Пострадавшие могут обратиться со взыскнаием ущерба не только к виновнику ДТП, но и к троллейбсному управлению. Здесь ущерб причинен в результате взаимодействия двух источников повышенной опасности, поэтому должен быть возмещен ими обоими и их страховыми компаниями
ч.3 ст.1079 ГК РФ Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
Пострадавшие могут обратиться со взыскнаием ущерба не только к виновнику ДТП, но и к троллейбсному управлению. Здесь ущерб причинен в результате взаимодействия двух источников повышенной опасности, поэтому должен быть возмещен ими обоими и их страховыми компаниями
ч.3 ст.1079 ГК РФ Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам
Вот у меня тоже возник вопрос, почему про возмещение ущерба ничего сказано не было. Ведь везде же пишут: купленный билет - ваша страховка от всех видов несчастных случаев в транспорте. Да и по сути так оно и должно быть.
Пострадавшие могут обратиться со взыскнаием ущерба не только к виновнику ДТП, но и к троллейбсному управлению. Здесь ущерб причинен в результате взаимодействия двух источников повышенной опасности, поэтому должен быть возмещен ими обоими и их страховыми компаниями
ч.3 ст.1079 ГК РФ Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам
(Про троллейбус)Пострадавшие могут обратиться с иском при наличии билета этого маршрута ... на сколько я знаю билет является вашей страховкой ))) Или я не прав ?!
(Про троллейбус)Пострадавшие могут обратиться с иском при наличии билета этого маршрута ... на сколько я знаю билет является вашей страховкой ))) Или я не прав ?!
здесь речь ведется о деликтном обязательстве (обязательстве, возникшим вследствие причинения вреда), а не о договорном, - то есть наличие проездного билета не обязательно (но желательно).
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
уверен, что лихачом оказался какой нибудь прыщавый подросток, в узеньких джинсах и кедах на низкой подошве. Таких шумахеров полно на дорогах, которые думают что они виртуозы вождения.
http://www.youtube.com/v/QHcoHhumvVQ с автофорума снял ссылку.Моё личное мнение-пороть нужно,но делать это не в сознательном возрасте и разъяснять,что есть хорошо,а что плохо.У меня младший иногда показывает что он ложить хотел на некоторые моменты морального воспитания,но ремень и я успешно исправляем его ошибочное поведение.Повторять он уже не рискует А так в принципе применительно к теме-права управление автомобилем даётся с 18 лет,т.е. считают что человек отвечает за свои действия самостоятельно.Законы требуют доработки,либо возраст поднимать,либо как по ссылке выше.Я за второе,т.к.уже "взрослое" понимает,что оно не право только через люли,к сожалению и то имеет такую особенность "забывать",ну как у детей дошкольного возраста.
(Про троллейбус)Пострадавшие могут обратиться с иском при наличии билета этого маршрута ... на сколько я знаю билет является вашей страховкой ))) Или я не прав ?! :unknw:
а месячный проездной уже никаких гарантий не дает, выходит так?