без моего ведома подключили услугу привет, заметила что снимаются деньги со счета только когда отались три рубля, то что я это сделала сама исключено, телефон нужен только для входящих звонков и какие-то опции опции услуги меня на этом тарифе не интересуют. как отключить эту напасть? в кол-центр билайна дозвонится просто невозможно
--------------------
Шью купальники для художественной гимнастики и других видов спорта. Повторю любой сложный дизайн. Расписываю красками глиттером, обклеиваю стразами.
без моего ведома подключили услугу привет, заметила что снимаются деньги со счета только когда отались три рубля, то что я это сделала сама исключено, телефон нужен только для входящих звонков и какие-то опции опции услуги меня на этом тарифе не интересуют. как отключить эту напасть? в кол-центр билайна дозвонится просто невозможно
без моего ведома подключили услугу привет, заметила что снимаются деньги со счета только когда отались три рубля, то что я это сделала сама исключено, телефон нужен только для входящих звонков и какие-то опции опции услуги меня на этом тарифе не интересуют. как отключить эту напасть? в кол-центр билайна дозвонится просто невозможно
мало-мало прекратится, когда вопросы люди будут задавать не на форумах, а в письменном виде по оф.адресам компании, какого-нить связьнадзора, КЗПП, прокуратуры
Цитата(Baron @ Oct 16 2012, 08:34)
под копирочку
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
сегодня пришло смс о подключении мне этой услуги,при наборе номера 0674090770 приходит смс о том,что она у меня не активирована,получается деньги будут списываться без активированной,но подключенной услуге,как это понимать???Активировать этот привет пока не буду,посмотрим результат через 8 дней,раз уж тут пишут о снятии средств,возникает вопрос,есть ли тогда вообще разница между подключением и активацией?
сегодня пришло смс о подключении мне этой услуги,при наборе номера 0674090770 приходит смс о том,что она у меня не активирована,получается деньги будут списываться без активированной,но подключенной услуге,как это понимать???
Скорее всего просто подключен тестовый вариант услуги, который невозможно ни активировать, ни отключить. По окончании этого периода мелодия заменится стандартными гудками. Было у меня такое.
Сегодня тоже пришла счастливая СмС-ка от Билайна. Услуга привет на 7 дней бесплатно, а дальше за деньги.Попытался сразу отписаться,но не получается говорят ещё не подключена . По ходу придётся ждать пока подключат что бы сразу отрубить. Жадность Билайна не имеет границ.
Чет я не понял. т.е. в тестовом режиме не отключается и деньги не снимают и надо сидеть караулить, когда услуга автоматом подключится, и конечно сразу снимут деньги за день?
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WoT & WoWp & WoWs
Чет я не понял. т.е. в тестовом режиме не отключается и деньги не снимают и надо сидеть караулить, когда услуга автоматом подключится, и конечно сразу снимут деньги за день?
Первой смс они предупреждают что подключат услугу в ближайшее время. А 2 смс через несколько дней уже подключают.5 дней у них бесплатно вроде.
Сообщение отредактировал бомбино - Nov 27 2012, 11:56
И 5 дней не прошло как отключил навязанный,,Привет,, так снова бомбят смс причем в 22 ч и снова сообщают привет будет вам подключен... Дебилы мне что всю оставшуюсь жизнь от этих приветов отписываться ?
Мне тоже втихаря подключили эту услугу. Я решил пойти другим путём. Сейчас пишу жалобу в Роспотребнадзор. http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback Потом напишу заявление в суд на возврат средств и возмещение морального вреда. Суммы хоть и не большие, но всётаки приятно будет. Да и Билайн лишний раз со скандалом засветится. Так, что присоединяйтесь. Чем больше обращений, тем весомей результат.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Кстати, вот выдержка из "Закона о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1" (кому интересно).
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.