www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Странное предложение Билайна , или развод?

lapik
post Oct 10 2012, 20:08
Отправлено #16


Эксперт



Сообщений: 890



Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 20:44)
Интересно, имея билет в эконом-класс а в самолете вы пересаживаетесь в бизнес-класс оправдывая свои действия тем, что отвратительно продавать билеты в бизнес-класс так дорого? Платите больше и получите услуг больше, в чем проблема?
*

ну и сравнение
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Oct 10 2012, 20:19
Отправлено #17


Активный



Сообщений: 11 547



lapik, а что? Человека возмутило, что тот кто платит больше имеет больше привилегий, разве не так?

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/0  
matrin
post Oct 10 2012, 22:07
Отправлено #18


Завсегдатай



Сообщений: 418



Цитата(lapik @ Oct 10 2012, 21:08)
ну и сравнение
*
\Точно.

Когда я покупаю эконом = я точно знаю, что покупаю эконом. Когда я прихожу в СС , я подписывась на качественную услугу и в моем контракте не прописано - хуже я получу или лучше в зависимости от потраченной суммы.
\ То есть если я плачу меньше за то, что всем должно предоставляться одинаково (читайте - служба поддержки), я априори подписываюсь на другое обслуживание? Кажется договор для всех физических лиц одинаков и там не прописано, что, в зависимости от количества потраченных денег на сотовую связь, я получу разное обслуживание? Это вы где такое придумали и вычитали? Это что еще за ротация? Это откуда такое чертово отношение взялось? Это что - политика нынешнего руководства такая - не можешь купить айфон - второй сорт? ТОгда прописывайте все это в договоре - большими буквами - если я трачу менее 1000 руб в месяц на связь - то в службу поддержки буду дозваниваться реже. Или это инициатива вашего представителя такая, а руководство ни сном ни духом? Я ничего не понимаю. Вы компания, которая ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ и зарабатывает деньги. Атас, приехали, уже здесь начались деления на касты. Ну вас, в таком случае, билайн. А давайте теперь Интернет тем, кто платит меньше, будем давать с обрывами. Вы ,господа Билайновцы, в таком случае совсем обезумели и начинаете борзеть. монополисты.... Тонкие игры в элитарность. Только не думаю, что у вас таких высокодоходных полным полно. Берете вы количеством низкодоходных. Ну и корпоративными клиентами конечно.
Profile CardPM
  0/+4  
matrin
post Oct 10 2012, 22:10
Отправлено #19


Завсегдатай



Сообщений: 418



Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 20:44)
Интересно, имея билет в эконом-класс а в самолете вы пересаживаетесь в бизнес-класс оправдывая свои действия тем, что отвратительно продавать билеты в бизнес-класс так дорого? Платите больше и получите услуг больше, в чем проблема?
*


А что -служба поддержки это теперь услуга? с каких пор? услуга - это дополнительные функции. А служба 0611 - для всех. Совсем с ума посходили от желания выделиться.
Profile CardPM
  0/+1  
matrin
post Oct 10 2012, 22:12
Отправлено #20


Завсегдатай



Сообщений: 418



Цитата(rain848 @ Oct 10 2012, 23:09)
а есть что кто то еще пользуется билайном?)
*

\ всмысле? шутка чтоль? нет, больше пользоваться не буду.
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Oct 10 2012, 22:17
Отправлено #21


Активный



Сообщений: 1 872



Цитата(Центральный офис @ Oct 9 2012, 11:00)
Это не развод. Такое предложение действительно есть. Сотрудники Call-центра звонят абонентам из выборки и предлагают приобрести смаратфоны со скидкой.
*

Лучше бы они своим делом занялись! До 0611 совершенно дозвониться не возможно! wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
matrin
post Oct 10 2012, 22:19
Отправлено #22


Завсегдатай



Сообщений: 418



Билайн, вы плюете туда, откуда вам пить придется. Или деньги не пахнут?
Profile CardPM
  0/0  
matrin
post Oct 10 2012, 22:21
Отправлено #23


Завсегдатай



Сообщений: 418



Цитата(D2MD @ Oct 10 2012, 23:17)
Лучше бы они своим делом занялись! До 0611 совершенно дозвониться не возможно! wink.gif
*


На каком основании делается выборка? Потраченная сумма?
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Oct 10 2012, 22:55
Отправлено #24


Активный



Сообщений: 11 547



Цитата(matrin @ Oct 10 2012, 23:10)
А что -служба поддержки это теперь услуга? с каких пор? услуга - это дополнительные функции. А служба 0611 - для всех. Совсем с ума посходили от желания выделиться.
*

Время дозвона регламентируется? Где?
С таким же успехом можете и против службы 09 бурчать smile3.gif

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Oct 10 2012, 23:11
Отправлено #25


D



Сообщений: 7 844
Из: Cheboksary



Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 23:55)
Время дозвона регламентируется? Где?
С таким же успехом можете и против службы 09 бурчать smile3.gif
*


В жизни вообще дофига чего не регламентируется. Однако это не значит, что всё происходящее нормально.

Подсказка для тех, кто не может дозвониться в 0611 тут: тынц
Profile CardPM
  0/0  
matrin
post Oct 11 2012, 05:12
Отправлено #26


Завсегдатай



Сообщений: 418



Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 23:55)
Время дозвона регламентируется? Где?
С таким же успехом можете и против службы 09 бурчать smile3.gif
*

\Вы сейчас нелогичны. Если я низкооходный клиент - пусть мне сразу в контракте прописывают - для вас время дозвона иное. Все, бурчать никто не будет. Ну поймите вы, как вовобще можно напрямую заявлять да и делать так - вы много денег прносите - мы вас любим, мало - не любит. Это психология не тех кто преоставляет услуги, это психология ПРИСЛУГИ со всеми вытекающими ...
относительно09 - с ними я контракт не заключаю и мне они не заявляют - меньше денег, хуже качество. Раз хуже - теряйте абонентов.

Сообщение отредактировал matrin - Oct 11 2012, 05:23
Profile CardPM
  0/+1  
Cterra
post Oct 11 2012, 08:01
Отправлено #27


Активный



Сообщений: 11 547



matrin, мне кажется там не заметят такой "потери" smile3.gif
Успокойтесь, в жизни еще столько мест для прикладывания энергии smile3.gif

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  -2/0  
D2MD
post Oct 11 2012, 08:10
Отправлено #28


Активный



Сообщений: 1 872



Цитата(matrin @ Oct 10 2012, 23:21)
На каком основании делается выборка?  Потраченная сумма?
*

потраченное время!
А время - деньги.... cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Oct 11 2012, 08:14
Отправлено #29


Активный



Сообщений: 1 872



Цитата(Cterra @ Oct 10 2012, 23:55)
Время дозвона регламентируется? Где?
С таким же успехом можете и против службы 09 бурчать smile3.gif
*

считаешь нормальным дозвон до оператора в 150 минут! Две недели назад специально, до упора пытался дозвониться, поставив телефон на громкую связь и на зарядку. и все 150 минут слушал пустой трёп их автоответчика...
с 09 такого не бывает.. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Oct 11 2012, 08:20
Отправлено #30


Активный



Сообщений: 11 547



D2MD, ничего не предлагаю.
Дозваниваюсь практически сразу.
Другое дело, а что решать и какие вопросы с оператором?

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?