всё бы хорошо, если бы эти табло работали. Уж казалось бы на Университете, конечная, павильон диспетческой службы. Ни одного троллейбуса даже на "отстое", а на табло до 14 тролла осталось ждать 1 минуту. Потом 0, то-есть троллейбус пришел и стоит на остановке. И это регулярно наблюдаю, не говорю уж о маршрутках, там ощущение, что просто рандомный вариант. В городе бываю редко, не присматривался, а вот там стою достаточно регулярно, постоянная картинка несовпадений табло и реальности.
иногда 101 ждем по часу и не дождавшись приходится все-таки ехать на маршрутке ( в маршрутке ребенка сильно укачивает). жалко что про дорогу ул. 10-й пятилетки забыли.
21 тралик частенько приходится ждать вечером у карусели в строну Гладкова - 50% случаев троллейбусов идущих после 8 - прога Умный транспорт не показывает - их (gps) или просто нет в этих троллейбусах или водилы для чего-то специально отключают.
Сообщение отредактировал OzzY - Feb 13 2015, 10:09
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
В Чебоксарах вдвое увеличат количество информационных табло на остановках
Сейчас на остановках общественного транспорта в столице республики работает 40 электронных табло. Планируется, что еще столько же появится весной.
Таким образом информационные табло будут работать на всех оживленных остановках города.
"На сегодняшний день к системе Глонасс подключены 550 маршруток и две сотни чебоксарских троллейбусов. В ближайшее время бортовое навигационное оборудование появится и на городских автобусах, - сообщается в сюжете ГТРК "Чувашия". - К информационным табло на остановках чебоксарцы уже привыкли".
Однако есть со стороны горожан и нарекания:
- Когда транспорт неисправен, то резервные троллейбусы в данные табло не включают.
"В Центре диспетчеризации пассажирского транспорта отмечают: горожане правы. На троллейбусах, вышедших в рейс взамен сломавшихся, Глонасс-трекеров нет. Бортовые датчики стоят пока не на всех маршрутках. Оборудование иногда барахлит. Бывает, водители сами его отключают. Ведь установка и содержание приборов мониторинга – обязанность перевозчиков, - рассказывают в сюжете ГТРК "Чувашия". - А вот закупка табло, накопление и анализ данных – за счет городской казны".