www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
 
Ответить Создать тему

без моего ведома подключили услугу Привет , как отключить

Femina
post Oct 14 2012, 07:56
Отправлено #1


счастливая



Сообщений: 3 108
Из: ШубашкарVSМосковия



без моего ведома подключили услугу привет, заметила что снимаются деньги со счета только когда отались три рубля, то что я это сделала сама исключено, телефон нужен только для входящих звонков и какие-то опции опции услуги меня на этом тарифе не интересуют. как отключить эту напасть? в кол-центр билайна дозвонится просто невозможно ph34r.gif

--------------------
Шью купальники для художественной гимнастики и других видов спорта. Повторю любой сложный дизайн. Расписываю красками глиттером, обклеиваю стразами.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Oct 14 2012, 08:04
Отправлено #2


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Femina @ Oct 14 2012, 08:56)
без моего ведома подключили услугу привет, заметила что снимаются деньги со счета только когда отались три рубля, то что я это сделала сама исключено, телефон нужен только для входящих звонков и какие-то опции опции услуги меня на этом тарифе не интересуют. как отключить эту напасть? в кол-центр билайна дозвонится просто невозможно ph34r.gif
*

Для отключения услуги "Привет" -звонок на бесплатный номер 0674090770. Стоимость услуги 45 руб в месяц (1,60 руб. в день). Подробности - на сайте "Билайн" в разделе Услуги - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/servic...b8-0826deaccb70

Сообщение отредактировал PR-специалист - Oct 14 2012, 08:05
Profile CardPM
  0/0  
PSerg
post Oct 14 2012, 08:08
Отправлено #3


ЧЕловек



Сообщений: 3 872
Из: НовоЧЕбоксарск



Цитата(Femina @ Oct 14 2012, 08:56)
без моего ведома подключили услугу привет, заметила что снимаются деньги со счета только когда отались три рубля, то что я это сделала сама исключено, телефон нужен только для входящих звонков и какие-то опции опции услуги меня на этом тарифе не интересуют. как отключить эту напасть? в кол-центр билайна дозвонится просто невозможно ph34r.gif
*

Аналогичные темы были тут:
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=11009...9#entry10450459
http://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=10463566
Profile CardPM
  0/0  
Femina
post Oct 15 2012, 06:50
Отправлено #4


счастливая



Сообщений: 3 108
Из: ШубашкарVSМосковия



Цитата(PR-специалист @ Oct 14 2012, 09:04)
Для отключения услуги "Привет" -звонок на бесплатный номер 0674090770. Стоимость услуги 45 руб в месяц (1,60 руб. в день). Подробности - на сайте "Билайн" в разделе Услуги - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/servic...b8-0826deaccb70
*

большое спасибо!


--------------------
Шью купальники для художественной гимнастики и других видов спорта. Повторю любой сложный дизайн. Расписываю красками глиттером, обклеиваю стразами.
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Oct 16 2012, 07:34
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 9 001
Из: Чебоксары



Цитата(PR-специалист @ Oct 14 2012, 09:04)
Для отключения услуги "Привет" -звонок на бесплатный номер 0674090770.
*

Типичный ответ rofl.gif Всё под копирочку и всё однотипно как у робота biggrin.gif
Человек спросил про то, почему без его ведома подключили услугу fool.gif

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
Pocomaxa
post Oct 16 2012, 07:40
Отправлено #6


UTO.Pocomaxa



Сообщений: 14 184
Из: Чебоксары



мало-мало прекратится, когда вопросы люди будут задавать не на форумах, а в письменном виде по оф.адресам компании, какого-нить связьнадзора, КЗПП, прокуратуры
Цитата(Baron @ Oct 16 2012, 08:34)
под копирочку
*


--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  0/0  
dunkan777
post Nov 21 2012, 12:07
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 1 679



сегодня пришло смс о подключении мне этой услуги,при наборе номера 0674090770 приходит смс о том,что она у меня не активирована,получается деньги будут списываться без активированной,но подключенной услуге,как это понимать???Активировать этот привет пока не буду,посмотрим результат через 8 дней,раз уж тут пишут о снятии средств,возникает вопрос,есть ли тогда вообще разница между подключением и активацией?

Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Nov 21 2012, 21:09
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 5 495



Цитата(dunkan777 @ Nov 21 2012, 13:07)
сегодня пришло смс о подключении мне этой услуги,при наборе номера  0674090770 приходит смс о том,что она у меня не активирована,получается деньги будут списываться  без активированной,но подключенной услуге,как это понимать???
*

Скорее всего просто подключен тестовый вариант услуги, который невозможно ни активировать, ни отключить. По окончании этого периода мелодия заменится стандартными гудками. Было у меня такое.
Profile CardPM
  0/0  
бомбино
post Nov 23 2012, 18:05
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 1 798



Сегодня тоже пришла счастливая СмС-ка от Билайна. Услуга привет на 7 дней бесплатно, а дальше за деньги.Попытался сразу отписаться,но не получается говорят ещё не подключена wacko2.gif . По ходу придётся ждать пока подключат что бы сразу отрубить. Жадность Билайна не имеет границ.
Profile CardPM
  0/+2  
Warrior
post Nov 26 2012, 08:17
Отправлено #10


Бабайка



Сообщений: 1 339
Из: Чебоксар, СЗР-ЮЗР



Чет я не понял. т.е. в тестовом режиме не отключается и деньги не снимают и надо сидеть караулить, когда услуга автоматом подключится, и конечно сразу снимут деньги за день?

--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов.
warrior_al in WoT & WoWp & WoWs
Profile CardPM
  0/0  
бомбино
post Nov 27 2012, 11:54
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 1 798



Цитата(Warrior @ Nov 26 2012, 09:17)
Чет я не понял. т.е. в тестовом режиме не отключается и деньги не снимают и надо сидеть караулить, когда услуга автоматом подключится, и конечно сразу снимут деньги за день?
*

Первой смс они предупреждают что подключат услугу в ближайшее время. А 2 смс через несколько дней уже подключают.5 дней у них бесплатно вроде.

Сообщение отредактировал бомбино - Nov 27 2012, 11:56
Profile CardPM
  0/0  
бомбино
post Nov 27 2012, 12:12
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 1 798



И 5 дней не прошло как отключил навязанный,,Привет,, так снова бомбят смс причем в 22 ч и снова сообщают привет будет вам подключен... Дебилы мне что всю оставшуюсь жизнь от этих приветов отписываться ?
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Dec 14 2012, 10:22
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 1 332



Мне тоже втихаря подключили эту услугу. Я решил пойти другим путём. Сейчас пишу жалобу в Роспотребнадзор.
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Потом напишу заявление в суд на возврат средств и возмещение морального вреда. Суммы хоть и не большие, но всётаки приятно будет. Да и Билайн лишний раз со скандалом засветится.
Так, что присоединяйтесь. Чем больше обращений, тем весомей результат.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Dec 14 2012, 11:29
Отправлено #14


Активный



Сообщений: 1 332



Кстати, вот выдержка из "Закона о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1" (кому интересно).

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).


--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?