чудаки из китая чехол отправили в грузию сначала, только потому что заказ был на грузинскую фамилию. еле дождались)2 месяца мурыжили. в Тбилиси разобрались на почте, мадлоб им)
Сообщение отредактировал ILYHA - May 16 2017, 15:35
Народ, подскажите, если есть опыт возврата товара обратно продавцу по причине несоответствия описанию... кто-нибудь отправлял товар обратно в Китай и реально ли в сумму спора (или еще как) добавить стоимость обратной пересылки на продавца? Ведь вина со стороны продавца и он по идее должен нести расходы за свои косяки?
Народ, подскажите, если есть опыт возврата товара обратно продавцу по причине несоответствия описанию... кто-нибудь отправлял товар обратно в Китай и реально ли в сумму спора (или еще как) добавить стоимость обратной пересылки на продавца? Ведь вина со стороны продавца и он по идее должен нести расходы за свои косяки?
Народ, подскажите, если есть опыт возврата товара обратно продавцу по причине несоответствия описанию... кто-нибудь отправлял товар обратно в Китай и реально ли в сумму спора (или еще как) добавить стоимость обратной пересылки на продавца? Ведь вина со стороны продавца и он по идее должен нести расходы за свои косяки?
Имеется опыт по двум заказам на сумму 14 $ и 4 $, где в первом случае вместо натуральной кожи была искусственная и продавец "Отказался от продукта и вернул деньги покупателю", а во втором - продавец проигнорировал сроки спора и AliExpress удовлетворил требования покупателя, вернув оплаченную сумму без возврата товара ("Только возврат средств").
Цитата(cyber21 @ May 22 2017, 17:45)
кто-нибудь отправлял товар обратно в Китай и реально ли в сумму спора (или еще как) добавить стоимость обратной пересылки на продавца?
никогда не отправлял и не буду, дорого это, да и чересчур рисковано для покупателя, т.к. перегрузка из одного логистического пункта в другой происходит многократно и в разных компаниях, государствах и почтовых отделениях. Китаеец не лопух и знает, как грамотно отказать.
Цитата(cyber21 @ May 22 2017, 17:45)
Ведь вина со стороны продавца и он по идее должен нести расходы за свои косяки?
Вина продавца не доказана до возврата товара, получения и проверки товара описанию, если будет определено - "Возврат товара". Кроме того, каждый продавец вправе требовать возврата товара, т.к. без оплаты его собственность на товар сохраняется. Возврат товара всегда за счет покупателя. если покупатель не выполнил требования продавца по возврату, то как минимум - вечный бан от AliExpress обеспечен, как максимум - финансовые претензии к покупателю.
Сообщение отредактировал ОсаЯ - May 22 2017, 21:01
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Народ, подскажите, если есть опыт возврата товара обратно продавцу по причине несоответствия описанию... кто-нибудь отправлял товар обратно в Китай и реально ли в сумму спора (или еще как) добавить стоимость обратной пересылки на продавца? Ведь вина со стороны продавца и он по идее должен нести расходы за свои косяки?
Максимальная сумма, которую Али вернёт - стоимость товара. Стоимость пересылки всегда за счет покупателя. С порядочным продом можно попробовать договориться о возмещении. Мой прод слился ещё до того, как получил товар обратно, но получение всё же подтвердил и деньги мне вернули.
--------------------
Не пора ль закончить бой и, обняв родных, пойти домой? (с)
Вчера пришло. Хз где было, может и не отправлял он, какой-сто странный трек: 4 марта посылка принята, 18 мая посылка принята.
Ещё одна копеешная посылка где-то болтается
У мну тоже по двум заказам, где по спорам были возвраты денег, посылки все-таки прибыли. Одна посылка черезТбилиси долго провалялась и в нашем почтовом отделении, лишь сегодня они позвонили. Теперь стало много защитных пленок для смартфона з.ы. китаеец просил вернуть деньги, если получу. Комиссия за перевод денег по пейпал, мне дороже встанет.
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.