Только что позвонили с номера 0611, представились Билайном, и сообщают, что у меня есть возможность приобрести какой-то смартфон (марку не запомнил) по уникально низкой цене. Я долго разговаривать не стал, сказал "спасибо, мне не нужно" и положил трубу. Вот думаю сейчас - это у Билайна новая фишка такая или чей-то тупой развод?
--------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
Только что позвонили с номера 0611, представились Билайном, и сообщают, что у меня есть возможность приобрести какой-то смартфон (марку не запомнил) по уникально низкой цене. Я долго разговаривать не стал, сказал "спасибо, мне не нужно" и положил трубу. Вот думаю сейчас - это у Билайна новая фишка такая или чей-то тупой развод?
Это не развод. Такое предложение действительно есть. Сотрудники Call-центра звонят абонентам из выборки и предлагают приобрести смаратфоны со скидкой.
Как происходит выборка? И какие скидки предлагаются?
К сожалению, эту информацию предоставить не можем. Это акция не на уровне филиала. Подобных акций проводится достаточно много. Условия у всех разные. В качестве примера, делается выборка абонентов, которые, например, потратили большую сумму на МЖГР звонки. Далее специалист Call-центра совершает звонок данным абонентам и предлагает воспользоваться специальной скидкой на звонки данного направления. По аналогии проводятся и другие подобные акции.
Я был бы не рад, если бы позвонили с таким предложением. Вот если бы с предложением о подарке от Билайна.. А то навязчивая реклама.. Фу Или смс-ка хотя бы, а не звонок
Сообщение отредактировал Николай - Oct 9 2012, 12:44
Я был бы не рад, если бы позвонили с таким предложением. Вот если бы с предложением о подарке от Билайна.. А то навязчивая реклама.. Фу Или смс-ка хотя бы, а не звонок
Почему Вы считаете это рекламой? В данном случае как раз и предлагается скидка, которую можно расценивать как "подарок". Если абонент пользуется услугами связи нашей Компании, почему он должен противиться каким-то скидкам, которые ему предлагаются? Операторы же, получив согласие, сами все подключают. Абоненту остается только пользоваться. Если взять первый пост темы про скидки на смартфоны, то в данном конкретном случае, конечно, абоненту нужно будет самому подойти в офис для покупки. Но опять же, подобная скидка не предлагается каждому абоненту.
Центральный офис так то я тоже продаю и знаю на что такое "скидка" В ущерб Вы торговать не будете. Небольшая прибыль - Вас тоже не устроит. Не буду всего описывать Говорю же - ИМХО! Я бы остался довольным, если бы увидел смс с предложением, но звонок - я бы посчитал как за навязчивую рекламу.
Сообщение отредактировал Николай - Oct 9 2012, 13:09
что-то впоследнее время Билайн в позера превратился, звучит примеррно так - вы нам платите и еще нам и благодарны должны быть. Ясен пень, что билайн себе в убыток работать не будет, так что все скижки - за счет накруток где-то в другом. И вот еще не понравилась фраза вашего представителя - высокодоходные клиенты дозваниваются быстрее до 0611 , чем низкодоходные. Отвратительно. Еще два - три года назад человечней компания была, пиар - акции были более обдуманные, а сейчас какие - то девицы в стрип- обуви, ну и прочее. Игры на низменных чувствах, а не бизнес с умом.
что-то впоследнее время Билайн в позера превратился, звучит примеррно так - вы нам платите и еще нам и благодарны должны быть. Ясен пень, что билайн себе в убыток работать не будет, так что все скижки - за счет накруток где-то в другом. И вот еще не понравилась фраза вашего представителя - высокодоходные клиенты дозваниваются быстрее до 0611 , чем низкодоходные. Отвратительно. Еще два - три года назад человечней компания была, пиар - акции были более обдуманные, а сейчас какие - то девицы в стрип- обуви, ну и прочее. Игры на низменных чувствах, а не бизнес с умом.
Самый прикол в том, что я оооооооочень низкодоходный. Номер взял в феврале чисто для работы (у нас все на билайне сидят), мне много звонков, я сам с февраля рублей на 100 наговорил максимум. Уважаемые работники "Билайн", если проводится акция, действительно, пришлите СМС, я в инете посмотрю, что за модель, сравню цены и возможно приду к вам. А так, девушка мне начала - вы знаете про эту модель? Ну откуда я могу знать характеристики всех моделей? Поэтому я подумал, что это тупой развод и положил трубку.
--------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
И вот еще не понравилась фраза вашего представителя - высокодоходные клиенты дозваниваются быстрее до 0611 , чем низкодоходные. Отвратительно.
Интересно, имея билет в эконом-класс а в самолете вы пересаживаетесь в бизнес-класс оправдывая свои действия тем, что отвратительно продавать билеты в бизнес-класс так дорого? Платите больше и получите услуг больше, в чем проблема?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.