А у Есенина ну просто в каждом стихотворении из сборника мат?
А что должен был сделать магазин? Распечатать упаковку, найти те стихотворения с матом, которые издатель по тем или иным причинам счел нужным включить в этот сборник, вырвать эти страницы и продать оставшееся школьникам?
Ну наверняка же на пустом месте новость раздули. Зайти в книжный - будет там и Есенин/Маяковский с матом, и без мата, в разных изданиях. Какое надо, такое и покупали бы. Магазин-то в этой ситуации в чем провинился?
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Ну наверняка же на пустом месте новость раздули. Зайти в книжный - будет там и Есенин/Маяковский с матом, и без мата, в разных изданиях. Какое надо, такое и покупали бы. Магазин-то в этой ситуации в чем провинился?
Как раз магазин-то в этой ситуации менее всего "при деле"). Я же говорил про калитку в пустыне).
Ну да, я наивный, работал в школе для умственно осталых, в школе на Чапаевском, в общеобразовательной, в лицее. Навидался я всякого, и ребят, которые у меня - учителя оценки с ножом требовали тоже видел (не шучу и не преувеличиваю, действительно приставили нож и потребовали, ну не вышло, но уж простите я к таким просьбам как-то резковато отношусь). Я же говорил об утрировании моей фразы о тишине и спокойствии. Не знаю кто вы и откуда, но я учился в советское время и был тем, над кем в школе издевались, так что не скажу, что меньше, я такой был в классе не один. А еще я видел толпы район на район и подходы к пацану в школе "ты за кого стоишь, за старый или за новейший". Про то, как в 27 школе ребят из физ-мат классов по туалетам били даже рассказывать не интересно, они же со всего города приезжали, а еще и отбор - а значит умные сильно, ну ведь так же нельзя. Да и первые года после переезда в новое здание 54 и компания их во дворах перехватывали, и тоже не для того, чтобы помочь домашку выучить. Так что да, я наивный, совсем жизни не видел).
С Вас только требовали, а моей родственнице руку порезали за то, что замечание сделала. У нее свитер порезанный до сих пор лежит. Вас ведь не резали. Да и не в том дело. Просто деление на элитные и простые школы не приведет к повышению качества образования. В лицеях и школах контингент далеко не элитный. Это подтверждает экономическая ситуация в стране. Рейтинги у них космические, а на выходе получается лавочник и меняла.
С Вас только требовали, а моей родственнице руку порезали за то, что замечание сделала. У нее свитер порезанный до сих пор лежит. Вас ведь не резали.
Так ведь не порезали не потому, что не хотели, а потому, что не получилось. Уж простите(.
Цитата(Расин @ Sep 5 2018, 06:49)
Да и не в том дело. Просто деление на элитные и простые школы не приведет к повышению качества образования. В лицеях и школах контингент далеко не элитный. Это подтверждает экономическая ситуация в стране. Рейтинги у них космические, а на выходе получается лавочник и меняла.
Не скажу, что полностью согласен. Работаю в лицее, контингент не элитен в плане благосостояния семьи - ну да, есть не только дети состоятельных родителей. Не элитен в плане знаний - вот тут не соглашусь, есть слабые (куда ж без них, позвоночников), но есть и очень одаренные ребята. На выходе получается тоже не всегда лавочник и меняла, история 27 школы на примеры богата. Да и сейчас ребята не только в торговлю и управление идут, и в МИД заглядывают и в серьезных КБ, и в военных есть. Опять таки за все лицеи и гимназии не берусь отвечать)).
В советское время всё происходило вне школы. Матерились и мучили примерных учеников на порядок меньше.
Я когда "Щегла" Донны Тартт читала, удивлялась, что богатые мальчики из высшего общества били и издевались над другими мальчиками из разряда элита и сливки. Но еще раньше читала Диккенса, тогда удивлялась, почему все в России ругают дедовщину, если еще герои Диккенса страдали от нее.
В российских школах до девятого класса хотят отменить оценки Тема изменения системы оценок в школе не раз привлекала внимание образовательного сообщества, поэтому комиссия Общественной палаты России по развитию образования решила обратиться к мнению граждан. Пока предлагают отменить отметки в начальной и средней школе. Вопрос о 10 - 11 классах не поднимался.
10 сентября на сайте Общественной палаты России появился опрос об отмене оценок для учеников 1 - 9 классов. Эту тему подняла министр просвещения Ольга Васильева на Всероссийском родительском собрании 30 августа. Оно состоялось в одной из московских школ, а по видеосвязи к разговору присоединились и представители регионов.
«У нас нет оценок в первом классе, и мне кажется, что у малышей не должно быть оценок. У них мотивация должна быть сильной, чтобы малыш учился. В первом классе оценки ни к чему хорошему не приведут», - говорит глава Минпросвещения.
Вопрос об отмене пятибалльной шкалы обсуждается и педагогами и родителями учащихся уже долгие годы. Однако многие работники сферы образования считают, что пока школа не готова отказаться от оценок.
«Считаю, что оценка это стимул для ребенка. Положительные отметки это поощрение для старательных учеников, а отрицательные становятся сигналом для родителей», - высказала мнение директор чебоксарской школы №28 Марина Николаева.
Посетители сайта Общественной палаты России могут ответить на вопрос о том, нужно ли сохранить оценки в начальной и средней школе. Возможна и альтернатива. Жителям России предлагают рассмотреть либо варианты расширения шкалы оценок, либо переход на четырехбалльную систему.
Опрос будет проходить до 25 сентября. При этом результаты его будут объявлены на пресс-конференции, которая пройдёт в Общественной палате 28 сентября. По итогам опроса эксперты образовательного сообщества примут решение о дальнейшей судьбе оценок в российский школах. Голосование проходит на сайте Общественной палаты.
Знакомьтесь, Михаил Котюков - Министр науки и высшего образования РФ
-Ранее работал в Минфине замом Силуанова -Не имеет никаких научных степеней -Нигде и никогда не преподавал -Имеет единственное образование - диплом по специальности "Финансы и кредит». Вот так и живём. тынц.
Если космические корабли падают, то о чем тут говорить?В перспективе уже зреет исчезновение космической отрасли. Зачем потребительскому обществу знание математики?Греф, может быть, об общей тенденции говорил? Тенденция эта просматривалась раньше и без Грефа. Читайте эту тему и все поймете.
Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя.
Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ. "Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетникам по полгода не платили зарплат, он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина.
Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда. Ушел тихо, не делая фронды. Министр образования Крыма, узнав об этом, обещала позвонить ему, но так и не позвонила. Рассказ о причинах своего ухода сам Монастырев назвал "Размышлениями учителя у школьной доски".
"Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя.
И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.
Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.
Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся.
Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.
Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано - «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов – Крым, Кавказ, Дальний Восток.
Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок.
А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит!
Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес.
Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и – стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. Что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны – прибыль превыше всего!
Педагог – это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает.
От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть.
Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать…
Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.
У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.
Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.
И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют…
А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы…
Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.
Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке.
Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов.
Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяектся определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают.
В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит.
Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии.
Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…"
Согласен, есть предложения по новому стандарту образования,я его называю "Кластерным" уже со школы в каждом регионе учить уже под стандарты Развития региона и по кластерным направлениям, и производствам. Что позволит сократить конвейерное обучение в Институтах, где пустая трата денег родителей и Государства происходит. Тогда и стандарты образования и учителя точно будут знать для чего учат детей и чему.
Ну да, я наивный, работал в школе для умственно осталых, в школе на Чапаевском, в общеобразовательной, в лицее. Навидался я всякого, и ребят, которые у меня - учителя оценки с ножом требовали тоже видел (не шучу и не преувеличиваю, действительно приставили нож и потребовали, ну не вышло, но уж простите я к таким просьбам как-то резковато отношусь). Я же говорил об утрировании моей фразы о тишине и спокойствии. Не знаю кто вы и откуда, но я учился в советское время и был тем, над кем в школе издевались, так что не скажу, что меньше, я такой был в классе не один. А еще я видел толпы район на район и подходы к пацану в школе "ты за кого стоишь, за старый или за новейший". Про то, как в 27 школе ребят из физ-мат классов по туалетам били даже рассказывать не интересно, они же со всего города приезжали, а еще и отбор - а значит умные сильно, ну ведь так же нельзя. Да и первые года после переезда в новое здание 54 и компания их во дворах перехватывали, и тоже не для того, чтобы помочь домашку выучить. Так что да, я наивный, совсем жизни не видел).
Это кто за это полюсы ставил? Разве можно приравнивать советских учеников к "керченскому стрелку" или к тем, кто поджигает ради забавы бомжей (смотри ролик Евгения Ройзмана в соседней ветке)? Советские ученики становились хорошими людьми, семьянинами и наставниками, но не террористами. А кого выпускает современная школа?
Это кто за это полюсы ставил? Разве можно приравнивать советских учеников к "керченскому стрелку" или к тем, кто поджигает ради забавы бомжей (смотри ролик Евгения Ройзмана в соседней ветке)? Советские ученики становились хорошими людьми, семьянинами и наставниками, но не террористами. А кого выпускает современная школа?
Список терактов в СССР есть среди общего списка терактов в России. Из наиболее громкого - захват самолета семьей Овечкиных, там и дети с оружием ходили. Так что тоже не все становились хорошими людьми. Справедливо считать, что таких гораздо меньше, чем сейчас, но говорить, что совсем не случалось не верно. Да и по малолетке сидело тоже не один-два человека во времена СССР, тоже всякого случалось, другое дело, что и искали быстрее и наказывали жестче.
Список терактов в СССР есть среди общего списка терактов в России. Из наиболее громкого - захват самолета семьей Овечкиных, там и дети с оружием ходили. Так что тоже не все становились хорошими людьми. Справедливо считать, что таких гораздо меньше, чем сейчас, но говорить, что совсем не случалось не верно. Да и по малолетке сидело тоже не один-два человека во времена СССР, тоже всякого случалось, другое дело, что и искали быстрее и наказывали жестче.
Овечкины были в 1988 году, когда у власти был Горбачёв. Вы про "гласность, перестройку, плюрализм мнений" слышали? В 1988 году у нас в армии закрыли комсомольскую организацию и КПСС. Говорить об СССР 80-х, как о социалистической стране, говорить некорректно. СССР уже не было, а было переходное государство. Вы в каком году родились?