Я чё то совсем ни фига не понял. Решил 9 октября пополнить на телефоне счет ну что бы в инете можно было посидеть, заплатил я вообшем 100 р. Но на телефоне было - 50 соответственно у меня на телефоне теперь 50 р. Ну я подумал если в тарифе "БИТ" там интернет только от 70 р, подумал ну ладно завтра заплачу 50 р. Прихожу в мтс 10 октября плачу ещё 50 р, и счёт теперь 100 р, всё нормально счёт пришел, инет работает, потом + ещё моя мама заплатила 50 р, теперь у меня 150 р, и вот сейчас 2 часа ночи 11 октября, у меня отключили инет и теперь у меня 75 рублей. КАКОГО ХРЕНА?
Сообщение отредактировал Volker - Oct 11 2012, 01:47
Я чё то совсем ни фига не понял. Решил 9 октября пополнить на телефоне счет ну что бы в инете можно было посидеть, заплатил я вообшем 100 р. Но на телефоне было - 50 соответственно у меня на телефоне теперь 50 р. Ну я подумал если в тарифе "БИТ" там интернет только от 70 р, подумал ну ладно завтра заплачу 50 р. Прихожу в мтс 10 октября плачу ещё 50 р, и счёт теперь 100 р, всё нормально счёт пришел, инет работает, потом + ещё моя мама заплатила 50 р, теперь у меня 150 р, и вот сейчас 2 часа ночи 11 октября, у меня отключили инет и теперь у меня 75 рублей. КАКОГО ХРЕНА?
такая же ситуация была - подключился к мтс удостоверился что подклчена БИТ зашел в интернет-смотрю баланс 50 рублей улетучилось. . позвонил в контактный центр мне сказали в течение суток денежные средства вернут. и что вы думаете?? 2ую неделю ни ответа ни привета!! ..что за пахобное отношение к клиентам!!
Зачем же все так усложнять, когда достаточно проще связаться с пользователем прямо здесь, например в РМ форумов, для более оперативного разрешения ситуации. Или сие не в вашей компетенции?
--------------------