски путей обхода. Дети умны, изобретательны и реагируют на провокацию.
А вот чем взрослые не хотят на самом деле думать - о причинах. И о тех мерах профилактики, которые на самом деле снизили бы вероятность насилия. Не свели бы к нулю - это невозможно в принципе в современном обществе, разве что и правда всех в одиночные камеры пересажать с детства. Но существенно снизили бы риски.
Что именно надо профилактировать?
Травлю в школе.
Агрессивные способы решения конфликтов между детьми.
Унижение детей учителями.
Сильные стрессы связанные с тем как устроена экзаменационная система и система оценки знаний в школе.
Отсуствие коррекции и помощи детям с неврологическими и психиатрическими расстройствами или расстройствами поведения.
Вообще отсуствие системы школьной помощи детям, испытывающим те или иные сложности в детском коллективе.
И конечно же неблагополучие в семье.
Это те основные триггеры, которые и приводят в качестве итого к трагедиям.
А не то, что металлодетектров недостаточно. Конечно могут и материалы в интернете провоцировать, и в СМИ, и игры, и кино. Только, во-первых, на пустом месте ничего они не спровоцируют, во-вторых, очевидно что нет сегодня возможности контролем или запретами реально решить эту проблему.
Задайте себе простой вопрос, реально ли сегодня запретить все компьютерные и мобильные игры с элементами агрессивного убийства персонажей как основной игровой деятельности? Ага, невозможно.
Кстати, это всего лишь модификация, с учетом технического развития, дворовых игр в войнушку.
Так что же делать со школой с точки зрения в первую очередь снижения рисков агрессивного поведения и насилия?
Как мне кажется.
Менять там отношение к детям и процессу учебы.
Чтобы классы не больше 15-20 человек, в зависимости от их составов. В каждой школе - инклюзия. Ибо именно грамотная инклюзия учит бережности к человеку который ведет себя или выглядит не так, учит эмпатии и поиску разных способов коммуникации с разными людьми (внимательнее слушать, тщательнее объяснять, учитывать ограничения другого) - а это уже навык помогающий общаться с людьми и решать конфликты в жизни. Индивидуализация учебного процесса. Внимание каждому ребенку, его сильным и слабым сторонам. Через деление тех же предметов на меньшие группы и разные по потребностям детей. И со средней школы растущую вариативность предметов на выбор.
Обязательное возвращение школьных психологов, которых в тех же московских школах многих поубирали (и снова привет Калине). При этом роль у них должна быть намного более заметная в школе: это и работа с родителями, и тренинги и уроки по решению конфликтов, и вообще по коммуникации, для учителей и детей. Я бы именно в таком формате, тренинговом и направленном на развитие навыков коммуникации, решения конфликтов, осознанности - включала психологию в общую сетку занятий с начальных классов. Сначала как игры, а с пятого класса, как минимум, как предмет. И на его базе, а не на базе загадочного семьеведения, и выращивала к старшим классам понимание о привязанности, об основе семейных отношений, умение выслушивать, решать споры и конфликты без насилия итп.
Так как инклюзия. Дефектолог, логопеды, коррекционные специалисты в каждой школе. У нас многие дети, на самом деле, а не только с установленными диагнозами, нуждаются в небольшой коррекционной помощи особенно в начальных классах.
Обязательные службы школьной медиации с участием детей. С обучением медиации со средней школы, чтобы к старшим уже иметь и навыки у детей и хороших медиаторов из самих старшешкольников. Объяснять детям, что травля - под тотальным запретом. Если такое возникает - сразу разбирается ситуация и при необходимости привлекаются медиаторы.
Бесплатное питание хотя бы один раз в день. Голодный ребенок - плохой ученик и потенциально агрессивный, кстати. Связка голод - агрессия очень распространенная у нас как биологического вида smile3.gif Признаваться, что денег нет многим и семьям и детям стыдно.
Изменить экзамены. Сегодня и огэ и егэ - это просто безумный фактор стресса, который накручивают начиная со средней школы учителя так, что вообще удивительно, что у нас во всех школах дети еще в агрессивный психоз не впали.
Детей не готовят ни к чему, ни к жизни, ни к выбору будущей профессии, их как заведенных готовят к экзаменам как к самоцели и самоценности.
Экзамены эти при этом не проверяют ничего, кроме того, есть ли у человека хорошая память на тучу бесполезных и не сутевых сведений, а понимает он или нет реально предмет - не проверяют никак. Кстати, это ведь тестирование рассчитанное на конкретную структуру памяти, которой обладают далеко не все. А те, кто прекрасно понимают суть предмета, но не могут помнить миллион несущественных деталей - получают худшие оценки. То есть это вообще ужасная глупость, оставляющая за чертой детей с разными способностями и формирующая в качестве предпочитаемого один тип интеллекта - хорошая память на мелкие детали.
Это если забыть о коррупционной составляющей и покупках ответов целыми районами или конкретными родителями детей.
Детей надо готовить к жизни и к поиску тех знаний, к которым есть склонность и интерес, с возможностью пробовать разное и брать разные дополнительные спецкурсы в средних и старших классах.
Конечно никакого унижения, крика, насилия - в качестве мер педагогического воздействия со стороны учителей. Агрессия учит агрессии, насилие учит насилию - а не математике или русскому.
Пользуясь тем, что дети вынужденно находятся в коллективе, школа могла бы уделять огромное, а не ничтожное, как сейчас, внимание отработке навыков общения, взаимодействия, решения конфликтов.
Это вообще должна быть одна из главных задач школы. Развивать коммуникационные навыки, учить решать задачи и проблемы без насилия и конфликтов в удобной для моделирования и отработки этих навыков среде.
А если в школе, учителя, родители, психолог, замечают, что с ребенком что-то не так, то усилия школы должны быть направлены на помощь такому ребенку и его семье, до того, как он вернется с топором или ножом.
И да, для исключительных ситуаций, детей сильно поведенчески или психически нарушенных и с тяжелыми расстройствами, я имею ввиду именно случаи агрессивного поведения, надо иметь возможность хотя бы на время переводить в специально созданную для помощи и коррекции среду. У нас по сути ее нет. То есть есть вариант закрытых спецшкол - но во-первых для этого ребенок должен сначала совершить серьезное правонарушение, так как попасть туда можно по решению суда, а во-вторых, не всегда они реально могут помочь, потому что там остро не хватает специалистов умеющих работать с такими детьми. Надо эти спецшколы не закрывать - как сейчас происходит, выпуская детей, совершивших правонарушение, в обычные школы к неподготовленным учителям, а формировать на их базе действительно педагогические, а не тюремные, учреждения, для детей с тяжелыми поведенческими расстройствами и детей в конфликте с законом.
Это значит, что изменение школ надо начинать с вузов и колледжей, где готовят тех, кто к детям придет.
Ну и конечно с изменения в обществе представления о том, что такое школа и какая она должна быть.
Пс. А а вот профилактика неблагополучия в семье, это совсем отдельная тема. Но и школа может многое. В том числе видеть в родителе не конкурента, а родителя ребенка, человека максимально в ребенке заинтересованного, а значит потенциального союзника, а не потенциального врага.


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Хохлома
post Jan 22 2018, 12:15 
Отправлено #310


Пользователь

Сообщений: 58



Цитата(SiMM @ Jan 22 2018, 01:03)
Зато установкой турникета и охраны легче всего отмахнуться от проблемы, отрапортовав себе, что она решена pardon.gif

*

На окна тоже металлоискатели будут ставить? Все, что нельзя занести через вахту, можно занести через окна.
Profile CardPM
  -2/+2  
ПростоЯЯЯ
post Feb 14 2018, 13:18 
Отправлено #311


Постоялец

Сообщений: 387



Все турникеты- чушь.
Из надо ставить штук 6-8 в среднем на школу реально.
За чьи, позвольте спросить, финансы?
Бюджет нас профинансирует?
А 2 турникета- это все равно что 0.
Охранник в таком случае надежнее
Profile CardPM
  0/+1  
glacial phase
post Feb 16 2018, 10:36 
Отправлено #312


Активный

Сообщений: 2 543
Из: Neverland



Цитата(ПростоЯЯЯ @ Feb 14 2018, 13:18)
Все турникеты- чушь.
Из надо ставить штук 6-8  в среднем на школу реально.
За чьи, позвольте спросить, финансы?
Бюджет нас профинансирует?
А 2 турникета- это все равно что 0.
Охранник в таком случае надежнее
*

При желании можно перескочить через турникет и застрелить вахтера до того, как тот успеет нажать кнопку. Так что турникеты и рамки - это полная фигня

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
SiMM
post Jan 15 2019, 16:57 
Отправлено #313


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 19 20 21
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения