Правила форума «СМАРТС-Чебоксары»1. Форум является постмодерируемым, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Не стоит забывать, что мы сами создаем себе среду обитания.
3. Не обращайте внимания на людей, провоцирующих флейм. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Разбираться с ними - забота модератора.
4. За порядком в конференции следят модераторы и администратор. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администратор имеет все права модераторов во всех форумах.
5. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
6. Если Вы ошиблись, например, продублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, то, если Вы не зарегистрированы, - оставьте всё как есть. Читатели разберутся, модератор потом почистит. Если очень хотите обратить на это его внимание, отправьте ему письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки, да еще извиняться за такой флуд. Если же Вы зарегистрированы, то Вы сами можете удалить своё сообщение или его исправить.
7. Относительно имён (или ников). Ваш ник - Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем форума, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Разумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
8. Рекомендации по созданию новых тем:
- Грамотно формулируйте заголовок темы, постарайтесь вложить в него по возможности больше информации о том вопросе, который Вы собираетесь обсудить. Создание тем с заголовками вроде, "есть вопрос", "что делать" и тому подобными запрещено.
- Если вы хотите получить конкретную помощь, опишите вашу проблему как можно полнее.
- Прежде чем создать новую тему, потратьте две минуты на просмотр последних тем. Возможно, обсуждение вашего вопроса уже идет. Не нужно плодить сущности.
Темы с вопросами вида:
«Сколько будет стоить минута разговора (как вариант - смс, ммс, мегабайт gprs) если я абонент такой-то компании и у меня такой-то супер-тариф и нахожусь где-то под Марпосадом» решаются посещением разделов об операторов сотовой связи и официальных сайтов операторов.
Билайн (Вымпелком)МТС (Мобильные ТелеСистемыМегаФонСМАРТС Шупашкар GSM, СМАРТС, ЁНСС (Ростелеком)9. Любые вопросы по тарификации или использовании сетевых сервисов допускаются, только с приведением конкретных данных - детализации, установок переадресации, используемых при роуминге сетей и SMS-центров, и прочей могущей помочь и относящейся к делу информации. Форумы постоянно посещают представители сотовых компаний, и ваше заявление не пройдет незамеченным. Сообщение должно быть в форме вопроса и не содержать никаких обвинений в адрес оператора, так как большинство проблем вызвано в большинстве случаев либо непониманием, как использовать нужные сервисы, либо просто ленью в изучении инструкций и прочих обязательных данных, либо - в остальных случаях - неверной тарификацией, а не обманом. Кроме того, у представителя компании будет намного больше желания ответить именно на такое сообщение, а не на набор обвинений в адрес компании.
Любые сообщения или темы в стиле "Меня опять обокрали" удаляются модератором или администратором без объяснения.
10. На форуме "Связь в Чувашии" недопустимы умышленные искажения названий операторов связи и тарифных планов, после которых названия начинают звучать обидно. В случае подобного искажения названий кем-либо из участников - он будет наказан.
Для сведения, правильные названия компаний:
- Билайн (Вымпелком);
- МТС (Мобильные ТелеСистемы);
- СМАРТС-Чебоксары;
- МегаФон;
- Ростелеком (НСС);
Если вы недовольны кем-то из операторов - опишите на форуме это конструктивно: без оскорблений, мата и бездоказательных фраз, с минимумом эмоций.
11. Старайтесь отвечать только по существу вопроса, указанного в топике темы. Лучше открыть для обсуждения вопроса, не относящегося к этой ветке сообщений, новую тему. В случае, если вопрос посвящен обсуждению тарифной политики оператора, не стоит предлагать что-то свое, не мотивируя такое предложение. Реплики "Уходи от них", "Я всегда говорил, что это отстой" должны и будут удаляться. Чтобы не повторяться, можно привести ссылку на обсуждение вопроса в другой ветке форума. Это предпочтительнее, чем цитировать целиком все сообщения из другой ветки форума. Все высказывания, не соответствующие теме, будут удаляться, при этом у Вас всегда остается возможность воспользоваться тегом [off] чтобы выразить свои мысли в текущей теме.
14. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в форум "Служба поддержки" или, если Ваше сообщение носит личный характер, на в ПМ модератору или администратору.
Текущими модераторами форума являются:
-
Информ -
it.na-svyazi.ru=======
Правила для представителей операторов связи:1)
Сотрудник компании связи вправе посещать форум "Связь в Чувашии" как представитель этой компании или как частное лицо. Независимо от этого он должен соблюдать правила форума и корректного обращаться с представителями других компаний связи. Какую компанию представляет тот или иной пользователь видно, как и по IP-адресу, так и по другим данным. Для модераторов и администраторов не составляет труда вычислить принадлежность участника к оператору связи. Модератор не будет разглашать вашу принадлежность к оператору связи (Вы можете сидеть инкогнито), но будет её учитывать при разборе нарушений правил для представителей компаний связи.
2)
На форумах существуют темы с новостями и обсуждениями конкретных операторов. Они сообщают, что оператор запустил базовую станцию, новый тарифный план и т.д. В подобных темах идёт обсуждение действий одного оператора. Переводить разговор на других операторов в такой теме без весомых на то причин не стоит. Некорректно выглядит, когда представитель другого оператора появляется в данной теме и пишет что-то вроде: "А у нашей компании такой-то там уже 3 базовых станции и приём гораздо лучше!" или: "Зачем нужен этот тарифный план, когда есть тариф такой-то, где исходящая связь дешевле!". Если от абонентов еще допустимы подобные высказывания, то из уст представителей конкурирующих организаций - это серый пиар своих компаний. Пиарьтесь, пожалуйста, только делайте это по белому.
3)
В то же время, если в теме одного оператора связи упоминается другой оператор, представители другого оператора могут возразить и высказать свою точку зрения. Например, если в новости следует строка: "Теперь у нашей компании базовых станций в таком-то районе больше, чем у такой-то компании (или у всех компаниях региона)" и это не соответствует действительности - право упомянутой компании опровергнуть данное рассуждение.
4)
Не надо отвечать на вопросы абонентов, адресованные представителям других операторов связи. Например, если на форумах задали вопрос "Когда у Компании 1 появится такая-то услуга?" представителям Компании 2 не стоит отвечать на вопрос, адресованный не им, особенно фразами вроде: "Никогда!", "У них денег на это нет и никогда не будет!
". Позвольте тем, кому задан вопрос, ответить на него самостоятельно.
5)
Стебаться над конкурентами и публиковать различные материалы юмористического содержания, имеющие оттенок издёвки, лучше в специально отведённых для этого темах (например, темы про ребрендинг), либо на форуме "Юмор". В темах с обсуждениями тарифов, запуска нового оборудования, промо-акциях старайтесь избегать стеба в адрес других операторов связи.
=======
На форумах также требуется соблюдать
главные правила форумов НА-СВЯЗИ.ru.