Ответить Создать тему

Убыточны ли дальние пасс.жд.перевозки?

Считаете ли Вы дальние пассажирские железнодорожные перевозки убыточными?
 
- Да, они убыточны. [ 7 ] ** [5,30%]
- Да, они убыточны только в нефирменных поездах. [ 3 ] ** [2,27%]
- Нет, они прибыльны в вагонах всех категорий при отсутствии блокировок мест. [ 47 ] ** [35,61%]
- Нет, они прибыльны в вагонах всех фирменных поездов, включая плацкарт. [ 58 ] ** [43,94%]
- Затрудняюсь ответить. [ 17 ] ** [12,88%]
Всего голосов: 132
Гости не могут голосовать 
Теги: ПОЕЗДА, РЖД
ТЧ З-СИБ
post Oct 12 2013, 14:48 
Отправлено #151


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Random walk @ Oct 12 2013, 15:42)
Так говорено же было вам - за официальными данными обращайтесь установленным порядком в соответствующие организации.
*

Вам также было сказано, что с заявлениями о возможной убыточности необходимо обращаться в соответствующие организации wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Random walk
post Oct 12 2013, 14:57 
Отправлено #152


Пользователь

Сообщений: 77



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Oct 12 2013, 15:48)
Вам также было сказано, что с заявлениями о возможной убыточности необходимо обращаться в соответствующие организации wink.gif
*

Лично я нигде и ничего на эту тему не заявляла, а кто уполномочен, тот как раз и обращается...за компенсациями smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Экзорцист
post Oct 14 2013, 10:53 
Отправлено #153


Постоялец

Сообщений: 247
Из: Козловка



Мне кажется, что за компенсацией ряду лиц и клонов гражданина Васильева следует обратиться в органы соц.защиты, а некоторым в Министерство здравоохранения ЧР для оказания специализированной медицинской помощи.

А то ведь обоснуют, что перевозка в сидячем вагоне на 56 мест из Москвы в Чебоксары за 631 рубль крайне выгодна ФПК.

Сообщение отредактировал Экзорцист - Oct 14 2013, 14:52
Profile CardPM
  -1/0  
Random walk
post Oct 14 2013, 11:12 
Отправлено #154


Пользователь

Сообщений: 77



Цитата(Экзорцист @ Oct 14 2013, 11:53)
Мне кажется, что за компенсацией ряду лиц и клонов гражданина Васильева следует обратиться в органы соц.защиты, а некоторым в Министерство здравоохранения ЧР для оказания специализированной медицинской помощи.

А то ведь обоснуют, что перевозка в сидячем вагоне на 54 места из Москвы в Чебоксары за 631 рубль крайне выгодна ФПК.
*

Да пусть попробуют...обосновать. А в качестве подтверждающих документов результаты данного опроса приложат biggrin.gif
Profile CardPM
  -2/+1  
Sanny K21
post Oct 14 2013, 13:58 
Отправлено #155


Продвинутый

Сообщений: 183



В 54 поезде нет вагона с сидячими местами.
Profile CardPM
  0/+1  
Экзорцист
post Oct 14 2013, 14:52 
Отправлено #156


Постоялец

Сообщений: 247
Из: Козловка



Цитата(Sanny K21 @ Oct 14 2013, 14:58)
В 54 поезде нет вагона с сидячими местами.
*

А где Вы прочли, что сидячий вагон в поезде №54?

Вообще-то я вёл речь о поезде №142. Там включён сидячий вагон. №1
Profile CardPM
  0/0  
Random walk
post Oct 14 2013, 15:03 
Отправлено #157


Пользователь

Сообщений: 77



Цитата(Экзорцист @ Oct 14 2013, 15:52)
А где Вы прочли, что сидячий вагон в поезде №54?

Вообще-то я вёл речь о поезде №142. Там включён сидячий вагон. №1
*

Только там мест 56 wink.gif smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Bravo
post Oct 14 2013, 15:12 
Отправлено #158


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 391



Минуту, почему это в сидячем вагоне 56 мест, а в плацкарте 54?
acute.gif
Я так понимаю, в сидячем должно быть больше?
Profile CardPM
  0/0  
Экзорцист
post Oct 14 2013, 16:01 
Отправлено #159


Постоялец

Сообщений: 247
Из: Козловка



Цитата(Random walk @ Oct 14 2013, 16:03)
Только там мест 56 wink.gif  smile3.gif
*

Ага. Я поправился выше. На 54 места ходили сидячки из вагонов СВ.


Цитата(Bravo Oct 14 2013 @ 16:12)
Минуту, почему это в сидячем вагоне 56 мест, а в плацкарте 54?
acute.gif
Я так понимаю, в сидячем должно быть больше?

В общем вагоне было 81 место.
А 56 потому, чтобы люди друг у друга на головах не сидели.
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Feb 10 2015, 15:57 
Отправлено #160


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Оказывается, "Аэроэкспресс" тоже убыточен и тоже субсидируется smile3.gif

Вернёт ли "Аэроэкспресс" 1,5 млрд. руб. незаконно полученных субсидий?

Секрет бизнеса с РЖД. Как Аэроэкспресс притворился пригородной электричкой

Чуть менее недели назад Путин сделал выговор правительству и велел немедленно вернуть электрички. В этот же день на сайте Счетной Палаты появился вот такой прекрасный пресс-релиз, оставшийся на фоне выговора Путина незамеченным.

Мы в Фонде борьбы с коррупцией, конечно же, не могли пройти мимо такой проверки, очень хотели раздобыть результаты и смогли это сделать с помощью Дмитрия Гудкова, за что ему большое спасибо. Там много чего интересного, о чем мы обязательно напишем. А пока расскажу о довольно сенсационной находке.

Помните в ликбезе по электричкам я писал про льготный коэффициент 0,01 на аренду инфраструктуры у РЖД? Пригородные пассажирские компании до 2015 года платили только 1%, а 99% компенсировалось из федерального бюджета.

Вот еще раз постановление правительства:

Обратите внимание на "шапку" этого постановления. Этот исключительный тариф, скидка 99%, применяется только к тем компаниям, цены которых регулируются государством.

Компенсация предусмотрена как раз на те самые "выпадающие доходы" - разницу между экономически обоснованной ценой и той ценой, которую за билет заплатил пассажир. Государство тем самым устанавливает цену на приемлемом в их понимании уровне для населения, а разницу возмещает.

Государственному регулированию подлежит определенный перечень услуг, в том числе и перевозки пассажиров на пригородных электричках. Конкретные компании, попадающие под государственное регулирование, можно найти на сайте Федеральной службы по тарифам, в перечне по регионам. Вот, например, тарифы каких перевозчиков регулируются в Москве:

Возвращаясь к проверке Счетной палаты, вот какую замечательную сводную таблицу они предлагают. По каждой пригородной компании становится видно, сколько они потратили на аренду инфраструктуры у РЖД и сколько им возместили из федерального бюджета.

Кого же мы там видим в самой последней строчке? Какая неожиданная встреча! Аэроэкспресс! Компания, контролируемая бывшей женой главы Дептранса Ликсутова, его другом и бывшим деловым партнерам по ТМХ.

Аэроэкспресс НЕ входит в перечень естественных монополий, его тарифы НЕ регулируются никем, кроме гражданки Эстонии Татьяны Ликсутовой и другими акционерами. Никаких компенсаций из федерального бюджета для Аэроэкспресса по определению быть не может. Это абсолютно незаконно.
Аэроэкспресс - это полностью коммерческая история, с частными владельцами и тарифом на проезд 400-450 рублей в одну сторону. Легко и показательно можно сравнить цены Аэроэкспресса с ценами регулируемой ППК.


А вот сравнение с электричкой до аэропорта Домодедово и аэроэкпрессом. Там даже платформы отправления-прибытия одни и те же.

Почти в 5 раз тариф Аэроэкспресса превышает тариф обычной электрички, которая едет в то же самое место и цена на которую регулируется на государственном уровне.

За 2 года и три месяца Аэроэкспрессу, компании, неразрывно связанной с заммэра Москвы Максимом Ликсутовым, незаконно компенсировали инфраструктурные затраты на 1.5 млрд руб.

*цифры РЖД не точно совпадают с цифрами РЖД из таблицы выше

Освежим схему владения Аэроэкспрессом. До 20 июня 2013 года Ликсутову принадлежало около 25% этой компании. Потом эта доля была переписана на его жену, с которой 6 дней спустя он развелся.

Давайте теперь посмотрим, как обстоят дела у самого Аэроэкспресса: может быть, действительно еле-еле концы с концами сводят.

Компания не только работает с серьезной чистой прибылью, так еще и выплачивает дивиденды акционерам. Вот свели все цифры в одно место для наглядности:

Таким образом, все предпринимательство сводится на нет. Сумма компенсированных потерь по аренде инфраструктуры почти точно совпадает с чистой выручкой этой компании.

Давайте еще раз о самом главном. Частная компания Аэроэкспресс получает льготу от государства. Вместо полной ставки аренды, они платят льготную, разница покрывается из федерального бюджета. Компания экономит на этом порядка 1.5 миллиардов рублей за 2.5 года. Эти же 1.5 миллиарда они имеют в качестве чистой прибыли за аналогичный период и с этой прибыли выплачивают себе дивиденды.

Долгие годы разного вида ликсутофаны рассказывали всем про замечательную эффективность и бизнес-таланты Ликсутова, который "построил прибыльный бизнес". Как это всегда и бывает с "окологосударственными" предпринимателями, все эта эффективность держалась на тайной государственной дотации.

Спешу огорчить всех, кто читает этот пост не из Москвы или области и Аэроэкспресса этого в жизни не видел, а на электричках не ездит. Субсидия выплачивается из федерального бюджета - дивиденды акционерам Аэроэкспресса выплачивают все налогоплательщики.

Что до самого Ликсутова, для него тема субсидирования Аэроэкспресса очевидно является чувствительной. Во время буквально 2х минутного фрагмента интервью Ликсутова на Эхе, он 5 раз (!) сказал, что "ни копейки средств из городского бюджета" Аэроэкспресс не получал.

Фрагмент стенограммы Эха Москвы

Фрагмент стенограммы Эха Москвы

Искусство формулировки. Действительно, городских средств Аэроэкспресс не получал, зато получал 1.5 миллиарда федеральных средств.

Счетная палата наши претензии к субсидированию Аэроэкспресса из федерального бюджета разделяет.

Выдержка из отчета Счетной палаты, стр 13

Из этой неприятной ситуации есть два выхода:

1. Аэроэкспресс возмещает сумму субсидии и проценты за пользование средствами в федеральный бюджет и перестает получать льготу немедленно

2. Аэроэкспресс возмещает сумму субсидии и проценты за пользование средствами в федеральный бюджет, признает себя объектом госрегулирования, подписывается на льготу и мы все начинаем кататься в аэропорт за 95 рублей вместо 450.


Необходимость компенсации полутора миллиардов незаконно уплаченной субсидии вне сомнений, о чем мы и уведомили президента Путина и Генпрокуратуру.

Полутора миллиардов будет достаточно, чтобы полностью закрыть "долги" нескольких регионов перед ППК и запустить пригородные электрички безотлагательно. Антикризисное решение от ФБК (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ).

Мы считаем, что доклад Счетной палаты об РЖД имеет большое значение для всей общественности, поэтому выкладываем его в общий доступ. Скачивайте, смотрите. Особое внимание журналистам, там много чего интересного.

Profile CardPM
  0/+3  
trasher
post Feb 10 2015, 16:05 
Отправлено #161


new member

Сообщений: 27 114



ТЧ З-СИБ, а вы не задумывались каким образом сами электрички появились в частной компании, как допустим в том же Ростелекоме тысячи километров проложенного оптоволокна. т.е, проще говоря, под программой модернизации, на деньги государства строится, модернизируется, а потом вдруг какие участки под контролем частных лиц. обычная практика.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/+2  
ТЧ З-СИБ
post Feb 10 2015, 16:10 
Отправлено #162


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(trasher @ Feb 10 2015, 16:05)
на деньги государства строится, модернизируется, а потом вдруг какие участки под контролем частных лиц. обычная практика.
*

Разумеется на деньги государства smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
trasher
post Feb 10 2015, 16:14 
Отправлено #163


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 10 2015, 16:10)
Разумеется на деньги государства smile3.gif
*

а теперь ответьте неверующим, как при таких монстрах, должны обслуживаться свои электрички, свои депо, рабочие, берется в аренду. это как, в случае с репкой, корешки нам, а верхушка вам. вот самый безубыточный бизнес.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post May 26 2018, 01:51 
Отправлено #164


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата( http://t.me/breakingmash/5818 @ May 25 2018, 17:51)
За 4 года РЖД заплатила 300 миллионов настоящих рублей воображаемым уборщицам.
В 2014 году госкомпания заключила контракт на уборку привокзальных территорий. За 300 мильёнов чистить дворы должна была компания «Байкал-Логистик». Всё это время исправно подписывались акты и отправлялись деньги, но потом как будто сглазили.
Выяснилось, что у самой «Байкал-Логистик» больше десяти подрядчиков, которые в теории и выполняли все услуги. В теории — потому что на самом деле территорию никто не убирал. Вообще. Сейчас РЖД хочет вернуть себе деньги (что очень вряд ли) и честь (тоже сомнительно) — компания обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве.
Так и написали: «Помогите, нас обчистили» (ba dum tss).
Цитата( http://vk.com/breakingmash?w=wall-112510789_1190379 @ May 24 2018, 19:30)
РЖД отдала 300 млн рублей воображаемым уборщицам


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения