1 октября 2012 года, Чебоксары. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске в Чувашии измененной линейки новых тарифных планов «Всё включено» для абонентов предоплатной системы расчетов. На тарифах «Всё включено L», «Всё включено XL», «Всё включено XXL» - особые выгодные условия в поездках по России.
Везде разные данные. Так какие параметры у тарифа "Все включено L" ? В кабинете написано абонплата 300, минут 300 на других операторов. Тут написано 330 абонка 400 минут на сторонних операторов и 300 минут?? (что за 300 минут) роуминга. Хде правда?
Везде разные данные. Так какие параметры у тарифа "Все включено L" ? В кабинете написано абонплата 300, минут 300 на других операторов. Тут написано 330 абонка 400 минут на сторонних операторов и 300 минут?? (что за 300 минут) роуминга. Хде правда?
330 на тарифах все включено 2011 и 2012... в текущем тарифе все включено согласно сайту 300 рублей
Сообщение отредактировал LURCHER - Oct 25 2013, 17:57
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray
С 19 октября по 24 декабря 2013 года переход со старых тарифов линейки «Все включено» на новые будет бесплатным
Переходите бесплатно на новые выгодные тарифы «Все включено»: «Все включено М», «Все включено L», «Все включено ХL» и «Все включено Максимум»!
На новые тарифы можно перейти бесплатно с 19 октября 2013 года до 24 декабря 2013 года со старых тарифов линейки «Все включено», которые уже закрыты для подключения.
В истории заявок написано что переход на Все включено Л осуществлен, а отображается в кабинете тот же Все включено 2011. И непонятно, если я сейчас отключаю услугу домашний регион, я имею право на включенные минуты в роуминге? И сколько у меня минут 300 или все таки 400? Может кто либо внятно обьяснить?
В истории заявок написано что переход на Все включено Л осуществлен, а отображается в кабинете тот же Все включено 2011. И непонятно, если я сейчас отключаю услугу домашний регион, я имею право на включенные минуты в роуминге? И сколько у меня минут 300 или все таки 400? Может кто либо внятно обьяснить?
Прошу прислать номер в ПМ мне или в "Центральный офис". 1) посмотрим, сообщим статус по вашему номеру, 2) заведем инцедент и разберемся с проблемой по переходу "для всех"
Прошу прислать номер в ПМ мне или в "Центральный офис". 1) посмотрим, сообщим статус по вашему номеру, 2) заведем инцедент и разберемся с проблемой по переходу "для всех"
С Вашей помощью перешел на тариф "Все включено L ", но на хрена было подключать платную услугу "Будь в курсе +"?, 75 копеек но скоммуниздили таки
Сообщение отредактировал Hron - Oct 28 2013, 13:45
--------------------