Ответить Создать тему

(ОТЧЕТ) Чебы-Кузьма-Сосновка-Чебы(250 км за 4 дня) , Велопоход

livello
post Oct 15 2012, 22:20 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 319



Представляю вашему вниманию круговой веломаршрут на 2-4 ходовых дня.
Прошли вдвоем за 4 дня. http://maps.yandex.ru/-/CVq17NIy
По одометру вышло 245 км из СЗР в СЗР.
Мной пройдено 265 км за 4 дня.
Сухой вес велосипеда с багажником 18,5 кг без воды, еды и груза.
Резина: полуслик 2.0 сзади с давлением 3,5-4 очка и кенда к-рад спереди 2.35 с тем же давлением.

Фотографии в альбоме:
https://picasaweb.google.com/live110.sk/2504

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

1 День. Выехали в 13 часов из Чебоксар. На выезде меня жестко подрезала машина. К счастью, обошлось без серьезных травм и повреждений велосипеда.
Без приключений проехали по М7 до поворота на Большой Сундырь. Там и началось веселье. Дорога узкая. Траффик большой, так как на основной трассе ведется ремонт и машины едут в объезд. Обгонять велосипедиста на этом участке проблематично. Да и скорость у нас была невысокая, 15-20 км\ч.
Ирина еще не раскаталась и сдерживала меня от кручения.
С грехом пополам одолели путь до Большого Сундыря, спустились по очень крутой горке с разбитым асфальтом.
Дальше машин почти не было. Зато часто проезжали гонщики. Либо очень близко, не удосуживаясь сместиться на встречку, в то время как она свободна и отлично просматривается, или совершая обгон навстречу велосипедисту.

Участок Виловатово-Ельниково-Шындырьялы преимущественно спуск по грязному старому асфальту. В сырую погоду грязь летит ужасно. Машин очень мало. Виды отличные.
Как закончится асфальт, лучше взять влево и продолжить спуск по улице, а не по узкой дороге с колеей. Там ровнее и чище. \
После деревни на выбор, либо брод через реку (по силам легковушкам, а значит и велосипедам) или узкий мост.
Дальше дорога превращается в почти горный серпантин с набором 70 метров высоты метрах на 500. Реально заехать в седле без багажника. С багажником меня сильно перевешивало назад.
Даунхильного спуска там не получится, так как разгоняться негде. разве что техничный спуск.

Поднявшись наверх дорога раздваивается. Прямо - другая деревня. Влево - сама гора. на горе летом должно быть очень много отдыхающих, так как наверху полно мусора. Здесь должно быть очень здорово теплым вечером и ясным летним утречком.
Вообще сама гора - очень колоритное историческое место. Здесь в 15-16 веках была крепость-городище. Раскопки начались в 1952 году и почти вся гора была перекопана. Затем засажена березками. Дрова найти не проблема. С ровным местом под палатку - сложнее. За водой нужно спускаться вниз к реке. Подъем\спуск по крутому склону - весьма веселое занятие. Наверное, можно найти и родник.


В Козьмодемьянске не смогли найти каких-либо достопримечательностей. Вернулись на перекресток и свернули направо к переправе. Внизу, почти в конце спуска, есть краеведческий музей. Работает с 8 до 17. Вход 50 рублей.

Переправа функционирует каждый час. Из Кузьмы в половине часа, в Кузьму - ровно в час. В 19:30 последний паром из Кузьмы.
Цена: 27 за человека, 65 за велосипед. Видимо, велосипеды оплачиваются отдельно, так как у нас вышло почти 200 рублей на 2их. С учетом погрузки выгрузки и швартовки на 1 рейс так и получается, около 30 минут.

от Каротни трасса продолжается. Места глухие, так что пдд там не соблюдают. Могут нестись под 150, чтобы успеть на паром. В Озерках есть магазин и колонка.
На озеро Водопойное заезжали с трассы через с. Работник. Перед селом есть асфальтированный поворот, дорога ведет к автобазе. Нужный поворот на грунтовку. Небольшой техничный участок с сырой песчаной дорогой.
Село какое-то безлюдное. Хотя собаки лаят, мы не увидели ни 1 человека.
Озеро водопойное чистое на вид. Берег между озерами очень захламлен. Однако дрова реально найти. Березы ободраны. Ночью хорошо слышно трассу и собак. В пятницу вечером приехали рыбаки на легковушке и уехали около часу ночи.

Работник - Визимьяры практически плоская дорога. В субботу во второй половине дня машин было немного. Когда мы собирались, потихоньку начался дождь. Пока ехали, дождь усиливался. Как-то незаметно одежда промокла насквозь. Даже мои зимние контактные ботинки не устояли перед влагой и частично отсырели. Через 3 часа езды под дождем мы уже изрядно замерзли. Из-за брызг, поднимаемых передними колесами, езда свыше 20км\ч по ровному несильно зернистому асфальту грозила заливанием лица и спины. Поэтому приходилось себя ограничивать.
Ноги у Ирины вымокли насквозь. Использовали по 3 пакета на ногу, чтобы как-то уменьшить теплоотдачу. Частично это помогло. Нога-Пакет-Носок-Пакет-Носок-Пакет. 55км за 4.5 часа. На большее нас обоих уже не хватило.
Ставили палатку в первом попавшемся удобном месте. Найти ровное неболотистое место было проблематично. Пришлось расположиться у ЛЭП. К счастью ЛЭП была 0.4кВ и опасности не представляла.
Разжигание было проблемой. Пришлось задействовать рулон туалетной бумаги и вэдэшку. Зато костер получился почти пионерский. Сперва просушились, согрелись, поели и только потом, испытав прилив сил, взялись за палатку.
Спалось хорошо. Где-то недалеко работала бензопила. По дороге изредка проезжали мотоциклы и внедорожники. Опасность встречи с дикимим животными нам не грозила.

На следующий день предприняли финишный рывок до чебоксар, длиной около 80-90 км. Погода была благоприятной. Шедший полночи дождь, к утру прекратился. На небе появились прояснения. Наскоро перекусив и досушившись, двинулись в путь. Асфальт закончился в Юксарах. На перекрестке перед самым концом асфальта едем прямо, а не направо по главной.
Следующие несколько километров сворачивать некуда - едем по накатанной. Проезжаем лесом, затем опушками и попадаем на большое поле, некогда бывшее лесом, пораженным низовым пожаром. В поле дорога разделяется. Мы приняли правее. Влево - это, наверное, на Северный. Через пару километров попали снова на перекресток и по типу шин взяли левее, то есть на восток, а не южнее. Южнее - это скорее всего к Волге и сразу в Сосновку. Следы явно зубастее и внедорожнее. Дальше все время по прямой. Заблудиться негде.
Около 15км. Половина из них, сыпучие пески с горочками. Вверх и вниз в лужу, снова вверх... Горки маленькие, но частые. Сил отнимают много.
При преодолении одного из бродов, угодил в колею, запаниковал, не успел выс тегнуться и принял грязевую ванну. Хорошо, было во что переодеться. Левая нога осталась почти сухой. Через правую, как менее зашнурованную и на стороне падения, воды залилось много. Оставшийся путь был без приключений.

поломки:
1) нижний хомут багажника. Вовремя заметил. А то бы пришлось варить раму.
2) похоже, аморт травит воздух
3) велосипед стелс навигатор за 5,5к был полностью укатан за этот поход. Стерлись остатки колодок так, что тормоза уже не работали. Задняя втулка крутилась свободно, но при педалировании оказывала значительное сопротивление.

Ночевать вдвоем в незнакомой местности довольно тоскливо и "страшно". Когда чувствуешь, что рядом есть нормальные люди, то становится намного уютнее и спокойнее. конечно, с ночевкой одному в лесу не сравнить...

Из выводов:
1) В дождь нужно заранее принять все меры к непромокаемости, а то потом будет поздно
2) Хорошей находкой стала заготовка сухих дров под тентом палатки. благо палатка Нормал Байкер позволяет свободно разместить 2 велосипеда, весь багаж и кучу дров для костра в тамбурах.
3) По возможности следует избегать узкого нагруженного асфальта. Как показал опыт этой поездки, под машиной можно оказаться в любой момент.

--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
skadi.exe
post Oct 15 2012, 22:46 
Отправлено #2


 

Сообщений: 6 511



Цитата(livello @ Oct 15 2012, 23:20)
Ночевать вдвоем в незнакомой местности довольно тоскливо и "страшно". Когда чувствуешь, что рядом есть нормальные люди, то становится намного уютнее и спокойнее. конечно, с ночевкой одному в лесу не сравнить...
*


Одно из главных правил туриста - не вставать лагерем рядом с населенными пунктами.

А можно узнать дату выезда?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Алексей Иванов
post Oct 16 2012, 07:19 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 245



Девушка - героиня, если не женаты - женись.
Profile CardPM
  0/+5  
livello
post Oct 16 2012, 11:38 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 319



Цитата(skadi.exe @ Oct 15 2012, 23:46)
Одно из главных правил туриста - не вставать лагерем рядом с населенными пунктами.

А можно узнать дату выезда?
*

Первая ночевка была в километре от жилья, вторая в 300 метрах от небольшой деревушки, третья у дороги тоже в километре от небольших деревень.

11.10.12 около 13 часов, вернулись 14.10.12 в 19 часов.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bossp6
post Oct 16 2012, 17:59 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 827
Из: чебуреки



Цитата(livello @ Oct 16 2012, 12:38)
Первая ночевка была в километре от жилья, вторая в 300 метрах от небольшой деревушки, третья у дороги тоже в километре от небольших деревень.
*
ни один уважающий себя турист не встанет в зоне видимости от населенного пункта или месте, часто посещаемом местными жителями на ночь из соображений безопасности.
Profile CardPM
  0/+3  
Oracul
post Oct 17 2012, 11:45 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 4 840
Из: Новочебоксарск



Цитата
По одометру вышло 245 км из СЗР в СЗР.
Мной пройдено 265 км за 4 дня.

Не понял, по чьёму одометру?

Сообщение отредактировал Oracul - Oct 17 2012, 11:46
Profile CardPM
  0/+1  
Олег GT
post Oct 18 2012, 12:56 
Отправлено #7


Живу на скутере.Хочу лета!

Сообщений: 2 644
Из: Чебоксары



Если я правильно понял, то девушка ехала на СТЕЛСЕ, а ты, хитрец, на крутом Кадейле acute.gif Несправедливо получается как то, ты заставил ее страдать и мучиться biggrin.gif

--------------------
Ремонт и обслуживание велосипедов(велозапчасти) Мой номер телефона...89523116101
Profile CardPM
  0/+2  
livello
post Oct 20 2012, 07:52 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 319



Цитата(Oracul @ Oct 17 2012, 12:45)
Не понял, по чьёму одометру?
*

я из НЮР в СЗР дополнительно вкручивал и назад. А то уж больно скромно, 245км за 4 дня.
Цитата(Олег GT @ Oct 18 2012, 13:56)
Если я правильно понял, то девушка ехала на СТЕЛСЕ,
*

Именно. Стоковый стелс. Разве что резину получше туда поставил. Кстати, велосипед полностью восстановлен. Забилась песком задняя втулка и растянулись тросики тормозов. Какой же все таки большой ресурс у этих стелсов. Все никак не укатается грошовый велик...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Kaptarma
post Oct 28 2012, 19:55 
Отправлено #9


Новичок

Сообщений: 6



Клево smile3.gif в прошлом году в конце июня по примерно такому же маршруту проехали. Места красивые, насчет теплым вечером и ясным утром на Аламнере ты отгадал )). Приятно было почитать
Profile CardPM
  0/0  
Kaptarma
post Oct 28 2012, 20:08 
Отправлено #10


Новичок

Сообщений: 6



Profile CardPM
  0/0  
Andrey 42
post Oct 28 2012, 20:29 
Отправлено #11




Сообщений: 755
Из: Новочебоксарск



Цитата(Kaptarma @ Oct 28 2012, 21:08)

не кажет

--------------------
Велокарта Чувашии, Марий Эл
Фотки с покатушек
Ололошки velo.cheb.ru
Profile CardPM
  0/0  
Kaptarma
post Oct 28 2012, 20:37 
Отправлено #12


Новичок

Сообщений: 6



https://plus.google.com/photos/116054732669...CKqqgoafkNW8mQE хз получится ли. Фото пока не могу добавлять, кол-ва сообщений не хватает
Profile CardPM
  0/+1  
skadi.exe
post Oct 28 2012, 20:55 
Отправлено #13


 

Сообщений: 6 511



Kaptarma, смотрю трек поездки у вас есть. выложите пожалуйста, хочу посмотреть как вы по нашей стороне проехали минуя трассу.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
UnBolt
post Oct 29 2012, 19:32 
Отправлено #14


перекрученный налево

Сообщений: 5 420



Цитата(Kaptarma @ Oct 28 2012, 21:37)
https://plus.google.com/photos/116054732669...CKqqgoafkNW8mQE хз получится ли. Фото пока не могу добавлять, кол-ва сообщений не хватает
*

Фото из сети вставляется через тэг IMG.
Если на жёстком диске, а не в сети, то загрузить на фотохостинг. Например http://ipicture.ru/
А потом уже через IMG.

Поясняю. Нужно скопировать электронный адрес изображения (URL).
Дальше нажать IMG (это выше поля сообщения, там где и шрифт, размеры, цвет...)
Скопировать туда адрес. Выглядит так:
Исходный код
[IMG]https://lh5.googleusercontent.com/-3rBUZVs5Pcs/UI1loTuCMII/AAAAAAAAAA4/GciOnXL4wec/s903/100_1852.JPG[/IMG]

опубликованное пользователем изображение


Сообщение отредактировал UnBolt - Oct 29 2012, 20:47
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения