Ответить Создать тему

АЙТИШКИ № 24 (16 апреля 2013 года)

Теги: АЙТИШКИ
D. Zorych
post Apr 16 2013, 16:52 
Отправлено #1


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



АЙТИШКИ № 24 (16 апреля 2013 года)

Сегодня поговорим о новом продукте «Дом.ру», печальной ситуации со службами поддержки телеком-компаний и пользе интернета в решении различных проблем.

На поле интерактивного телевидения появился второй игрок
Когда «ЭР-Телеком» только открывался, кто-то оставил на форуме сообщение: «С тарифами за 400 рублей и дороже «ЭР-Телекому» просто нечего делать в Чувашии. Рынок интернет-услуг уже сформирован». С тех пор прошло почти два года, а «Дом.ру» в Чувашии, как и в России, чувствует себя неплохо. Как я уже и писал ранее, «ЭР-Телеком» решил сделать ставку на премиум-сегмент. Похоже, данная стратегия пока себя оправдывает.
Месяц назад была запущена новая услуга — «Дом.ru.TV Центр домашних развлечений» (интерактивное HD-телевидение). Ценник такой же, как у пакета «Дом.ру 100» — 994 руб./мес. При этом на баннерной рекламе красуется другое число — 555 руб./мес — цена в первые два месяца. В таких случаях у этого числа должна быть нарисована звездочка, указывающая на неполноту указанной информации. Ее нет, хотя сноска есть. Но все равно — это «введение в заблуждение». Заинтересуется ли этой рекламой УФАС, скоро узнаем.

Если об услуге, то теперь это самое крутое предложение на рынке среди пакетных предложений «интернет+телевидение». Абонент получает более 30 HD-каналов — больше, чем у других кабельных операторов Чувашии — и более 80 SD-каналов с возможностью управления (пауза, перемотка, запись). Плюс десятки тысяч фильмов, видероликов и клипов с ivi.ru, music.ivi, rutube.ru, tvigle.ru и zoomby.ru. Декодер (приобретается отдельно) позволяет смотреть видео, аудио и изображения с внешних накопителей, а также компьютеров в локальной сети. Есть и другие плюшки, типа просмотра погоды, курса валют, новостей, социальных сетей «Вконтакте», «Инстаграм» и ТВ-маркета. Если нужны только ТВ-каналы, покупайте CAM-модуль и подключайте отдельно телевидение за 395 руб./мес.

Таким образом, «ростелекомовское» интерактивное телевидение по числу возможностей уходит на второе место. Но у него есть три преимущества:
1) низкая стартовая цена (от 220 руб./мес. только за телевидение, либо от 540 руб./мес. за пакет),
2) в квартиру заходит всего один кабель («Дом.ру» использует 2 кабеля)
3) более 180 SD- и HD-каналов в максимальной комплектации.
Кажется, что почти 1000 руб./мес. за «Дом.ру 100» — это грабеж. Однако соизмеримый с ним пакет «ТвИн» (62 Мбит/с, 19 HD-каналов и 104 SD-канала) обойдется в еще большую сумму. За него придется выложить 1275 руб./мес. К сожалению, пакет HD у «Ростелекома» по-прежнему стоит очень дорого — 395 руб./мес.

Железобетонные рубежи
В последнее время пришлось неоднократно обращаться к службам поддержки нескольких компаний. Ситуация аховая. С каждым годом дозвониться все сложнее. Прошли те времена, когда живого оператора можно было услышать через несколько секунд после набора номера. Среднее время дозвона вечером — порядка пяти-десяти минут. При этом приходится внимать унылым советам, новостям и рекламе услуг компании. И все ради того, чтобы услышать: «Извините, мы не можем вам помочь, вам придется идти в ближайший офис обслуживания». Дико раздражает. Дико. Я знаю, что звонить нужно не вечером, а в другие часы. Но ночью я сплю, утром спешу на работу, до вечера работаю и просто физически не могу выполнить просьбу оператора: «Попробуйте перезагрузить роутер, а потом перезвоните нам».
При все при этом, раздражаться и кричать на операторов бесполезно. Они ведь ни в чем не виноваты и ни за что не отвечают. Только выполняют определенный набор действий.

А поможет вам интернет
Если вы считаете, что со счета вашего мобильного телефона необъяснимым образом стали исчезать деньги, нужно звонить в клиентскую службу поддержки или обращаться в офис компании-оператора. Ваше заявление примут и рассмотрят. Но до офиса надо идти, а в службу колл-центр не дозвониться. В таком случае может помочь интернет.
Представители крупных федеральных компаний (сотовые операторы, банки и т.п.) мониторят интернет (форумы, социальные сети, блоги), сами находят тех, кто попал в сложную ситуацию и предлагают помощь. Она, как ни странно, может оказаться очень эффективной.
Я уже описывал на форумах историю с кражей денег с моей банковской карты. Деньги сняли за покупку билета через сайт www.tutu.ru. Потом я поделился этой ситуацией в ЖЖ. На эту запись откликнулись представители «Туту», предложили свою помощь во взаимодействии с полицией. Продолжение этой истории связано со «Сбербанком». Сразу после кражи я заказал перевыпуск карты в Чебоксарах. Первая карта была оформления в Новочебоксарске, поэтому из Чебоксар мое заявление переслали обратно в НЧК. В итоге новую карту я должен был получить через 24 рабочих дня (5 недель). Прошло полтора месяца. Карты нет. В чебоксарском отделении разводят руками: ждите. Я подождал еще несколько дней и позвонил на «горячую» линию, где у меня приняли заявление о розыске карты. И снова тишина. Помог твиттер «Сбербанка». Стоило написать туда, как через несколько часов на сотовый телефон свалилось SMS с номером моего заявления.
На другой день позвонили из чебоксарского отделения, еще на другой день — из центрального офиса по Чувашии. Сказали, что кто-то что-то напутал и в течение месяца я получу новую карту. По счастью, прошло всего две недели, когда мне позвонили из чебоксарского отделения и пригласили за картой. Итого: два месяца и одна неделя. Боюсь, если бы я по-прежнему каждую неделю ходил в офис за картой, этот срок растянулся бы еще надолго. За время ожидания пришлось заказать карту в «Авангарде». Неименная Visa Electron была получена за 5 минут. Плюс интернет-банк и SMS-информирование бесплатно.
К чему я это? С одной стороны хорошо, что можно обратиться за помощью через интернет. Но с другой — грустно. Ведь нормальные механизмы не работают.
Profile CardPM
  -3/+9  
DSR
post Apr 16 2013, 21:32 
Отправлено #2


Новочебоксарец

Сообщений: 1 368
Из: Новочебоксарск



Цитата
Есть и другие плюшки

Premiere, привет smile3.gif

у региональных провайдеров все как то по проще... Федералы зло )))

Сообщение отредактировал DSR - Apr 16 2013, 21:35
Profile CardPM
  0/0  
Premiere
post Apr 17 2013, 08:49 
Отправлено #3


Unregistered

Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска



Цитата(DSR @ Apr 16 2013, 22:32)
Premiere, привет smile3.gif

у региональных провайдеров все как то по проще... Федералы  зло )))
*

Тоже обратил внимание на это biggrin.gif

На самом деле если углубиться у кого лучше продукт, то можно зайти в дикие дебри. И я не совсем согласен с выражением что они нацелены на премиум сегмент. Билайн со своим IPTV прямо говорил что это премиум сегмент, Дом ру же не говорит такого. Он наоборот говорит что это массовая услуга. Люди просто ведутся на эти самые 555 рублей из рекламы и все. Потом 50 на 50, или возвращаются обратно или остаются.

Про дебри:
На самом деле скорости и кол-во каналов уже перешло в абстрактное понятие. Насколько оно нужно? Кому-то и 1 мегабита выше крыши, а кому-то и все 100 не хватает... Тоже самое с каналами. Не всем нужно over 9000 каналов. Я например могу платить 1000 рублей за инет + ТВ, но я этого делать не буду, меня жаба задушит и мне без разницы что там будет 200 мегабит или 100HD каналов. Ну много это я считаю... Мне как среднему инет пользователю хватит 20 мегабит интернета, федеральные HD каналы + что-то спортивное. Готов своей щедрой душой дать за это 500-600 рублей, но не более...

--------------------
ЦСКА всегда будет первым
Profile CardPM
  0/0  
ErSer
post Apr 17 2013, 10:09 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 108



[quote=D. Zorych,Apr 16 2013, 17:52]
АЙТИШКИ № 24 (5 апреля 2013 года)

Сегодня поговорим о новом продукте «Дом.ру», печальной ситуации со службами поддержки телеком-компаний и пользе интернета в решении различных проблем.

На поле интерактивного телевидения появился второй игрок
Если об услуге, то теперь это самое крутое предложение на рынке среди пакетных предложений «интернет+телевидение». Абонент получает более 30 HD-каналов — больше, чем у других кабельных операторов Чувашии — и более 80 SD-каналов с возможностью управления (пауза, перемотка, запись).
А эти интерактивные услуги - кто-нибудь проверял? Работают?

Плюс десятки тысяч фильмов, видероликов и клипов с ivi.ru, music.ivi, rutube.ru, tvigle.ru и zoomby.ru. Декодер (приобретается отдельно) позволяет смотреть видео, аудио и изображения с внешних накопителей, а также компьютеров в локальной сети.
А это -проверено?[/U]

Есть и другие плюшки, типа просмотра погоды, курса валют, новостей, социальных сетей «Вконтакте», «Инстаграм» и ТВ-маркета.
А это?[U]

Прошу пользователей Дом.РУ - ответить, работают ли вышеперечисленные Сервисы? Если это не работает, то это всего лишь Слова.....
Спасибо, заранее. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Apr 17 2013, 11:06 
Отправлено #5


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Цитата(ErSer @ Apr 17 2013, 11:09)
работают ли вышеперечисленные Сервисы? Если это не работает, то это всего лишь Слова.....
*

В офисе «ЭР-Телекома» нам продемонстрировали работу этих сервисов. Все работает.
Profile CardPM
  0/0  
ErSer
post Apr 17 2013, 11:21 
Отправлено #6


Продвинутый

Сообщений: 108



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Apr 17 2013, 12:06)
В офисе «ЭР-Телекома» нам продемонстрировали работу этих сервисов. Все работает.
*



it.na-svyazi.ru - Спасибо, за ответ. Оперативно.
В офисе - много чего работает, но ...не факт что это работает у пользователей....
Хотелось бы услышать - от Абонентов Дом.РУ smile3.gif
Profile CardPM
  0/+2  
склиф
post Apr 17 2013, 14:27 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 229



Купите Медиаприставку, их полно на рынке и смотрите весь пакет тв каналов что имеется у провайдера
и получите в нагрузку на свой тв- скайп ,соц сети и весь googlemarket в придачу.


--------------------
]
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения