закончила школу №1. Первые 2 года училась у дочери композитора Асламас, эти годы вспоминаю с теплотой. В музыкальной школе мне не очень нравилось. Хочется гулять, а надо гаммы учить. В результате били по рукам. И выступления были исключительно на сцене школы в качестве сдачи экзаменов. Особых воспоминаний нет. Даже фоток не забрала, бежала после экзаменов безвозратно Но школа да, сильная. Хотела дочь отправить туда, но мы живем в СЗР, а водить некому. И повели в 4 школу. Чему очень рада. Дочь хотела идти на скрипку, сейчас учится уже 4-й год. Что мне нравится, так это, что стараются всех детей приобщать к концертной деятельности. И это дает стимул развиваться дальше. Мою на 2-й год включили в ансамбль и с каждым годом планы все шире, а конкурсы все серьезнее. Да, на конкурсах часто побеждают 1 и 2 школа, но наши тоже не лыком шиты:) и занимаем первые места тоже. И мне нравится отношение преподавателей к ученикам, они их любят. И хотя дочь иногда капризничает, устает, но все равно любит музыку. А это ведь главное - любить дело. Занимаемся скрипкой, фортепиано. Даже с хором ездим на конкурсы. Старших приглашают выступать и зарубеж, мы вроде как тоже собираемся выезжать. Но заниматься надо упорно, почти каждый день там, чаще стали выступать в городе. Преподаватели все-таки замечательные в 4-й школе, она как маленькая деревня. 1-я все же мне казалась строже и официальнее:)
И, кстати, класс подготовительный в музшколе совпал с первым классом. В принципе, успевать можно, мы не успевали, так как тогда бегали аж в 4 кружка и промежду делом делали уроки. Сейчас стали совмещать 2 школы, концерты и курсы лицея. И время остается еще. И как сказали, главное найти СВОЕГО учителя, стоящего за тебя горой и от которого не обидно слышать критику.
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
и да, выбирайте тот инструмент, который нравится ребенку самому. Моя сама выбрала скрипку. А по поводу вокала...нам говорили, года 2-3 подождать. К тому же хоровик потом может подсказать, стоит ли идти или нет. Да и как пойдет основной инструмент. Если ребенок талантлив и усерден и будет постоянно в разъездах, то на вокал может не успевать (там свои программы) Через годик тоже спрошу, стоит ли нам идти на вокал параллельно (как только закончим 5-й класс средней школы, чтобы не было нагрузки со всех сторон)
а "заунывный скрип скрипки"...это первый год:) Потом будет звучать очень красиво, особенно когда оркестр слушаешь...как-будто через тебя ток пропускают, всеми клеточками ощущаешь:) Единственное неудобство, надо домой после школы за скрипкой успеть, с фортепиано проще:) Ну и слух должен быть лучше, чем на фортепиано, они же звуки ушами "нащупывают":)
Сообщение отредактировал lamita - Oct 22 2012, 22:27
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
[quote=lamita,Oct 22 2012, 22:56] закончила школу №1. Хочется гулять, а надо гаммы учить. В результате били по рукам. И выступления были исключительно на сцене школы в качестве сдачи экзаменов. Особых воспоминаний нет. Даже фоток не забрала, бежала после экзаменов безвозратно
+1000 Точно такие же воспоминание об этой школе,музыкой с тех пор не занимаюсь и инструмент ни разу в руки не брала. Своего ребенка ни за что не поведу. А вот во 2й музыкалке учились несколько подруг. И у них хотя бы осталось желание заниматься музыкой.
и я напишу я сама на какие только кружки не ходила (танцы, балет, каратэ, футбол, бацкетбол, музыкалка), правда по два три месяца, но всё не то. остановилась помню как на "очумелые ручки" - это рукоделие, шитье, лепка.... пару лет проходила. А вот у моего супруга не было выбора, т.к. его мама преподаватель музыки. Он ходил лет 7 или 8 на гармошку БАЯН! итог: умеет играть на баяне, гитаре, пианино и слух есть. ну вот хоть застрели, но не показывает нам свои умения. Говорит ужасно приелось. Родились значит у нас детки, а бабуля то осталась теперь она за них взялась, правда пока за старшую. Но она с ней дома у себя занимается и не так часто как с другими детками. Они выступают на ее концертах, записывают фонограмму, выпускают диски, нам нравится
Подскажите пожалуйста, с какого возраста берут в музыкальные школы? Никогда не сталкивалась с этим. Ребенок 4 лет хочет научиться играть на гармошке, куда можно обратиться?
Подскажите пожалуйста, с какого возраста берут в музыкальные школы? Никогда не сталкивалась с этим. Ребенок 4 лет хочет научиться играть на гармошке, куда можно обратиться?
В ДМШ№1 (ул. Гагарина) принимают детей с 3-х лет. 3-4 года - группа Музыкарики, с 5 лет - двухгодичные подготовительные курсы. За инструмент сажают с 6 лет. Правда в 5 лет начинают играть одним пальцем короткие песенки (3-6 строчек на пианино). Во Дворце творчества на Заливе к родителям подходила преподаватель и предлагала записаться на гитару. Сказала что берет малышей. Занятия по-моему индивидуальные.
Сообщение отредактировал Koshka - Jul 9 2014, 11:53
В школах с 2-х годичным подготовительным отделением-с 5-ти лет, с одногодичным- с 6-ти лет. В 4 года не стоит:все-таки это школа, а не кружок,который можно в любой момент бросить.
Новочебоксарская Детская Музыкальная Школа объявляет набор на класс ударной установки:
✔ Прием детей от 12 лет и взрослых ✔Индивидуальный план занятий ✔ Обучение с нуля ✔Изучение нотной грамоты ✔Постановка рук и ног (Изучение различных техник, звукоизвлечение) ✔Игра под метроном, под минус в разных стилях ( рок, фанк, латина, джаз ) ✔Основные принципы игры в музыкальном коллективе ✔Знакомство с барабанными видео школами, обучающими пособиями ✔Упражнения на развитие координации и независимости конечностей ✔Возможность играть в ансамбле и в оркестре
в музыкалку пошли силом. отдала на гитару. орал "Сама иди! Я тебя не просил! вечно куда сама хочешь туда и записываешь!" итог: ходим на гитару 3 год, гитару из рук не вытащишь силом. как закончились "В траве сидел кузнечик" и пошли ансамбли с мальчишками, пошли взрослые произведения, начались выступления в школе перед одноклассниками и пошел азарт. если нет способностей и слуха, то да, насиловать не надо. но если Господь талантом не обидел, то его надо развивать. на баян и гармошки отдавать не стали. гитара самый оптимальный вариант. и в гости, и в поход, и в армию, и в институт))) очень нравится, что преподаватель молодой мужчина и находит общий язык с мальчишками.