60 Страницы « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить Создать тему

Куда катится наше образование?

Альгиз
post Jan 24 2019, 23:36 
Отправлено #601


Активный

Сообщений: 17 544



Главное начать.
Начать можно с малого. Хотя бы попробовать бесплатно накормить первоклассников простыми блюдами, да даже, если в столовой будут только бесплатный чай давать родители спасибо скажут.
Для Чувашии, это действие, можно было бы сравнить с полетом в космос.
Profile CardPM
  0/+1  
Gizor
post Jan 25 2019, 00:15 
Отправлено #602


Эксперт

Сообщений: 854



Цитата(Альгиз @ Jan 24 2019, 23:36)
да даже, если в столовой будут только бесплатный чай давать
Для Чувашии, это действие, можно было бы сравнить с полетом в космос.
*

Какой кайф от того, что тебе хочется есть, а тебе суют корку хлеба?
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Jan 25 2019, 00:44 
Отправлено #603


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Альгиз @ Jan 24 2019, 23:36)
если в столовой будут только бесплатный чай давать родители спасибо скажут
*
Шо, даже кипятка не дают бесплатно?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Альгиз
post Jan 25 2019, 01:07 
Отправлено #604


Активный

Сообщений: 17 544



Цитата(Gizor @ Jan 25 2019, 00:15)
Какой кайф от того, что тебе хочется есть, а тебе суют корку хлеба?
*

Сейчас детям и корки хлеба в столовой бесплатно не дадут. Многие школьники не отказались бы от бесплатной корочки хлеба, особенно порезанной и с солью.

Цитата(SiMM @ Jan 25 2019, 00:44)
Шо, даже кипятка не дают бесплатно?
*

С сахаром, нет.

Если вашим детям не нужны бесплатный чай, корочка хлеба и каша, то вы можете от них отказаться. Для ваших детей их будут готовить за ваши деньги, насильно мил не будешь. Большинство родителей от них не откажутся, и это их право выбора, воспользоваться ли бесплатным завтраком или нет.
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Jan 25 2019, 07:52 
Отправлено #605


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Альгиз @ Jan 25 2019, 01:07)
Многие школьники не отказались бы
*
от макбука – почему в школах не предоставляют, сволочи?!!11
Ну а если серьёзно – вместо чая для учеников многие педагоги не отказались бы от повышения зарплаты, думается. Да и вообще люди от любой халявы не отказываются, как правило.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
anatoly91
post Jan 25 2019, 08:44 
Отправлено #606


Активный

Сообщений: 3 420



Цитата(Альгиз @ Jan 24 2019, 23:36)
Главное начать.
Начать можно с малого. Хотя бы попробовать бесплатно накормить первоклассников простыми блюдами, да даже, если в столовой будут только бесплатный чай давать родители спасибо скажут.
Для Чувашии, это действие, можно было бы сравнить с полетом в космос.
*
вам просто делать нечего вот вы и пишите всякую хрень.

Предупреждение. Модератор.

Сообщение отредактировал Мак Сим - Jan 25 2019, 08:46
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jan 28 2019, 20:10 
Отправлено #607


Активный

Сообщений: 11 340



Я учусь на последнем, шестом курсе МГУ им. М. В. Ломоносова на факультете ВМК (вычислительная математика и кибернетика), где готовят «математическую и компьютерную элиту» страны. К тому же я работаю сейчас программистом в топовой компании. Конечно, когда ты учишься в таком престижном вузе и имеешь такую работу, жаловаться на образование нет смысла никакого, но мне всё равно есть, что рассказать.

На пятом курсе я подрабатывал в учебном центре, преподавал математику для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Аудитории были переполнены. То есть дети и их родители уже понимают, что без дополнительных внеклассных занятий они экзамены не сдадут, что только так можно повысить свой балл. И они готовы платить большие деньги. С кем мне в итоге приходилось работать? С детьми, которые имеют просто нулеые знания по математике. Им в первую очередь необходимо сформировать математическую культуру: уметь считать, выстраивать логические цепочки, искать причинно-следственные связи при решении задач и доказательств теорем, а не решать задания ЕГЭ. Но все они понимают, что этого на ЕГЭ не будет и просто перестают меня слушать. «Нам нужны баллы ЕГЭ, зачем вы им даете материал, которого в ЕГЭ нету?» — спрашивают меня родители. То есть сегодняшняя цель образования — сдать ЕГЭ, а культура, знания в области математики никому не нужны. И это очень страшно.

Как говорил сам Ломоносов: «математика ум в порядок приводит». ۫«Егэшная» математика этого не обеспечит. Без математики дети будут только запоминать факты, а уметь думать и размышлять они не научатся. Чем все это закончилось? В итоге, самый лучший ученик написал ЕГЭ на 80 баллов. В ЕГЭ он хорош, а «неегэшную» математику он не знает вообще. Я очень сильно надеюсь, что его не выгонят из вуза, которому совершенно не интересно, какие у него баллы. А остальные ребята набрали от 40 до 70 баллов, но они вообще ничего в математике не понимают. Они не знают элементарных вещей на выходе, но зато имеют высокий балл. Почему Рособрнадзор считает, что ЕГЭ — показатель качества образования?! Это наглая ложь.

Я могу смело утверждать после всего вышесказанного: Рособрнадзор ничего не знает об образовании. Они считают, что образование становится лучше, когда повышается балл, сокращается количество списываний, экамен становится очень объективным. Это снова наглая, ценичная ложь. Если повышается качество образования и становится даже лучше чем в СССР, как они считают, то должно становиться больше «Ломоносовых», «Петров Великих», «Пушкиных», ученых-изобретателей, итд. Я их за период бесконечных реформ образования не наблюдал. Так что вы врете нам в глаза, даже врать толком не научились. Я даже боюсь себе представить, что будет, когда в школу пойдут мои дети, где будут готовить роботов и потребителей.

***

Рособрнадзор ничего не знает об образовании — https://lastcall.su/nam-pishut/rosobrnadzor.html
Profile CardPM
  -3/+2  
chudak
post Jan 29 2019, 11:26 
Отправлено #608


Активный

Сообщений: 8 156
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jan 28 2019, 20:10)
Я учусь на последнем, шестом курсе МГУ им. М. В. Ломоносова на факультете ВМК (вычислительная математика и кибернетика), где готовят «математическую и компьютерную элиту» страны. К тому же я работаю сейчас программистом в топовой компании. Конечно, когда ты учишься в таком престижном вузе и имеешь такую работу, жаловаться на образование нет смысла никакого, но мне всё равно есть, что рассказать.

На пятом курсе я подрабатывал в учебном центре, преподавал математику для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Аудитории были переполнены. То есть дети и их родители уже понимают, что без дополнительных внеклассных занятий они экзамены не сдадут, что только так можно повысить свой балл. И они готовы платить большие деньги. С кем мне в итоге приходилось работать? С детьми, которые имеют просто нулеые знания по математике. Им в первую очередь необходимо сформировать математическую культуру: уметь считать, выстраивать логические цепочки, искать причинно-следственные связи при решении задач и доказательств теорем, а не решать задания ЕГЭ. Но все они понимают, что этого на ЕГЭ не будет и просто перестают меня слушать. «Нам нужны баллы ЕГЭ, зачем вы им даете материал, которого в ЕГЭ нету?» — спрашивают меня родители. То есть сегодняшняя цель образования — сдать ЕГЭ, а культура, знания в области математики никому не нужны. И это очень страшно.

Как говорил сам Ломоносов: «математика ум в порядок приводит». ۫«Егэшная» математика этого не обеспечит. Без математики дети будут только запоминать факты, а уметь думать и размышлять они не научатся. Чем все это закончилось? В итоге, самый лучший ученик написал ЕГЭ на 80 баллов. В ЕГЭ он хорош, а «неегэшную» математику он не знает вообще. Я очень сильно надеюсь, что его не выгонят из вуза, которому совершенно не интересно, какие у него баллы. А остальные ребята набрали от 40 до 70 баллов, но они вообще ничего в математике не понимают. Они не знают элементарных вещей на выходе, но зато имеют высокий балл. Почему Рособрнадзор считает, что ЕГЭ — показатель качества образования?! Это наглая ложь.

Я могу смело утверждать после всего вышесказанного: Рособрнадзор ничего не знает об образовании. Они считают, что образование становится лучше, когда повышается балл, сокращается количество списываний, экамен становится очень объективным. Это снова наглая, ценичная ложь. Если повышается качество образования и становится даже лучше чем в СССР, как они считают, то должно становиться больше «Ломоносовых», «Петров Великих», «Пушкиных», ученых-изобретателей, итд. Я их за период бесконечных реформ образования не наблюдал. Так что вы врете нам в глаза, даже врать толком не научились. Я даже боюсь себе представить, что будет, когда в школу пойдут мои дети, где будут готовить роботов и потребителей.

***

Рособрнадзор ничего не знает об образовании — https://lastcall.su/nam-pishut/rosobrnadzor.html
*

улыбнуло. Очередной копипаст.
1 если этот человек учится на 6 курсе факультета ВМК МГУ, то покажите мне специальность. 2 курс магистратуры? Но тогда почему написано 6 курс. Странно, но ладно.
2 этот человек сам сдавал ЕГЭ и вряд ли среди его одноклассников 6 лет назад было что-то иное. Что же его так удивило? То, что он сам перестал таким быть? Или он просто забыл школу? Почему бы ему не написать о своем опыте? Цель подготовки - сдать ЕГЭ не первый и не второй год. С десяток лет, а тут человек закончил школу 5 лет назад и пытается убедить, что ничего об этом не знает?
Простите, но где же элементарная логика при чтении подобного вброса?
Об уровне образования можно судить по "цЕничной лжи"
3 автор тут же признается, что сам ничего не изменил в данном деле, так как его выпускники "не знают элементарных вещей" на выходе. Чему же учил? Или других поучать проще, чем самому пахать?
Не говорю, что ЕГЭ идеально, но проблемы ЕГЭ кроются не в том, о чем пишет данный "мудрец 6 курса" которого, кстати, не выгнали при "подготовке элиты страны" из универа, несмотря на то, что сам он сдавал ЕГЭ).
4 об уровне элитарности мышления говорит простое соображение: Рособрнадзор и ЕГЭ далеки друг от друга. ЕГЭ - это часть образовательного процесса, суть часть политики минобра, внедренная минобром и пестуемая им же, а Рособрнадзор
"Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регламентации образовательной деятельности, функции по контролю и надзору в сфере образования и науки, функции по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, по предоставлению государственных услуг в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Положением"
надзирает за правильностью исполнения этого самого процесса. Собственно не Рособрнадзор, а минобр должен что-то знать об образовании.
Задумчиво, однако(.
Profile CardPM
  -5/+5  
Vopros
post Jan 29 2019, 11:37 
Отправлено #609


Эксперт

Сообщений: 912



Мне довелось сдавать ЕГЭ. После техникума и службы в армии. И как там без знаний в математике? Что-то со статьёй не так.

--------------------
Не спорь с дураком, иначе опустишься до его уровня и он тогда задавит тебя своим опытом.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Jan 29 2019, 17:13 
Отправлено #610


Активный

Сообщений: 11 340



Цитата(chudak @ Jan 29 2019, 11:26)
улыбнуло. Очередной копипаст.
1 если этот человек учится на 6 курсе факультета ВМК МГУ, то покажите мне специальность. 2 курс магистратуры? Но тогда почему написано 6 курс. Странно, но ладно.
2 этот человек сам сдавал ЕГЭ и вряд ли среди его одноклассников 6 лет назад было что-то иное. Что же его так удивило? То, что он сам перестал таким быть? Или он просто забыл школу? Почему бы ему не написать о своем опыте? Цель подготовки - сдать ЕГЭ не первый и не второй год. С десяток лет, а тут человек закончил школу 5 лет назад и пытается убедить, что ничего об этом не знает?
Простите, но где же элементарная логика при чтении подобного вброса?
Об уровне образования можно судить по "цЕничной лжи"
3 автор тут же признается, что сам ничего не изменил в данном деле, так как его выпускники "не знают элементарных вещей" на выходе. Чему же учил? Или других поучать проще, чем самому пахать?
Не говорю, что ЕГЭ идеально, но проблемы ЕГЭ кроются не в том, о чем пишет данный "мудрец 6 курса" которого, кстати, не выгнали при "подготовке элиты страны" из универа, несмотря на то, что сам он сдавал ЕГЭ).
4 об уровне элитарности мышления говорит простое соображение: Рособрнадзор и ЕГЭ далеки друг от друга. ЕГЭ - это часть образовательного процесса, суть часть политики минобра, внедренная минобром и пестуемая им же, а Рособрнадзор
"Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регламентации образовательной деятельности, функции по контролю и надзору в сфере образования и науки, функции по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, по предоставлению государственных услуг в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Положением"
надзирает за правильностью исполнения этого самого процесса. Собственно не Рособрнадзор, а минобр должен что-то знать об образовании.
Задумчиво, однако(.
*


Здесь кто об этом должен знать : минобр, рособнадзор или "консерватория" ?

На днях на одном военном заводе под Москвой остановился конвейер. Военпред наложил запрет на эксплуатацию. Срочно, видимо, стали искать специалиста по расчётам конвейеров и приводов. Удивительно, но вышли на преподавателя ЧГУ , которому под 80 лет, молодые больше по пиар технологиями и робототехнике по пластмассе специалисты . Сегодня сказал мне, что надо ехать на два дня, не хотел, но декан машфака попросил. До этого профессор мне рассказал, что предмет по грузоподьёмным механизмам, редукторам и приводам закрыли - часы на них не выделили. Дальше только социальную технологию и управление изучать остаётся.

Сообщение отредактировал artileria - Jan 29 2019, 18:12
Profile CardPM
  -4/0  
chudak
post Jan 29 2019, 22:51 
Отправлено #611


Активный

Сообщений: 8 156
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jan 29 2019, 17:13)
Здесь кто об этом должен знать : минобр, рособнадзор или "консерватория" ?         
                                                                                                                               
На днях на одном военном заводе под Москвой остановился конвейер. Военпред наложил запрет на эксплуатацию. Срочно, видимо, стали искать специалиста по расчётам конвейеров и приводов. Удивительно, но вышли на  преподавателя ЧГУ , которому под 80 лет, молодые больше по пиар технологиями и робототехнике по пластмассе специалисты . Сегодня сказал мне, что надо ехать на два дня, не хотел, но декан машфака попросил. До этого профессор  мне рассказал, что предмет по грузоподьёмным механизмам, редукторам и приводам закрыли - часы на них не выделили. Дальше только социальную технологию и управление изучать остаётся.
*

Мой сын, ваш сын учатся на инженерных специальностях. В этом посте вы заявляете, что они ничему не научились и специалистами не станут, ибо им не дают знаний. Теперь попробуйте рассказать это в институте, в котором учится ваш сын. Посмотрим, что скажут те учителя на заявление о том, что вашему сыну знаний не дают. Лично я не рискну, мой устроился на работу по специальности и его приняли достаточно адекватно, во всяком случае особых "косяков" не нашли. Работает, конструирует, вошел в коллектив и стал получать задания по специальности, а не принеси-подай-отойди-немешай. Магистратура, 2 курс. Значит чему-то полезному научили правильно.
Понимаете, очень просто охаивать оптом всё образование сразу. Гораздо труднее перевести это на самого себя и своих близких. Получается примерно так: "во всей России учат одних дебилов, во всех институтах преподаватели тупят и предметы дают только не нужные, единственное исключение - мой ребенок, вот он, несмотря на тотальное падение образования, станет новым Королевым или Капицей".
И откуда у нас появляются новые разработки в разных технических областях? Атомные ледоколы строят, самолеты выпускают, зерном торгуем со своих полей. Видно на тех же ледоколах ни одного привода нет и конвейеры не используются как внутри, так и при строительстве. Ну да, верю.
Хотите предложу более простое объяснение? Работа хорошего специалиста стоит немало, а экстренная - тем более. Находящиеся рядом фирмы и спецбюро запросили пару чемоданов денег, ну таки Москва оперирует иными зарплатами, а тут подешевле вышло.
Кстати, а с чего это военпред стал распоряжаться конвейером завода? Помнится его основная задача - контроль изделий завода по оборонной тематике (даже не всего спектра) на соответствие чертежам и спецификациям заказчика, а отнюдь не заводского оборудования, тем более грузоподъемного (судя по вашим словам, так как ищут спеца по расчету приводов). Спец по ОТ - еще куда ни шло.
Profile CardPM
  0/+6  
artileria
post Jan 30 2019, 07:07 
Отправлено #612


Активный

Сообщений: 11 340



Цитата(chudak @ Jan 29 2019, 22:51)
Мой сын, ваш сын учатся на инженерных специальностях. В этом посте вы заявляете, что они ничему не научились и специалистами не станут, ибо им не дают знаний. Теперь попробуйте рассказать это в институте, в котором учится ваш сын. Посмотрим, что скажут те учителя на заявление о том, что вашему сыну знаний не дают. Лично я не рискну, мой устроился на работу по специальности и его приняли достаточно адекватно, во всяком случае особых "косяков" не нашли. Работает, конструирует, вошел в коллектив и стал получать задания по специальности, а не принеси-подай-отойди-немешай. Магистратура, 2 курс. Значит чему-то полезному научили правильно.
Понимаете, очень просто охаивать оптом всё образование сразу. Гораздо труднее перевести это на самого себя и своих близких. Получается примерно так: "во всей России учат одних дебилов, во всех институтах преподаватели тупят и предметы дают только не нужные, единственное исключение - мой ребенок, вот он, несмотря на тотальное падение образования, станет новым Королевым или Капицей".
И откуда у нас появляются новые разработки в разных технических областях? Атомные ледоколы строят, самолеты выпускают, зерном торгуем со своих полей. Видно на тех же ледоколах ни одного привода нет и конвейеры не используются как внутри, так и при строительстве. Ну да, верю.
Хотите предложу более простое объяснение? Работа хорошего специалиста стоит немало, а экстренная - тем более. Находящиеся рядом фирмы и спецбюро запросили пару чемоданов денег, ну таки Москва оперирует иными зарплатами, а тут подешевле вышло.
Кстати, а с чего это военпред стал распоряжаться конвейером завода? Помнится его основная задача - контроль изделий завода по оборонной тематике (даже не всего спектра) на соответствие чертежам и спецификациям заказчика, а отнюдь не заводского оборудования, тем более грузоподъемного (судя по вашим словам, так как ищут спеца по расчету приводов). Спец по ОТ - еще куда ни шло.
*


Он говорит так, оправдывая свои последующую критику конкретных знаний получаемых до него: "...Конечно, когда ты учишься в таком престижном вузе и имеешь такую работу, жаловаться на образование нет смысла никакого, но мне всё равно есть, что рассказать..." Когда раньше критиковал то, что видел ( отношение к олимпиадному движению в Чувашии и то как конкретно это выглядело на примере сына, вы говорили и вспоминали вину какой-то "консерватории!

Видно, что вы на производстве не работали и, рассуждая о новых разработках, которые вам показывают по телевизору о тонкостей этого производства связанного с технологией производства этих изделий не понимаете.
Вы про обязательную сертификацию производства для выпуска военной продукции слышали, или так просто пишете? Так вот, любое технологическое оборудование подлежит, скажем так неким периодическим проверкам и необходимости обоснования возможности его использования. И если военпред что то запретил, то он таки скорее всего имеет на это право в соответствии с ГОСТ, который в данных случаях носит характер (Слава Богу) далеко не рекомендательный. Думаю перед руководством предприятия стояла альтернатива либо закупки нового оборудования, либо предоставления расчет-обоснования использования уже имеющегося.

Сообщение отредактировал artileria - Jan 30 2019, 16:54
Profile CardPM
  -4/+1  
chudak
post Jan 30 2019, 18:17 
Отправлено #613


Активный

Сообщений: 8 156
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jan 30 2019, 07:07)
Он говорит так, оправдывая свои последующую критику конкретных знаний получаемых до него: "...Конечно, когда ты учишься в таком престижном вузе и имеешь такую работу, жаловаться на образование нет смысла никакого, но мне всё равно есть, что рассказать..."  Когда раньше критиковал то, что видел ( отношение к олимпиадному движению в Чувашии и то как конкретно это выглядело на примере сына,  вы говорили и вспоминали вину какой-то "консерватории!
*

Интересно, а он сам поступил в этот самый престижный вуз и получил такую работу не сдавая ЕГЭ? Или его целью в школе не было "сдать ЕГЭ" в последний год? Ох, что-то терзают меня смутные сомнения. Ему есть на что пожаловаться в образовании? Но точно так же было на что жаловаться и другим успешным ученым и технарям. И у меня были претензии к школьному образованию моего времени, 70-80 - е годы. Однако то же образование позволило ему и поступить, и выучиться, и работать начать, и зарекомендовать себя. Он смог, а остальные не смогут? Он уж такой прямо единственный? Но уверен, что с ним в группе учатся другие выпускники школ, сдававшие ЕГЭ и наверняка эти его одногруппники отнюдь не идиоты, что-то знают и могут. Значит не он один такой уникальный.
Что касается "консерватории" то попробуйте понять смысл этой юморески и то, что кроется под словами "может что-то в консерватории подправить". Не буду подсказывать, уж простите).
Цитата(artileria @ Jan 30 2019, 07:07)
  Видно, что вы на производстве не работали и, рассуждая о новых разработках, которые вам показывают по телевизору о тонкостей этого производства связанного с технологией  производства этих изделий не понимаете.
Вы про обязательную сертификацию производства для выпуска военной продукции слышали, или так просто пишете? Так вот, любое технологическое оборудование подлежит, скажем так неким периодическим проверкам и необходимости обоснования возможности его использования. И если военпред что то запретил, то он таки скорее всего имеет на это право в соответствии с ГОСТ, который в данных случаях носит характер (Слава Богу) далеко не рекомендательный. Думаю перед руководством предприятия стояла альтернатива либо закупки нового оборудования, либо предоставления расчет-обоснования использования уже имеющегося.
*

Я работал на производстве. Не долго и не очень глубоко, но поздороваться успел. Да и мои близкие от этого ой как недалеки. Всё семейное окружение работало на ЧПЗ с первого дня его основания. Так что и про сертификацию, и про первый отдел, и про военпредов, и про БИХ, ПДБ, ОГТ, ОГМ и прочие службы завода наслышан с детства. Военпред может запретить выпускать какой-то объект на этом оборудовании (отказать в приемке заказа) в силу выхода за пределы нормативов изготовления, но не в силах запретить использование этого же оборудования для других (не военных) заказов (то-есть запретить эксплуатацию оборудования), не требующих такой точности (насколько я помню там допуски пожестче, чем к гражданской продукции). Да, если военку больше не на чем "клепать" - у завода проблемы, срочно надо "загнать в допуск". И ГОСТ тут не при чем, права и обязанности военпредов в ГОСТЕ не прописываются). Запретить эксплуатацию могут, скажем, ОГМ, отдел охраны труда, гостехнадзор и прочие службы оценивающие состояние оборудования на предмет безопасности производства и пригодности к эксплуатации. Сильно я не прав?
Что касается тонкостей технологии производства, то мне почему-то кажется, что без мощных приводов лебедок, без крупных приводов загрузки ракетных установок современный боевой корабль маловероятен. А значит кто-то должен и уметь рассчитывать и уметь строить эти самые приводы. Очень сильно сомневаюсь, что этот самый 80 летний специалист один на всю Россию рассчитывал приводы загрузки скажем торпедных аппаратов подводных лодок).

Сообщение отредактировал chudak - Jan 30 2019, 19:53
Profile CardPM
  0/+3  
SiMM
post Feb 7 2019, 01:33 
Отправлено #614


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(SiMM @ Jan 23 2019, 23:43)
уполномоченный по правам ребенка в Кузбассе Дмитрий Кислицын отказался назвать представителям Народного фронта, в каких конкретно школах были выявлены случаи голодных обмороков детей
*
Сообщения о голодающих учениках в школах Кемеровской области не подтвердились, сообщил региональный уполномоченный по правам ребенка Дмитрий Кислицын pardon.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Dimensh
post Mar 1 2019, 13:24 
Отправлено #615


Специалист

Сообщений: 2 548



Цитата(Vopros @ Jan 29 2019, 11:37)
Мне довелось сдавать ЕГЭ. После техникума и службы в армии. И как там без знаний в математике? Что-то со статьёй не так.
*

все так со статьей, только в ней не о знаниях в математике, а о мышлении математическом, логике элементарной. Поддержу автора, егэ - зло.
Profile CardPM
  -1/+2  

60 Страницы « < 39 40 41 42 43 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения