Полеты по маршруту «Уфа-Чебоксары-Уфа» будут выполняться до конца года по понедельникам, средам и пятницам. Полеты будут совершаться на 17-местном самолете L-410 авиакомпании АК «Оренбуржье».
Несмотря на то что этот рейс вошел в число субсидируемых региональных перевозок и софинансируется Башкортостаном и Чувашией, стоимость билета относительно высока — 3 893 руб.
В прошлом году до 25 сентября регулярные рейсы по маршруту Уфа-Чебоксары выполняла авиакомпания Dexter.
Авиарейсы Уфа-Чебоксары-Уфа должны выполняться до конца года. Пока билеты можно купить до 23 марта 2018 года (до завершения действия зимнего расписания).
Вылет из Уфы в 14:55 (здесь и далее указано местное время), прилет в Чебоксары — 15:00. Вылет из Чебоксар в 15:45, прилет в Уфу — 19:40. Перелет длится около двух часов. Столицы Чувашии и Башкортостана находятся в разных часовых поясах (разница составляет два часа).
Вылет из Уфы в 14:55, прилет в Чебоксары — 15:00. Вылет из Чебоксар в 15:45, прилет в Уфу — 19:40. Перелет длится около двух часов. Столицы Чувашии и Башкортостана находятся в разных часовых поездах (разница составляет два часа).
Сбербанк и ВТБ по поручению правительства создают крупнейшую авиакомпанию для региональных перевозок, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к одному из банков, а также других участников проекта. Поручение дано ещё в начале года, сейчас создается бизнес-план, определяются облик будущей авиакомпании и варианты по составу акционеров. Какова будет доля обоих банков и кто ещё может стать акционером новой компании, пока неизвестно. Создана авиакомпания будет не ранее 2019 года. Её пассажиропоток планируется на уровне 6—10 млн человек в год. В России сейчас только два игрока возят более 10 млн пассажиров — группа «Аэрофлот» и S7 Group (соответственно 50,1 млн и 14,3 млн человек в 2017 году). Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь — август этого года — 1,4 млн. Консультантом проекта стала Bain & Company, рассказали источники издания. Сбербанк и ВТБ в сентябре в один день заключили с ней контракты на консалтинговые услуги на одинаковые суммы — по 55,47 млн рублей, со сроком исполнения до 31 декабря. Региональные перевозки (между городами России, минуя Москву) стали одной из тем майского указа президента России Владимира Путина: он поручил к 2024 году довести их долю во внутренних перелетах до 50%. В 2017 году она составляла всего 23%. Для выполнения указа региональные перевозки надо будет увеличить втрое. Однако решение поручить этот проект банкам аналитик «Атона» Михаил Ганелин считает странным: «Вероятно, исходили из того, что больше некому, а у Сбербанка и ВТБ есть средства, свои лизинговые компании и большой опыт в авиационном лизинге». Участие банков может ограничиться разработкой проекта, потому что приход таких игроков ухудшил бы условия конкуренции на и без того тяжелом рынке и повредил бы самим банкам, добавляет он.