|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773
|
Странное предложение Билайна , или развод?
•
lapik
|
|
Эксперт
Сообщений: 890
|
Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 20:44) Интересно, имея билет в эконом-класс а в самолете вы пересаживаетесь в бизнес-класс оправдывая свои действия тем, что отвратительно продавать билеты в бизнес-класс так дорого? Платите больше и получите услуг больше, в чем проблема? ну и сравнение
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10548460 Наверх
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 216
|
lapik, а что? Человека возмутило, что тот кто платит больше имеет больше привилегий, разве не так?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10548540 Наверх
|
|
•
matrin
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 418
|
Цитата(lapik @ Oct 10 2012, 21:08) \Точно. Когда я покупаю эконом = я точно знаю, что покупаю эконом. Когда я прихожу в СС , я подписывась на качественную услугу и в моем контракте не прописано - хуже я получу или лучше в зависимости от потраченной суммы. \ То есть если я плачу меньше за то, что всем должно предоставляться одинаково (читайте - служба поддержки), я априори подписываюсь на другое обслуживание? Кажется договор для всех физических лиц одинаков и там не прописано, что, в зависимости от количества потраченных денег на сотовую связь, я получу разное обслуживание? Это вы где такое придумали и вычитали? Это что еще за ротация? Это откуда такое чертово отношение взялось? Это что - политика нынешнего руководства такая - не можешь купить айфон - второй сорт? ТОгда прописывайте все это в договоре - большими буквами - если я трачу менее 1000 руб в месяц на связь - то в службу поддержки буду дозваниваться реже. Или это инициатива вашего представителя такая, а руководство ни сном ни духом? Я ничего не понимаю. Вы компания, которая ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ и зарабатывает деньги. Атас, приехали, уже здесь начались деления на касты. Ну вас, в таком случае, билайн. А давайте теперь Интернет тем, кто платит меньше, будем давать с обрывами. Вы ,господа Билайновцы, в таком случае совсем обезумели и начинаете борзеть. монополисты.... Тонкие игры в элитарность. Только не думаю, что у вас таких высокодоходных полным полно. Берете вы количеством низкодоходных. Ну и корпоративными клиентами конечно.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549238 Наверх
|
|
•
matrin
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 418
|
Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 20:44) Интересно, имея билет в эконом-класс а в самолете вы пересаживаетесь в бизнес-класс оправдывая свои действия тем, что отвратительно продавать билеты в бизнес-класс так дорого? Платите больше и получите услуг больше, в чем проблема? А что -служба поддержки это теперь услуга? с каких пор? услуга - это дополнительные функции. А служба 0611 - для всех. Совсем с ума посходили от желания выделиться.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549255 Наверх
|
|
•
matrin
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 418
|
Цитата(rain848 @ Oct 10 2012, 23:09) а есть что кто то еще пользуется билайном?) \ всмысле? шутка чтоль? нет, больше пользоваться не буду.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549260 Наверх
|
|
•
D2MD
|
|
Активный
Сообщений: 4 214
|
Цитата(Центральный офис @ Oct 9 2012, 11:00) Это не развод. Такое предложение действительно есть. Сотрудники Call-центра звонят абонентам из выборки и предлагают приобрести смаратфоны со скидкой. Лучше бы они своим делом занялись! До 0611 совершенно дозвониться не возможно!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549300 Наверх
|
|
•
matrin
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 418
|
Билайн, вы плюете туда, откуда вам пить придется. Или деньги не пахнут?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549313 Наверх
|
|
•
matrin
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 418
|
Цитата(D2MD @ Oct 10 2012, 23:17) Лучше бы они своим делом занялись! До 0611 совершенно дозвониться не возможно! На каком основании делается выборка? Потраченная сумма?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549317 Наверх
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 216
|
Цитата(matrin @ Oct 10 2012, 23:10) А что -служба поддержки это теперь услуга? с каких пор? услуга - это дополнительные функции. А служба 0611 - для всех. Совсем с ума посходили от желания выделиться. Время дозвона регламентируется? Где? С таким же успехом можете и против службы 09 бурчать
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549445 Наверх
|
|
•
DDP
|
|
D
Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary
|
Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 23:55) Время дозвона регламентируется? Где? С таким же успехом можете и против службы 09 бурчать В жизни вообще дофига чего не регламентируется. Однако это не значит, что всё происходящее нормально. Подсказка для тех, кто не может дозвониться в 0611 тут: тынц
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549491 Наверх
|
|
•
matrin
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 418
|
Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 23:55) Время дозвона регламентируется? Где? С таким же успехом можете и против службы 09 бурчать \Вы сейчас нелогичны. Если я низкооходный клиент - пусть мне сразу в контракте прописывают - для вас время дозвона иное. Все, бурчать никто не будет. Ну поймите вы, как вовобще можно напрямую заявлять да и делать так - вы много денег прносите - мы вас любим, мало - не любит. Это психология не тех кто преоставляет услуги, это психология ПРИСЛУГИ со всеми вытекающими ... относительно09 - с ними я контракт не заключаю и мне они не заявляют - меньше денег, хуже качество. Раз хуже - теряйте абонентов. Сообщение отредактировал matrin - Oct 11 2012, 05:23
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549675 Наверх
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 216
|
matrin, мне кажется там не заметят такой "потери" Успокойтесь, в жизни еще столько мест для прикладывания энергии
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10550041 Наверх
|
|
•
D2MD
|
|
Активный
Сообщений: 4 214
|
Цитата(matrin @ Oct 10 2012, 23:21) На каком основании делается выборка? Потраченная сумма? потраченное время! А время - деньги....
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10550120 Наверх
|
|
•
D2MD
|
|
Активный
Сообщений: 4 214
|
Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 23:55) Время дозвона регламентируется? Где? С таким же успехом можете и против службы 09 бурчать считаешь нормальным дозвон до оператора в 150 минут! Две недели назад специально, до упора пытался дозвониться, поставив телефон на громкую связь и на зарядку. и все 150 минут слушал пустой трёп их автоответчика... с 09 такого не бывает..
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10550135 Наверх
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 216
|
D2MD, ничего не предлагаю. Дозваниваюсь практически сразу. Другое дело, а что решать и какие вопросы с оператором?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10550185 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|