3 Страницы < 1 2 3 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773 Создать тему

Странное предложение Билайна , или развод?

lapik
post Oct 10 2012, 20:08 
Отправлено #16


Эксперт

Сообщений: 890



Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 20:44)
Интересно, имея билет в эконом-класс а в самолете вы пересаживаетесь в бизнес-класс оправдывая свои действия тем, что отвратительно продавать билеты в бизнес-класс так дорого? Платите больше и получите услуг больше, в чем проблема?
*

ну и сравнение
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10548460Наверх
Cterra
post Oct 10 2012, 20:19 
Отправлено #17


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 216



lapik, а что? Человека возмутило, что тот кто платит больше имеет больше привилегий, разве не так? --------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10548540Наверх
matrin
post Oct 10 2012, 22:07 
Отправлено #18


Завсегдатай

Сообщений: 418



Цитата(lapik @ Oct 10 2012, 21:08)
ну и сравнение
*
\Точно.

Когда я покупаю эконом = я точно знаю, что покупаю эконом. Когда я прихожу в СС , я подписывась на качественную услугу и в моем контракте не прописано - хуже я получу или лучше в зависимости от потраченной суммы.
\ То есть если я плачу меньше за то, что всем должно предоставляться одинаково (читайте - служба поддержки), я априори подписываюсь на другое обслуживание? Кажется договор для всех физических лиц одинаков и там не прописано, что, в зависимости от количества потраченных денег на сотовую связь, я получу разное обслуживание? Это вы где такое придумали и вычитали? Это что еще за ротация? Это откуда такое чертово отношение взялось? Это что - политика нынешнего руководства такая - не можешь купить айфон - второй сорт? ТОгда прописывайте все это в договоре - большими буквами - если я трачу менее 1000 руб в месяц на связь - то в службу поддержки буду дозваниваться реже. Или это инициатива вашего представителя такая, а руководство ни сном ни духом? Я ничего не понимаю. Вы компания, которая ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ и зарабатывает деньги. Атас, приехали, уже здесь начались деления на касты. Ну вас, в таком случае, билайн. А давайте теперь Интернет тем, кто платит меньше, будем давать с обрывами. Вы ,господа Билайновцы, в таком случае совсем обезумели и начинаете борзеть. монополисты.... Тонкие игры в элитарность. Только не думаю, что у вас таких высокодоходных полным полно. Берете вы количеством низкодоходных. Ну и корпоративными клиентами конечно.
Profile CardPM
  0/+4  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549238Наверх
matrin
post Oct 10 2012, 22:10 
Отправлено #19


Завсегдатай

Сообщений: 418



Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 20:44)
Интересно, имея билет в эконом-класс а в самолете вы пересаживаетесь в бизнес-класс оправдывая свои действия тем, что отвратительно продавать билеты в бизнес-класс так дорого? Платите больше и получите услуг больше, в чем проблема?
*


А что -служба поддержки это теперь услуга? с каких пор? услуга - это дополнительные функции. А служба 0611 - для всех. Совсем с ума посходили от желания выделиться.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549255Наверх
matrin
post Oct 10 2012, 22:12 
Отправлено #20


Завсегдатай

Сообщений: 418



Цитата(rain848 @ Oct 10 2012, 23:09)
а есть что кто то еще пользуется билайном?)
*

\ всмысле? шутка чтоль? нет, больше пользоваться не буду.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549260Наверх
D2MD
post Oct 10 2012, 22:17 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 4 214



Цитата(Центральный офис @ Oct 9 2012, 11:00)
Это не развод. Такое предложение действительно есть. Сотрудники Call-центра звонят абонентам из выборки и предлагают приобрести смаратфоны со скидкой.
*

Лучше бы они своим делом занялись! До 0611 совершенно дозвониться не возможно! wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549300Наверх
matrin
post Oct 10 2012, 22:19 
Отправлено #22


Завсегдатай

Сообщений: 418



Билайн, вы плюете туда, откуда вам пить придется. Или деньги не пахнут?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549313Наверх
matrin
post Oct 10 2012, 22:21 
Отправлено #23


Завсегдатай

Сообщений: 418



Цитата(D2MD @ Oct 10 2012, 23:17)
Лучше бы они своим делом занялись! До 0611 совершенно дозвониться не возможно! wink.gif
*


На каком основании делается выборка? Потраченная сумма?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549317Наверх
Cterra
post Oct 10 2012, 22:55 
Отправлено #24


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 216



Цитата(matrin @ Oct 10 2012, 23:10)
А что -служба поддержки это теперь услуга? с каких пор? услуга - это дополнительные функции. А служба 0611 - для всех. Совсем с ума посходили от желания выделиться.
*

Время дозвона регламентируется? Где?
С таким же успехом можете и против службы 09 бурчать smile3.gif --------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549445Наверх
DDP
post Oct 10 2012, 23:11 
Отправлено #25


D

Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary



Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 23:55)
Время дозвона регламентируется? Где?
С таким же успехом можете и против службы 09 бурчать smile3.gif
*


В жизни вообще дофига чего не регламентируется. Однако это не значит, что всё происходящее нормально.

Подсказка для тех, кто не может дозвониться в 0611 тут: тынц
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549491Наверх
matrin
post Oct 11 2012, 05:12 
Отправлено #26


Завсегдатай

Сообщений: 418



Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 23:55)
Время дозвона регламентируется? Где?
С таким же успехом можете и против службы 09 бурчать smile3.gif
*

\Вы сейчас нелогичны. Если я низкооходный клиент - пусть мне сразу в контракте прописывают - для вас время дозвона иное. Все, бурчать никто не будет. Ну поймите вы, как вовобще можно напрямую заявлять да и делать так - вы много денег прносите - мы вас любим, мало - не любит. Это психология не тех кто преоставляет услуги, это психология ПРИСЛУГИ со всеми вытекающими ...
относительно09 - с ними я контракт не заключаю и мне они не заявляют - меньше денег, хуже качество. Раз хуже - теряйте абонентов.

Сообщение отредактировал matrin - Oct 11 2012, 05:23
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10549675Наверх
Cterra
post Oct 11 2012, 08:01 
Отправлено #27


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 216



matrin, мне кажется там не заметят такой "потери" smile3.gif
Успокойтесь, в жизни еще столько мест для прикладывания энергии smile3.gif --------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10550041Наверх
D2MD
post Oct 11 2012, 08:10 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 4 214



Цитата(matrin @ Oct 10 2012, 23:21)
На каком основании делается выборка?  Потраченная сумма?
*

потраченное время!
А время - деньги.... cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10550120Наверх
D2MD
post Oct 11 2012, 08:14 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 4 214



Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 23:55)
Время дозвона регламентируется? Где?
С таким же успехом можете и против службы 09 бурчать smile3.gif
*

считаешь нормальным дозвон до оператора в 150 минут! Две недели назад специально, до упора пытался дозвониться, поставив телефон на громкую связь и на зарядку. и все 150 минут слушал пустой трёп их автоответчика...
с 09 такого не бывает.. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10550135Наверх
Cterra
post Oct 11 2012, 08:20 
Отправлено #30


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 216



D2MD, ничего не предлагаю.
Дозваниваюсь практически сразу.
Другое дело, а что решать и какие вопросы с оператором? --------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773&qpid=10550185Наверх

3 Страницы < 1 2 3 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1341773Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения