11 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Убыточны ли дальние пасс.жд.перевозки?

Считаете ли Вы дальние пассажирские железнодорожные перевозки убыточными?
 
- Да, они убыточны. [ 7 ] ** [5,30%]
- Да, они убыточны только в нефирменных поездах. [ 3 ] ** [2,27%]
- Нет, они прибыльны в вагонах всех категорий при отсутствии блокировок мест. [ 47 ] ** [35,61%]
- Нет, они прибыльны в вагонах всех фирменных поездов, включая плацкарт. [ 58 ] ** [43,94%]
- Затрудняюсь ответить. [ 17 ] ** [12,88%]
Всего голосов: 132
Гости не могут голосовать 
Теги: ПОЕЗДА, РЖД
ТЧ З-СИБ
post Oct 3 2012, 22:41 
Отправлено #1


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Давно назрела данная тема. Для начала предлагаю проголосовать, а чуть позже начнём цитировать цифры и обсуждать данный вопрос более подробно в этой же теме.
Profile CardPM
  0/0  
Мазур
post Oct 4 2012, 07:42 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 454



Ответил - пункт 3. Нам пытаются впарить, что пассажирские перевозки убыточные, и компенсируются эти убытки за счет грузоперевозок. Так давайте отменим все пассажирские поезда и РЖД заживет хорошо tongue.gif

--------------------
На исходе века, взял и ниспроверг, злого человека, добрый человек.
Из гранатомета шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла…
Profile CardPM
  0/+1  
Bravo
post Oct 4 2012, 10:08 
Отправлено #3


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 391



Я думаю, идеальный вариант для наших роспильщиков - вообще все отменить, а деньги в оффшор smile3.gif А народ загнать в рудники урановый или на нефтяные скважины.
Profile CardPM
  0/+2  
девушка в возрасте
post Oct 4 2012, 11:05 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 042



Как всегда в России, все убыточно, но кол-во олигархов растет. Услуги летних перевозок вспоминаешь, как газовую камеру, времен нацисткой германии, биотуалетов нет, кондиционеров нет, система вентиляции есть-но не работает, воды питьевой нет. Вопрос за что доплачивать? Нашли, за нижнюю полку. Опять вспоминается роман " Петр 1", боярская дума, за что еще деньги не брали? Придумали! Скоро наступит время, что на самолетах будет дешевле летать. А еще проще в отпуск за бугор, там дешевле, да и комфортнее.
Profile CardPM
  0/+2  
ТЧ З-СИБ
post Oct 4 2012, 11:38 
Отправлено #5


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(девушка в возрасте @ Oct 4 2012, 12:05)
А еще проще в отпуск за бугор, там дешевле, да и комфортнее.
*


Действительно. Билет в вагон люкс из Москвы в Черногорию на побережье Адриатического моря (2600 км) этим летом стоил 9 тысяч рублей. Из Москвы в Чебоксары (768 км) стоимость люкса этим летом доходила до 8 тысяч рублей. А ещё представители ФПК скулят, что на короткие расстояния невыгодно билеты продавать wink.gif

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Oct 4 2012, 11:39
Profile CardPM
  0/+2  
девушка в возрасте
post Oct 4 2012, 12:11 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 042



И не только это, а возьмите предварительную продажу билетов, на все виды транспорта, во всем мире скидки, если ты покупаешь билет заранее, а у нас?, а у нас, с нас берут деньги, за то что продали нам билет заранее, оказали нам такую услугу.
Profile CardPM
  0/+1  
ТЧ З-СИБ
post Oct 4 2012, 12:17 
Отправлено #7


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(девушка в возрасте @ Oct 4 2012, 13:11)
а у нас?, а у нас, с нас берут деньги, за то что продали нам билет заранее, оказали нам такую услугу.
*


У нас теперь тоже есть сдвиги в этом плане. Если билет в купейный вагон покупать за 40 суток до поездки, то он будет стоить дешевле билета в плацкарт. Но, ФПК старательно сокращает количество вагонов, в которых это реализуется, взамен ставятся вагоны ТКС, где скидки не предусмотрены по такой схеме.

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Oct 4 2012, 12:18
Profile CardPM
  0/+1  
девушка в возрасте
post Oct 4 2012, 12:36 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 042



Что такое ТКС?, ну спасибо за эту информацию, уточняю именно за 40, а не 45дней. Если еще что есть интересное в плане удешевления билета, сообщайте, будем рады знать.
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Oct 4 2012, 12:43 
Отправлено #9


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(девушка в возрасте @ Oct 4 2012, 13:36)
Что такое ТКС?, ну спасибо за эту информацию, уточняю именно за 40, а не 45дней.
*


Подробно о скидках.

При покупке билета в период от 31 до 45 дней до поездки, если быть точным. Именуется тарифом "Планируй заранее".
Присоединённое изображение:
 - Clipboard02.jpg
 - Размер: 27,46кб, Скачано: 115
ТКС - ЗАО "ТрансКлассСервис", "частный" перевозчик со своими тарифами.

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Oct 4 2012, 12:49
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Oct 4 2012, 12:46 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



объективная реальность РФ.
прибыльно - исключительно то что связано с экпортом углеводородов.
всё остальное - убыточно по определению.
Profile CardPM
  -1/+1  
ТЧ З-СИБ
post Oct 5 2012, 10:59 
Отправлено #11


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Отсюда.

Цитата
ООО «Магнитогорская пассажирская компания» приостановила свою деятельность, ее генеральный директор Владимир Каргин принес жителям города металлургов свои извинения: ни один из анонсированных предприятием рейсов так и не заработал. Впрочем, не по вине оператора.

Еще 30 декабря 2011 года должен был отправиться в путь первый поезд новорожденной компании по  маршруту Магнитогорск — Санкт-Петербург — Магнитогорск. Планировался еще один поезд — до Екатеринбурга, — однако в расписании ни один из них так и не появился. Владимир Каргин считает, что более могущественный конкурент (Федеральная пассажирская компания, «дочка» ОАО «РЖД») просто не пустил его на рынок с более выгодным для пассажира предложением. По словам Каргина, он с выгодой для себя мог бы ездить в Москву при цене билета на плацкартный вагон 1800 руб., тогда как  ФПК за аналогичную услугу просит минимум 3000 — 3500 руб.

В апреле 2011 года ООО «Магнитогорская пассажирская компания» выиграло открытый конкурс  на пользование 56 пассажирскими вагонами, принадлежащими правительству Ханты-мансийского автономного округа. В ноябре того же года предприятие получило лицензию на осуществление перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом и уже в декабре планировало начать  работать. Не тут-то было. Названные 56 вагонов, из которых должны сформировать составы, застряли на прохождении технического обслуживания в Челябинске. Обычно такая процедура занимает не больше 2-3 дней. Только с этими вагонами затянулось более чем на три недели.

Сроки начала перевозок пришлось передвинуть на февраль 2012 года.

— Из нас просто пытались выжить деньги, — рассказал Владимир Каргин. — Вскоре после того, как вагоны пришли в Челябинск, позвонили из вагонного депо, назвали сумму ремонта — 1 млн 800 тыс. рублей. Калькуляцию при этом не предоставили. По словам проводников, на момент звонка состав находился в противоположенном от депо конце станции, а значит никакого осмотра не было. Позже сумму ремонта снизили сначала до 1,5 млн руб., потом — до 1,2 млн руб. Однако представленные в калькуляции цифры и виды работ вызвали недоумение.

— В смете указан ремонт 0,5 смесителя, — привел пример предприниматель. — Вагон имеет три смесителя: два в каждом из санитарных узлов и ещё один в купе дежурного проводника. Как понять, что именно ремонтировали? Другая статья расходов — замена тэнов (трубчатый электронагреватель) для нагревания воды в «титане». Неисправны могут быть два, пять, десять нагревательных элементов, но не все сразу. Вернуть неисправные элементы мне отказались. Это наталкивает на мысль, что замена прошла лишь на бумаге. В итоге каждый раз, когда мы выражали несогласие с выставленными счетами, нам представляли новые накладные документы, в них менялась только сумма и виды работ, а вот номер накладной оставался неизменным. Вдобавок выяснилось, что ещё и Екатеринбург не готов принимать составы из города металлургов. На железнодорожной станции для него якобы нет места. На официальные запросы с просьбой аргументировать, почему невозможен приём и отстой поезда в определенное время, свердловские представители ОАО «РЖД», в частности начальник Свердловской железной  дороги, предпочли отмолчаться.

Позже одной из причин отказа была названа якобы недействительная лицензия. Однако все учредительные документы, лицензия, договор аренды и т.д. детально проверяли в юридической службе ОАО «РЖД».

Когда не получилось с Екатеринбургом, МПК решила пустить поезд в Челябинск. Договор пришел, но попутно выяснилось, что из базы АСУ ПВ (автоматическая система управления парком вагонов) исчезли те самые 56 пассажирских вагонов. Это как если машина исчезнет из базы ГИБДД — на ней нельзя ездить.

— Сотрудники уральского филиала ОАО «ФПК» просто списали чужое имущество, — комментирует ситуацию Владимир Каргин. — Подписав договор, но не пустив поезд, мне пришлось бы выплачивать ОАО «РЖД» ежемесячно 5 млн руб. Это убытки, которые начинает нести владелец инфраструктуры из-за отсутствия поездов. За ввод вагонов обратно в базу необходимо было уплатить более 2 млн руб.

Не согласившись с таким, перевозчик обратился в службу собственной безопасности ОАО «РЖД» и в надзорные ведомства. Сотрудники первой, со слов заявителя, расценивают происходящее как вымогательство, но сделать ничего не могут. Служба корпоративных коммуникаций ещё с апреля обещает подготовить разъяснительный комментарий о сложившейся ситуации.

25 июня 2012 состоялась видеоконференция «по решению вопросу взаимоотношений подразделений ОАО „ФПК“ и ООО „МПК“. Конструктивного диалога не получилось. Владимир Каргин рассказал, что исполняющий обязанности первого заместителя генерального директора ОАО «ФПК» заявил: «Я прекрасно знаю, что за ведение базы должен платить собственник вагонов. Но в данной ситуации ПЛАТИТЬ БУДЕТЕ ВЫ! Те деньги, что должен платить нам собственник вагонов, мы раскидаем на количество вагонов и прибавим к стоимости ТО-1».

В настоящее время ООО «МПК» намерено добиваться справедливости в суде.


Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Oct 5 2012, 13:17
Profile CardPM
  0/+1  
Bravo
post Oct 5 2012, 16:09 
Отправлено #12


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 391



Да уж, вот это жесть! Что же это ФПК не переложит на плечи другой конторы "убыточные" перевозки тогда!
--------
Когда пойдем вешать "господ" на березах (в 17-м году, кажется??), я пойду с вилами к "песокону", если он не успеет удрать в другую страну.. ph34r.gif
========
Девушка в возрасте, просто отличная фраза, достойна пера Жванецкого или Задорнова!
Цитата
Как всегда в России, все убыточно, но кол-во олигархов растет
Profile CardPM
  -1/+1  
ТЧ З-СИБ
post Oct 5 2012, 18:07 
Отправлено #13


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Bravo @ Oct 5 2012, 17:09)
Что же это ФПК не переложит на плечи другой конторы "убыточные" перевозки тогда!
*


Действительно. Скулят про убыточность, а другим работать не дают.

ФПК не ограничивается общей пропагандой убыточности. С недавних пор они "обрабатывают" проводников, вбивая им мысль про убыточность перевозок. Довелось мне присутствовать на одном из таких инструктажей, где инструктор вагонного участка выполняла распоряжение по внушению: "Запомните, перевозки убыточны! Убыточны, убыточны!". И, как не странно, в ФПК действительно есть люди, которые на самом деле верят в убыточность, но их очень мало smile3.gif Те, кто посообразительней, уже давно разобрались что к чему.

А вот и ещё очень познавательный материал, как делаются деньги на стирке постельного белья в ОАО "РЖД" / ОАО "ФПК".

Цитата
Прачки госкомпаний

Как запустить большую стиральную машину, первыми догадались в РЖД. Покопавшись в грязном белье, знающие люди оценили его объемы и обнаружили под этой кучей золотое дно. Раздел железнодорожного прачечного бизнеса, именуемый эффективным переходом на аутсорсинговую систему, завершился в прошлом году. Из 60 прачечных более половины ликвидировали, а остальные раздали в аренду. Само собой, в умелые руки.
Огромный рынок поделили пять компаний, которые подписали договор с РЖД на 15 лет: «Риквэст-сервис», «Мастер клининг», «Немецкая марка», «Пассажир сервис» и «Мехпрачечная ЮУЖД». Причем опыт прачечной работы к тому времени был только у одной — сети «Немецкая марка». Остальные создавались с нуля специально под железнодорожную реформу, а среди их бенефициаров по накатанному пути оказались люди, железной дороге отнюдь не чуждые.
Например, хоть совладельцами «Риквэст-сервиса» значатся фирмы, зарегистрированные на Виргинских островах, его уверенное движение связывают с бывшим президентом и совладельцем футбольного клуба «Локомотив» (принадлежит РЖД) Валерием Филатовым. Гендиректор компании Александр Малышев от ответа на вопрос, был ли г-н Филатов инвестором, скромно уклонился. Так или иначе, именно «Риквэст-сервис» попер как локомотив на Дальний Восток, по существу «приватизировав» данное направление. Встав на прочные рельсы, фирма за три года увеличила выручку в семь раз: 2005 год — 129,5 миллиона рублей, 2008-й — 907,5 миллиона.
Но аппетит приходит во время стирки. Сейчас офшорная по сути прачечная прихватила и горы грязного белья Минобороны. В том числе монополизировав рынок стирки вещевого имущества самого крупного в стране Восточного военного округа.

Торг здесь неуместен

Пока обширный воинский заказ распределялся по закону № 94-Ф3, то есть с открытых торгов, доступ «к телу» и нательному белью имели многочисленные прачечные Дальневосточного региона. Конец этому «форменному безобразию» положил премьер Владимир Путин, распорядившийся в прошлом году «определить открытое акционерное общество «Военторг» единственным исполнителем, оказывающим услуги по питанию, хлебопечению, поставке хлеба, банно-прачечному обслуживанию и индивидуальному пошиву предметов военной одежды для нужд Минобороны России».
Можно представить ликование доблестных армейских тыловиков, получивших практически в бесконтрольное распоряжение такой резерв Родины. И осваивать его соратнику Анатолия Сердюкова еще по АО «Санкт-Петербургская торгово-промышленная компания «Мебель-маркет», а ныне гендиректору ОАО «Военторг» Евгению Вечко доверено не даром. С конкуренцией в армейском тылу было покончено безжалостно, как с внешним врагом. «В связи с окончанием срока действия договора на предоставление услуг по стирке белья для воинских частей Министерства обороны, с 1 декабря 2010 года предоставление услуг прекратить», — отрезал «лишних» гендиректор всесильного «Военторга».
А бездонную нишу военного заказа по всей стране, как универсальные моющие средства, заполнили все те же пять компаний. По слухам, произошло это после звонка одного министра другому. Телефонную трубку, конечно, никто не держал, но невольно представляешь такую картину — набирает министр транспорта Левитин в добром распоряжении духа министра обороны Сердюкова и дружески подкалывает: «Алло, это прачечная?»…
— На самом деле вовсе не смешно. Огромные федеральные средства оказались выведены из-под госконтроля и стали тратиться по усмотрению руководства акционерной компании. Результат не замедлил сказаться, ООО «Риквэст-сервис» получило монопольное право на обслуживание армии и флота РФ. Десятки прачечных по всей России оказались практически разорены, тысячи людей остались без работы, они недовольны, растет социальная напряженность. В одном Владивостоке за последнее время прекратили существование четыре крупные предприятия, оставшиеся без госзаказа. Как пример — самая большая в городе прачечная ТОФ, которая закрылась сразу после потери заказа флота. То же самое происходит в Благовещенске, Уссурийске — везде по Дальнему Востоку, — разъяснил «Новой газете» ситуацию один из представителей этого бизнеса во Владивостоке.
— Ни к чему хорошему монополизация рынка никогда не приводила. Представители военного ведомства объясняют это якобы снижением цен на оказание услуг, но они явно лукавят. По госконтракту с «Военторгом» стоимость стирки вещевого имущества составляет 29 рублей за килограмм. Давайте проведем нехитрые расчеты. Во-первых, любая компания, имеющая в заказчиках ОАО «РЖД», которое платит за 1 кг более 40 рублей и при этом дает объемы более 50 % от полной загрузки оборудования, может «позволить» себе стирать дополнительные объемы от Минобороны по 28 рублей. Все равно это выгодно, если учитывать среднюю реальную себестоимость стирки такого уровня в районе 18 рублей за килограмм. А если попробовать разобраться в реальных затратах ООО «Риквэст-сервис» на стирку 1 кг белья (энергоносители, вода, канализация, заработная плата, налоги и т.д.), то это невозможно сделать, так как филиалы предприятий, как правило, находятся на территории ОАО «РЖД», подключены к одним и тем же источникам питания и зачастую оформляются через договоры аутсорсинга.
Конкурентов же сюда просто не допускают: либо игнорируют коммерческие предложения по стирке, которые ниже по цене, либо предлагают работать на монополиста, который берет на себя функции посредника, за копейки, — продолжает его коллега из Находки. — Во-вторых, как свидетельствует опыт обслуживания армейских и флотских частей, данная закрытая схема дает возможность неограниченного маневра для, выразимся так, завышения объемов. Проще говоря — банальных приписок. И выгодна она всем: от чиновников «Военторга» в Москве, «управляющих» бюджетом, до прапорщиков вещевых складов на Дальнем Востоке, «сочиняющих» липовые акты. Пострадавшие стороны — государственная казна и рядовые потребители. Потому что местные прачечные вскоре могут прекратить свое существование и на рынке останется один монополист. Чем это грозит всем потребителям услуг, объяснять нужды нет.


/источник/

Себестоимость стирки 1 кг белья - 18 рублей за 1 кг. А сколько стоит право использования постельного белья в купейном вагоне? 158 рублей.
Присоединённое изображение:
 - Clipboard01.jpg
 - Размер: 38,73кб, Скачано: 108

Впечатляет? wink.gif

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Oct 5 2012, 18:20
Profile CardPM
  0/+2  
Bravo
post Oct 5 2012, 21:09 
Отправлено #14


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 391



Браво! good.gif Вот только почему государство у нас
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+1  
ellvi
post Oct 5 2012, 21:16 
Отправлено #15


Вольный художник - вечный странник

Сообщений: 17 344
Из: ачем вам это всё?



Убыточны? blink.gif
Ну да, конечно biggrin.gif
Дорогу и вокзалы за счёт бюджета строить стало "невыгодно"?
Подарите мне несколько % убыточности cool.gif

--------------------
Здесь могла бы быть реклама
Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон
но она запрещена 😇
Profile CardPM
  0/+2  

11 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения